SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GLAGOLEV_30804
Индекс форума » Профиль для GLAGOLEV_30804 » Сообщения, отправленные пользователем GLAGOLEV_30804
Автор Сообщение
И контрольный вопрос- ошибка просто фиксируется в памяти или зажигает чек? спрашиваю не просто так. очень много АМ с ошибкой в памяти, но чек не зажигает.
Весты не попадались, но на нескольких грантах/ калинах был постоянно открыт КПА.
Есть ли другие коды? Пропуски?
Во что упираетесь идя по карте диагностики с данным кодом неисправности?
Как показала практика, основной выход форсунки из строя ( залипание в открытом или закрытом состоянии) - загрязнение.
За 9 лет моей практики , лишь один раз встречал с обрывом обмотки. Т.е. сопротивление было 0 Ом. Один раз встречал с сопротивлением 4 Ом. Но ни один из этих случаев не открывал форсунку на постоянку.
Гарантия, что не проявится снова? А есть гарантия, что человек не заправляется с канистры купленной у барыг?
Как обычно происходит в России? Не однократно слышу историю- заправился на какой то заправке, машина стала плохо ехать и пер..еть. Заехал на другую АЗС и залил сотого. Вроде поехала.
Почему Вы думаете, что клиент не мог выкатать плохой бензин и залив нормального приехать к Вам?
LEONOV_L wrote:
HRABRUI_O wrote:
SALEEV_P wrote:К сожалению прочитав имеющиеся запросы по этой теме понятнее не стало. Диагностической информации до 24.10.2019 нет. А по информации с 24.10.2019 пропусков зажигания и проблем в системе подачи топлива нет.

Да, мы имеем по скриншотам 33 мин работы с пропусками. При обращении зависание форсунки 2-го цил (при активации через ДСТ форсунка не работает)., топливо при этом чистое, повреждение изоляции управляющего провода 2-ой форсунки от касания с винтовым хомутом - короткого на "-" нет, но имеем гидроудар по топливу. В итоге Согнутый шатун - необходима его замена в сборе с поршнем плюс трудоёмкость, цилиндр не повреждён. Где гарантии, что после ремонта ДВС зависание форсунки не повторится. Не понятно , что делать со жгутом имеющем повреждение его же надо менять - за чей счёт?, ведь в повреждении жгута ДЦ не виноват , контроллер не зафиксировал бы ошибку по замыканию или по обрыву цепи , так как К/З нет. Повреждение жгута обнаружено в процессе поиска причины гидроудара. Случай не простой, но имидж перед клиентами на первом месте.
С уважением,
Храбрый О.Н. Инж. Смоленск.

Ждем! Точка не поставлена. Что можно сделать по ситуации? Готовы на многие прения!!!
С уважением,
Варосян Валерий.

Сопротивление обмотки форсунки какое? Хотя оно и не влияет на залипание форсунки.
Я к тому, что не стоило оно того. Писанина из-за 10 рублей. Потом трата времени на поиск правды. В большей степени не понимаю коллег, которые выявили дефект кольца и отправили АМ туда, где делалось ТО. Вы его уже сняли. Вам его всё равно ставить. Для чего ставить рваное и отпускать??? ...
А в действительности смесь в стехиометрии или как? машина какая? вмешательство в ПО не проверяли? Причин множество, вводных маловато.
Николай Евгеньевич. В личку пожелание к вебинару сейчас скину. Развивать, так полностью)))
В ЛС не могу вставить картинку. Добавлю здесь
Алёна. Лови путь в ИС.
На самом деле проще простого. Один раз понять ( совсем не сложно) и пользуйся на здоровье всё время.
Но в данный момент, Николай Евгеньевич ушёл с ЛА, могут и не озвучивать данную информацию.
Просмотри личку
Извиняюсь, но многого не понимаю.
1- доездить до 4000 с запахом бензина и не почувствовать?.....
2- даже если ездил, стоимость колечка 10 рублей. Неужели организация не способна сделать такой дорогостоящий подарок клиенту? Этот вопрос касается и той станции, откуда послали клиента, зная, что авто может воспламениться в любой момент.
3- даже если заводской дефект, заменили за счёт станции , написали ССН с пометкой- ребята, мы нашли, вы передайте на линию сборки, пусть проверят ( не факт, что проблемы на линии, но лучше перестраховаться) .
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
KHAKIMOV_N wrote:Еще одна актуальная тема по АМТ связанная с идентами и определением версии программного обеспечения в заводском исполнении и при каких ошибках АМТ требуется и не требуется программирование насколько это актуально для вас!
Eсли актуально прошу вас сообщить.

Актуально! не все знают!!! Ув. Глаголев - за Всех не говорите)

Алёна. О том, что немцы присылают КУРКП с ПО Николай Евгеньевич говорил Вашему ТЭ на прохождении ТЕ-02.
Если Ваш ТЭ не проходил данный курс, то можно установить КУРКП на АМ и проверить иденты. Если они есть, то программирование не требуется ( это обсуждалось на последнем вебинаре)
А как проверить на наличие вмешательства описано в ИС.
Если есть затруднения с этим, можете писать мне в ЛС, вайбер, вацап, помогу.
KHAKIMOV_N wrote:Еще одна актуальная тема по АМТ связанная с идентами и определением версии программного обеспечения в заводском исполнении и при каких ошибках АМТ требуется и не требуется программирование насколько это актуально для вас!
Eсли актуально прошу вас сообщить.

Не актуально. Все знают)))
АКБ заряжена полностью? Плотность электролита в студиюююююю. Фото нагрузочной вилки в студиюююю
Николай Евгеньевич. Давайте лучше очное обучение. ))))
удалил
рулевое управление- насос масляный
 
Индекс форума » Профиль для GLAGOLEV_30804 » Сообщения, отправленные пользователем GLAGOLEV_30804
Перейти: