| Автор |
Сообщение |
|
|
А что с механизмом? Не попадает под ИП 90-15 машина?
Только что такую сделали.
|
 |
|
|
Не знаю к кому этот вопрос, но я думаю, что связи нет. Но при одном условии- что не происходит именно отключение ММС. так как энкодер является ещё и клавишей вкл/выкл ММС. Если при включении ЗХ подсветка монитора работает, то явно 2 разные неисправности. Но ТП знает , что сломана плата энкодера и данная ответственность ляжет на них. Думается мне, что нужно отталкиваться от вопроса- что появилось первым?
Так же немаловажным считаю вопрос о проявлении неисправности у Вас. Вы зафиксировали несоответствие с камерой? Клиент мог начитаться инета и парить Вам мозг, чтоб заменить сломанную им же ММС. А сделать видео с тем, как не работает камера не составит проблем если хорошенько подумать.
Ребят. Вам принимать решение.
|
 |
|
|
|
Есть ведь ИП или предписание по диагностике гидриков. кратко- подлежит замене если стучит постоянно.
|
 |
|
|
Массы проверить не сложно. Ставишь мультик на вольтаж. один провод на МИНУС АКБ, вторым пошёл по другим массам ( дрыгатель, кузов и отдельные провода массы) . Значение, которое будет показывать мультик есть ни что иное как потеря напряжения. Главное учитывать, что это без нагрузки. 0.1 В не страшно.
Массы находятся: АКБ- кузов . он короткий, не ошибёшься. АКБ - ДВС на термостате. Логика пока не разбирался, но очень похожий сидит под обшивкой тонеля. В районе крепления центральной части панели. Возле пола.
|
 |
|
|
|
Масса КСУД ( основные 2 толстых , коричневых провода.). масса АКБ- кузов. Масса АКБ- дрыгатель.
|
 |
|
|
NIKOLAEV_19208_TE wrote:проверяйте массы эбу
Потому и пишу- проверить логику. А меня игнорируют. Но с другой стороны, из за логики и остальные датчики будут выделываться. Но мы ведь идём от простого к сложному, поэтому с неё.
|
 |
|
|
|
ДТОЖ очень надёжный. одного достаточно было. Хорошенико проверьте логику. если она в норме, значит жгут. вариантов больше нет.
|
 |
|
|
|
А ксуд подкидывали? откуда уверенность, что он исправен? ведь масса выходит из него.
|
 |
|
|
|
Цепляйте ослика на ДТОЖ и смотрите. и логику на всяк протяните.
|
 |
|
|
|
нашли подсос воздуха через ДК1. дымогенератор в помощь.
|
 |
|
|
|
ДТОЖ не такой уж и дорогой для проверки. если не поможет и дребезг контактов исключён, то проверяйте логику. Хотя не встречал ещё, чтобы она таких скачков давала. обычно градусов 5-10 скачет туда сюда.
|
 |
|
|
Гришань. Здесь несколько иная ситуация. Их трясёт через тройку секунд после запуска и на протяжении, примерно. минуты. Далее, в течение дня, такого эффекта нет. При этом пропуски не фиксируются. Далее ДК 1 вступает в работу и падает в бедную смесь. И только через несколько секунд пребывания внизу, начинает входить в стехиометрию.
Т.е. при первом запуске обедняется смесь. Видимо таким образом реализован прогрев нейтрализатора. В некоторых кругах поговаривают, что экологи совсем задушили автопроизводителей и вынуждают выполнять нормы токсичности любыми путями. Это косаемо дрыгателя 1.6
|
 |
|
|
|
Павел Русланович. Как КПМ в Сочи? Наслышан о казусах с награждением. Вроде как и перемычку в CAN шине никто не нашёл.
|
 |
|
|
|
По автомобилям, которые трясутся на холодную, составляйте АНО. Номер АНО на саппорт. Идёт ведь сбор информации.
|
 |
|
|
|
Только сейчас заметил "облиЗовку"))))))))))))))))))))
|
 |
|
|