Автор |
Сообщение |
|
Обломило.
|
 |
|
Мы можем и ящик взять. Главное продуктивное общение. Мы сейчас как кошки с собаками работаем. Как правило бутылка сближает. Главное не забывать, что в каждом правиле есть исключения и бутылка может повернуть развитие событий в другую сторону))))
|
 |
|
Артём. Никто не спорит. Зачем тогда разногласия такие? В тех. поддержку писать уже и не хочется ( даже предсогласование) ЗТП лишний раз не пишу. По скрипу актуатора сцепления писали предсоглас, ответ- в салоне слышно? Нет. Нет дефекта. Приехала веста СНЖ, с охренеть каким гулом редуктора ГБО, который даже магнитола заглушить не может, новый ответ- не влияет на работу узлов и агрегатов. Павел Русланович говорит одно, происходит всё по другому.
Думаю нам всем вместе нужно встретиться лицом у лицу ( ТЭ, ИПГ и ТП) и за бутылочкой всё обсудить. Собирать нас по раздельности и рассказывать бесполезно. Мы будем писать по своему, Вы отвечать по своему.
|
 |
|
Я одного не понимаю. Для чего на вебинаре говорить о том, что мы принимаем решение о гарантийности неисправности, а в предсогласовании ставить необосновку? Было ведь сказано, проверьте всё по мануалам и в случае обоснованности гарантийного ремонта пишите предсогласование. Всё проверили, пришли к выводу, что несоответствие не эксплуатационное, написали и получили галочку за то, что не сняли кино при вскрытии КПП в соответствии с ИП 33-18.
|
 |
|
На лаогусе проще грм со всеми крышками снять, чем навесное. это для меня.
|
 |
|
Да в Питере холодрыга постоянная. Отчего им звенеть?))))) У нас тоже прохладно на данный момент. Поэтому ожидаем.
|
 |
|
Хочу составить статистику ПО с сильной детонацией, на стоячем авто. Давайте попробуем вместе это сделать.
При заезде автомобиля с реально сильной детонацией, при резком нажатии на педаль акселератора, нужно посмотреть иденты ПО и написать их здесь. Без детонации тоже выписываем. А далее посмотрим.
|
 |
|
Гриш. Когда хрустит, эта процедура уже не поможет. Там только замена. )))
|
 |
|
ELISEEV_61066 ты из Кирова?
|
 |
|
MALINOVSKIY_R wrote:Ходят слухи что бы это прошло надо на автомобиле на передаче с которой проблема выключить передачу не выжимая сцепление. Автомобиль в этот момент идет накатом на передаче (ГАЗ жать не надо)
Как раз таки нужно дважды сделать. Первый раз при торможении двигателем, второй при нагрузке ( при разгоне) . Но это относится к автомобилям с постоянным проявлением. В данной ситуации есть условия возникновения и требуется допрос с пристрастием.
LOMAKIN_VV- когда ведёт сцепление, то затруднения происходят и при включении передачи.
|
 |
|
SALEEV_P wrote:
MIHEEVA_45503 wrote:Неужели программисты Автоваза не могут сделать возможность отслеживать вмешательства в ПО а/м? Обращений по всей стране сотни. В интернете клиенты сами уже пишут, что дилер не может проверить было ли вмешательство, тем самым спокойно идут на всяческие прошивки.
Я скажу больше. Не только программисты АВТОВАЗа, но и программисты других брендов не могут определить вмешательство в ПО электронных блоков.
Павел Русланович. Определить не проблема, имея необходимое оборудование. Но это оборудование не входит в список инструмента АВТОВАЗа.
В грейд икс не плохо было бы реализовать сравнение ПО побайтно с заводским софтом. Но увы и ах, никому это не нужно.
От себя по комбинации: предполагаю. что таким образом уваливают КП при программировании. А именно, человек хотел подсветку КП при работающих ДХО, но прошивальщик не учёл некоторых нюансов при смене ПО. А именно: имеется ПО, которое нельзя записывать обратно в КП.
По этому поводу написано в справке к загрузчику MD флэшер. Недавно натыкался на данную справку в интернете, сейчас не могу найти. Поищите. В интернете сейчас очень много информации. Они сами себя палят, выставляя всё напоказ. Зондируйте разные сайты.
Ради интереса вбил в поисковике "лада веста, пробег 999999", вот результаты поиска - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/83172-lada-vesta-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C/
|
 |
|
LOPES_39469 wrote:X RAY CROSS хруст кпп при включении 3 и 4 передачи, может кто по опыту скажет, что нужно сразу заказывать?
3-4 в сборе.
|
 |
|
BURAKOV_1982_TE wrote:Там в другой теме написали - дк2 рубить и смотреть. Будет ошибка или нет. - это евро 2.
Если просто "поправленная прошивка" - то только редактор.
Хотя, если взять сайт ителмы - там сотни оф прошивок, под разные блоки - и на один и тот же номер блока бывает до 5-ти прошивок - заводских. Редактором по мойму можно устать сверять все подряд.
Всё верно. в рамах одного блока несколько ПО, но у каждого ПО есть идентификатор. к примеру в рамках блока 8450007865 имеется 4 разных софта : AE01 . AF02 . AG02 . AH03.
Заходишь в идентификацию КСУД , смотришь иденты, и сравниваешь с таким же заводским ПО. Но редактор далеко не все имеют, а сравнивать в НЕХе сложновато.
|
 |
|
MARTIROSOV_A wrote:МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ КАТАЛИЗАТОР ??? кто что знает спасайте принимаю любые советы и идеи
Может. Но если он оплавлен, то от температуры окружающей среды зависимости не будет.
Так же обрати внимание на то, что неитрализатор просто так не оплавляется. Самая распространённая причина- бедная смесь. ( нейтрализатор охлаждается путём обогащения смеси) . Смесь бедной может быть из-за не плотно закрученного ДКК, трещина в нейтрализаторе ( то, что встречали мы) . Методика проверки на подсос воздуха в системе выпуска ОГ есть на портале.
|
 |
|
SALEEV_P wrote:Раз приехали только 3, а не все, то с большой долей вероятности можно предположить качество топлива. Смотрим свечи и головы ДКК на предмет всяких налетов. Можно еще как вариант ПО в КСУДах посмотреть, но многие тюнингеры КС подделывают.
Есть вариант проверки ПО путём отключения ДК2. Как правило люди жадные и от тюнингистов требуют сразу Евро 2. Чтобы после окончания гарантийного срока удалить каталитический нейтрализатор и не платить за удаление ДК2.
Поэтому при подозрениях на ПО снимаем фишку и смотрим наличие ошибок по нагревателю .
Здесь , если проявляется постоянно, стоит проверить метки ГРМ ( особое внимание демпферу. проворачивает на резиновой подушке). Если только при жаре, то действительно проверить ПО для начала и качество топлива.
|
 |
|
|
|