SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GLAGOLEV_30804
Индекс форума » Профиль для GLAGOLEV_30804 » Сообщения, отправленные пользователем GLAGOLEV_30804
Автор Сообщение
Да сталкивались. Отпустили клиента с миром. Кляуза клиента , при обзвоне, была не приятной.
Правда. Смотрите до чего довели. У меня на клавиатуре его слёзы выступили пока читал.))) Как кричал Кеша- свободу попугаям))))
Делаю поправку по ПО. веста с дрыгаателем 1.8 и софтом VAH6 включает вентилятор на первую скорость при 100 С, с задержкой включения 0.1 секунды. Если включит при 99.8, это норма, потому как следующее значение может быть 100.8, КСУД округляет данное значение и включает заранее, чтобы избежать перегрева.
Выражаю огромную благодарность коллегам из других регионов за помощь.
Да. Только бить не бутылки о голову, а кипу ТИ.
Или от механиков актами контрольных проверок
BURAKOV_1982_TE wrote:
BELOV_29901 wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:
ZAYCEV_A wrote:На тросовой схеме я согласен, а вооот на гидравлике я бы поковырялся.


С чем? Нам нельзя разбирать. Можем только менять. Главный, и сопуткой выжимной. Чтобы исключить двойную работу и лишние расходы Автоваза.


А что именно разбирать нельзя?




И да, а можно ли нам разбирать главный сцепления?



Можно. Но за свой счёт. Нам вообще всё можно, как сапёру- один раз.
Мужики. не ругайтесь. снимите КПП и вращайте первичный вал тудым- сюдым. Услышите все стуки.
Блок доп функций находится под подлокотником.
Под подлокотником. сними разъём и одень обратно. помогает.
Никак. При отпускании сцепления начинает вращение первичный вал. Он в свою очередь начинает вращать шестерни вторичного вала. Разбери коробку, посмотри устройство.
STRELNIKOVA_39806 wrote:Болон очистителя ушел в воздух, результата увы нет.

Пробуйте запускать на холодную с подключенным сканером. В параметрах выберите 2 пункта- напряжение ДК1 и коррекция времени впрыска. Если ДК1 падает ниже 0,1, а коррекция ползёт вверх, примерно до 1,250, то 100 % подсос воздуха.
По закону физики. При нагреве вещества расширяются.
По симптомам подсос воздуха. Пхните ей дымогенератор во впуск. 21126 моторы страдают этой хренью. часто сосёт в сопряжении впускной коллектор- ГБЦ. можете на холодную стакан воды на тык вылить и посмотреть на поведение дрыгателя. На крайняк очистителем карбюратора пробрызгайте сопряжения. С очистителем аккуратно- легковоспламеняемый.
Проблема в том, что в РЭ рено есть инфа об износе протектора и предупреждение . что через 20 000 шины заменить. А в нашем руководстве данный пункт убрали. ( со слов Полосухина Лада Академия)
К прокурору))))
А можно его пристрелить?
 
Индекс форума » Профиль для GLAGOLEV_30804 » Сообщения, отправленные пользователем GLAGOLEV_30804
Перейти: