Автор |
Сообщение |
|
Да сталкивались. Отпустили клиента с миром. Кляуза клиента , при обзвоне, была не приятной.
|
 |
|
Правда. Смотрите до чего довели. У меня на клавиатуре его слёзы выступили пока читал.))) Как кричал Кеша- свободу попугаям))))
|
 |
|
Делаю поправку по ПО. веста с дрыгаателем 1.8 и софтом VAH6 включает вентилятор на первую скорость при 100 С, с задержкой включения 0.1 секунды. Если включит при 99.8, это норма, потому как следующее значение может быть 100.8, КСУД округляет данное значение и включает заранее, чтобы избежать перегрева.
Выражаю огромную благодарность коллегам из других регионов за помощь.
|
 |
|
Да. Только бить не бутылки о голову, а кипу ТИ.
Или от механиков актами контрольных проверок
|
 |
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
BELOV_29901 wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:
ZAYCEV_A wrote:На тросовой схеме я согласен, а вооот на гидравлике я бы поковырялся.
С чем? Нам нельзя разбирать. Можем только менять. Главный, и сопуткой выжимной. Чтобы исключить двойную работу и лишние расходы Автоваза.
А что именно разбирать нельзя?
И да, а можно ли нам разбирать главный сцепления?
Можно. Но за свой счёт. Нам вообще всё можно, как сапёру- один раз.
|
 |
|
Мужики. не ругайтесь. снимите КПП и вращайте первичный вал тудым- сюдым. Услышите все стуки.
|
 |
|
Блок доп функций находится под подлокотником.
|
 |
|
Под подлокотником. сними разъём и одень обратно. помогает.
|
 |
|
Никак. При отпускании сцепления начинает вращение первичный вал. Он в свою очередь начинает вращать шестерни вторичного вала. Разбери коробку, посмотри устройство.
|
 |
|
STRELNIKOVA_39806 wrote:Болон очистителя ушел в воздух, результата увы нет.
Пробуйте запускать на холодную с подключенным сканером. В параметрах выберите 2 пункта- напряжение ДК1 и коррекция времени впрыска. Если ДК1 падает ниже 0,1, а коррекция ползёт вверх, примерно до 1,250, то 100 % подсос воздуха.
|
 |
|
По закону физики. При нагреве вещества расширяются.
|
 |
|
По симптомам подсос воздуха. Пхните ей дымогенератор во впуск. 21126 моторы страдают этой хренью. часто сосёт в сопряжении впускной коллектор- ГБЦ. можете на холодную стакан воды на тык вылить и посмотреть на поведение дрыгателя. На крайняк очистителем карбюратора пробрызгайте сопряжения. С очистителем аккуратно- легковоспламеняемый.
|
 |
|
Проблема в том, что в РЭ рено есть инфа об износе протектора и предупреждение . что через 20 000 шины заменить. А в нашем руководстве данный пункт убрали. ( со слов Полосухина Лада Академия)
|
 |
|
К прокурору))))
|
 |
|
А можно его пристрелить?
|
 |
|