Автор |
Сообщение |
|
Как проявлялся гул на каких оборотах, скорости или на стоячем при перегазовке?
На скорости под нагрузкой, особенно проявлялось при движении на подъем, обороты чуть за 3000. Диапазоны шума, кстати разные были. так что шаблон тут подобрать не получиться.
|
|
|
SHPILESKIY_K wrote:Я тоже склоняюсь к замене глушителя, т.е. проблема в гофре. Вот только даст это результат или нет. Если менять глушитель то это значит признавать наличие дефекта, а если не поможет ....
Менял пару резонаторов по этому вопросу, но там явно было что косяк. Гул был достаточно серьезный.
|
|
|
Просто народ с датсуна понимает где косяк и кто виноват и не перекладывает свои косяки на плечи автовладельцев. Все грустнее и грустнее становиться работать . Вроде все правильные,а страдает владелец авто. На GM даже после сроков гарантийных идут на встречу клиенту и в процентовках платят за ремонт а/м совместно с клиентом, а тут и так пойдет. Обидно, досадно - ну , ладно!
|
|
|
Причем, DATSUN проводит эти работы и никаких вопросов не возникает. Это знаю точно!!!
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:вот и славно, всех лесом)))
Вплоть до замены КПП дело доходит при их чрезмерном износе и несвоевременной замене.
|
|
|
KRIVENKO_A wrote:Всем доброго дня. Приехал клиент с проблемой - при прогреве авто с утра (на улице около -20) начинают плавать обороты и мигает лампочка неисправности ДВС. Оставили машину на ночь в сервисе (на морозе), на утро подключили ДСТ и начали прогревать авто, первые 1...2 минуты двигатель работает отлично, но потом начинают плавать обороты и мигать лампочка неисправности ДВС (ДСТ показывает пропуски зажигания в 1 цилиндре). Глушим и тут же опять заводим авто - о чудо все опять в норме. Подскажите пожалуйста, в чем неисправность? Уже меняли свечи, провода, модуль, форсунки, контроллер, не чего не помогает!!!!! (при положительных температурах или небольшом морозе все в норме)
Была такая нива и у нас. Сначала поменяли клапаны на 1 и 3 цилиндре в нашем случае... хватило ровно на 2 недели, потом проявляется недостаток повторно. причем проявлялся хаотично. После замены ГБЦ проблем небыло. правдо приоформлении очень дробно все пришлось расписать т. к. кодировали на базовый единичный дефект.
|
|
|
в каталоге нет данных по вашему авто под VIN. Советую куратору написать - самый надежный метод. Можно, конечно, пробить без VIN номера... но тогда выдает 2 кат. номера. Например, я на удачу работать не привык.
|
|
|
Мы закупаем у сторонних лиц, в Лада-Имидж раза в 3 дороже как минимум. Проверяющему счета показывали, никаких проблем.
А наш проверяющий завернул некоторые позиции по спец. инструменты. Просто потому что их закупали не в Альфе!
Вам повезло больше ))
|
|
|
Коллеги, поделитесь инфой, очень надо. Не можем гранту одну вредню победить. texcentr_garant@mail.ru . Заранее спасибо!
|
|
|
GAYDUKOV_D wrote:
ALEKSEYEV_V wrote:Не хорошо! ЛОЯЛЬНОСТЬ прежде всего.
Хотя с KUCHURIN_A согласен полностью!
Клиент не всегда прав (с) Боб Лутц Chrysler. А лояльность она должна быть обоюдной.
+1
|
|
|
MANJELEI_S wrote:А ни кто не пробывал с грант или калин, залесть в магнитолу, что бы залить свое ПО???
Стороннее прошитое ПО заливают и оно очень даже корректно работает... причем работает с внешнего носителя SD-карты.
Вытаскивает карту, перегружает мафон и вуаля.... ничего как и не было. Хрен подкапаешься... что, кстати, печально
|
|
|
по СЗЧ для Ларгуса пробивается как РАСТЯЖКА ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКИ СА
|
|
|
VIN напиши... может получится помочь
|
|
|
Коллеги, подскажите, пожалуйста, на Калине 2 стоит на панели приборов датчик солнечной радиации, внимание вопрос ... для чего???? Хотелось бы узнать что это и для чего это. Может есть кто сведующий. Помогите, пожалуйста.
|
|
|
Приехала гранта с этой проблемой... заказывать ничего не стали нашли неполный контакт в разъеме, обжали... клиент уехал.
|
|
|