SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GLAGOLEV_30804
Индекс форума » Профиль для GLAGOLEV_30804 » Сообщения, отправленные пользователем GLAGOLEV_30804
Автор Сообщение
Я одного не понимаю. Для чего на вебинаре говорить о том, что мы принимаем решение о гарантийности неисправности, а в предсогласовании ставить необосновку? Было ведь сказано, проверьте всё по мануалам и в случае обоснованности гарантийного ремонта пишите предсогласование. Всё проверили, пришли к выводу, что несоответствие не эксплуатационное, написали и получили галочку за то, что не сняли кино при вскрытии КПП в соответствии с ИП 33-18.
На лаогусе проще грм со всеми крышками снять, чем навесное. это для меня.
Да в Питере холодрыга постоянная. Отчего им звенеть?))))) У нас тоже прохладно на данный момент. Поэтому ожидаем.
Хочу составить статистику ПО с сильной детонацией, на стоячем авто. Давайте попробуем вместе это сделать.
При заезде автомобиля с реально сильной детонацией, при резком нажатии на педаль акселератора, нужно посмотреть иденты ПО и написать их здесь. Без детонации тоже выписываем. А далее посмотрим.
Гриш. Когда хрустит, эта процедура уже не поможет. Там только замена. )))
ELISEEV_61066 ты из Кирова?
MALINOVSKIY_R wrote:Ходят слухи что бы это прошло надо на автомобиле на передаче с которой проблема выключить передачу не выжимая сцепление. Автомобиль в этот момент идет накатом на передаче (ГАЗ жать не надо)

Как раз таки нужно дважды сделать. Первый раз при торможении двигателем, второй при нагрузке ( при разгоне) . Но это относится к автомобилям с постоянным проявлением. В данной ситуации есть условия возникновения и требуется допрос с пристрастием.
LOMAKIN_VV- когда ведёт сцепление, то затруднения происходят и при включении передачи.
SALEEV_P wrote:
MIHEEVA_45503 wrote:Неужели программисты Автоваза не могут сделать возможность отслеживать вмешательства в ПО а/м? Обращений по всей стране сотни. В интернете клиенты сами уже пишут, что дилер не может проверить было ли вмешательство, тем самым спокойно идут на всяческие прошивки.

Я скажу больше. Не только программисты АВТОВАЗа, но и программисты других брендов не могут определить вмешательство в ПО электронных блоков.

Павел Русланович. Определить не проблема, имея необходимое оборудование. Но это оборудование не входит в список инструмента АВТОВАЗа.
В грейд икс не плохо было бы реализовать сравнение ПО побайтно с заводским софтом. Но увы и ах, никому это не нужно.

От себя по комбинации: предполагаю. что таким образом уваливают КП при программировании. А именно, человек хотел подсветку КП при работающих ДХО, но прошивальщик не учёл некоторых нюансов при смене ПО. А именно: имеется ПО, которое нельзя записывать обратно в КП.
По этому поводу написано в справке к загрузчику MD флэшер. Недавно натыкался на данную справку в интернете, сейчас не могу найти. Поищите. В интернете сейчас очень много информации. Они сами себя палят, выставляя всё напоказ. Зондируйте разные сайты.
Ради интереса вбил в поисковике "лада веста, пробег 999999", вот результаты поиска - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/83172-lada-vesta-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C/
LOPES_39469 wrote:X RAY CROSS хруст кпп при включении 3 и 4 передачи, может кто по опыту скажет, что нужно сразу заказывать?

3-4 в сборе.
BURAKOV_1982_TE wrote:Там в другой теме написали - дк2 рубить и смотреть. Будет ошибка или нет. - это евро 2.

Если просто "поправленная прошивка" - то только редактор.

Хотя, если взять сайт ителмы - там сотни оф прошивок, под разные блоки - и на один и тот же номер блока бывает до 5-ти прошивок - заводских. Редактором по мойму можно устать сверять все подряд.

Всё верно. в рамах одного блока несколько ПО, но у каждого ПО есть идентификатор. к примеру в рамках блока 8450007865 имеется 4 разных софта : AE01 . AF02 . AG02 . AH03.
Заходишь в идентификацию КСУД , смотришь иденты, и сравниваешь с таким же заводским ПО. Но редактор далеко не все имеют, а сравнивать в НЕХе сложновато.
MARTIROSOV_A wrote:МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ КАТАЛИЗАТОР ??? кто что знает спасайте принимаю любые советы и идеи

Может. Но если он оплавлен, то от температуры окружающей среды зависимости не будет.
Так же обрати внимание на то, что неитрализатор просто так не оплавляется. Самая распространённая причина- бедная смесь. ( нейтрализатор охлаждается путём обогащения смеси) . Смесь бедной может быть из-за не плотно закрученного ДКК, трещина в нейтрализаторе ( то, что встречали мы) . Методика проверки на подсос воздуха в системе выпуска ОГ есть на портале.
SALEEV_P wrote:Раз приехали только 3, а не все, то с большой долей вероятности можно предположить качество топлива. Смотрим свечи и головы ДКК на предмет всяких налетов. Можно еще как вариант ПО в КСУДах посмотреть, но многие тюнингеры КС подделывают.

Есть вариант проверки ПО путём отключения ДК2. Как правило люди жадные и от тюнингистов требуют сразу Евро 2. Чтобы после окончания гарантийного срока удалить каталитический нейтрализатор и не платить за удаление ДК2.
Поэтому при подозрениях на ПО снимаем фишку и смотрим наличие ошибок по нагревателю .
Здесь , если проявляется постоянно, стоит проверить метки ГРМ ( особое внимание демпферу. проворачивает на резиновой подушке). Если только при жаре, то действительно проверить ПО для начала и качество топлива.
KRETOV_A wrote:Ну, чтобы КС оставалась прежней, а ПО менялось - такого вообще не встречал

Элементарно. К сожалению.
С КС сейчас проблема. Их фиксируют и они остаются заводскими. Единственный выход вычитывать ПО и в редакторе сравнивать со стоком аналогичной идентификации.
С роботом пока проще. На портале есть по ним инфа и она помогает. Но , как я понимаю, для роботов пока нет редактора. Как появится, так и с ними будет сложно.
Ни разу не слышал. Может опорник?
 
Индекс форума » Профиль для GLAGOLEV_30804 » Сообщения, отправленные пользователем GLAGOLEV_30804
Перейти: