| Автор |
Сообщение |
|
|
|
Вот поэтому с 7 раза и получилось. Методом тыка. Сначала подкинул все 4, на след день снял 2, потом ещё 2, потом 1 новую. и в оконцовке вторую новую. так же менялись свечи. Снимался жгут, протягивались массы. Но только катухи решили проблемку.
|
 |
|
|
YANDUKOV_42201. Исходя из прочитанного вы должны открыть ТИ, почитать. Если не поняли, прочитать ещё раз. И ещё, для пущести.
Далее смотрим, что у Вас есть для выполнения данной операции, а чего нет.
Ежели всё есть, то вопросов возникнуть не должно.
Между прочим, между нами, в ТИ даже картинки есть. Можно не читая сделать по картинкам.
Но Вам читать лень. Вам проще лупануть сообщение на форум и ждать, когда же ответят.
Поймите, это не поиск неисправности, которую мы завсегда рады помочь найти. Это стандартная процедура, описанная в тех документации . Да она даже интуитивно понятно выполняется.
|
 |
|
|
|
была подобная веста. благо не гарантийная. обращения с 7 победил. Но там чаще были сопутствующие ошибки. При этом ошибки могли быть разными. один раз пропуски воспламенения, другой раз УДК, третий раз УДК, пропуски, клапан впуска. пару раз приезжат с одной этой ошибкой. В итоге поменял 2 катушки зажигания и о чудо.
|
 |
|
|
|
года 2 назад сталкивался с подобной грантой. Кое как выловил и снял на видео. ТП ответила- норма. Слова передали клиенту, девушка уехала.
|
 |
|
|
YANDUKOV_42201 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:так в ТИ всё описано. ТП не обязаны разжёвывать каждый шаг
Давайте предметно, ткните мне, где в ТИ написано, где должен находиться файл? Зачем писать чушь, да ещё в такой формулировке?
А затем, чтоб не совался туда, куда.............
Так же для того, чтоб потом, в новой теме, открытой Вами же, не появилось текста- помогите, хелп ми, срочно, куда копать, с чего начать, куда посмотреть.
Как говорится- чтоб не было трындежу- делай всё по чертежу.
Почему у меня не возникло вопросов сегодня, при программировании КСУД? хотя тоже написали 2 слова- файл открыт.
|
 |
|
|
|
Да то не сложно. Просто ребята из ТП и психануть могут за не выполнение данной процедуры и не прося выполнения данной процедуры- лупанут необосновку. Блоки не каждый день меняем.
|
 |
|
|
|
так в ТИ всё описано. ТП не обязаны разжёвывать каждый шаг
|
 |
|
|
Николай Евгеньевич.
Есть ещё проблема с юсб ключом. При согласовании блоков требуется диагностика с вводом пароля ключа.
Но он не запрашивает пароль. Из головы вылетает данная процедура.
При предсогласовании замены ребята из тех поддержки напоминают о проведении данной процедуры.
Приходится переходить в режим программирования, для ввода пароля , с дальнейшим проведением диагностической сессии.
У нас юсб ключ торчит постоянно. Периодически запрашивает пароль.
Возможно ли сделать нормальную работу юсб ключа? Чтобы он был постоянно активен, пока находится в ЭВМ? Чтобы один раз ввёл пароль и он был активен до перезагрузки ПК или изъятия ключа?
|
 |
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:И контрольный вопрос- ошибка просто фиксируется в памяти или зажигает чек? спрашиваю не просто так. очень много АМ с ошибкой в памяти, но чек не зажигает.
Если много раз то зажгет. если 1 раз - в статусе можно посмотреть- то нет.
или 3 или 5.
Ти 12056 - лист 112.
Это если на протяжении 3 драйв циклов она постоянная. Но она как правило проявляется во время прогрева АМ. Потом , после прогрева, переходит в статус не активной. И не считает драйв циклом. Поэтому и возник вопрос- чек горит или в памяти?
|
 |
|
|
|
И контрольный вопрос- ошибка просто фиксируется в памяти или зажигает чек? спрашиваю не просто так. очень много АМ с ошибкой в памяти, но чек не зажигает.
|
 |
|
|
Весты не попадались, но на нескольких грантах/ калинах был постоянно открыт КПА.
Есть ли другие коды? Пропуски?
Во что упираетесь идя по карте диагностики с данным кодом неисправности?
|
 |
|
|
Как показала практика, основной выход форсунки из строя ( залипание в открытом или закрытом состоянии) - загрязнение.
За 9 лет моей практики , лишь один раз встречал с обрывом обмотки. Т.е. сопротивление было 0 Ом. Один раз встречал с сопротивлением 4 Ом. Но ни один из этих случаев не открывал форсунку на постоянку.
Гарантия, что не проявится снова? А есть гарантия, что человек не заправляется с канистры купленной у барыг?
Как обычно происходит в России? Не однократно слышу историю- заправился на какой то заправке, машина стала плохо ехать и пер..еть. Заехал на другую АЗС и залил сотого. Вроде поехала.
Почему Вы думаете, что клиент не мог выкатать плохой бензин и залив нормального приехать к Вам?
|
 |
|
|
LEONOV_L wrote:
HRABRUI_O wrote:
SALEEV_P wrote:К сожалению прочитав имеющиеся запросы по этой теме понятнее не стало. Диагностической информации до 24.10.2019 нет. А по информации с 24.10.2019 пропусков зажигания и проблем в системе подачи топлива нет.
Да, мы имеем по скриншотам 33 мин работы с пропусками. При обращении зависание форсунки 2-го цил (при активации через ДСТ форсунка не работает)., топливо при этом чистое, повреждение изоляции управляющего провода 2-ой форсунки от касания с винтовым хомутом - короткого на "-" нет, но имеем гидроудар по топливу. В итоге Согнутый шатун - необходима его замена в сборе с поршнем плюс трудоёмкость, цилиндр не повреждён. Где гарантии, что после ремонта ДВС зависание форсунки не повторится. Не понятно , что делать со жгутом имеющем повреждение его же надо менять - за чей счёт?, ведь в повреждении жгута ДЦ не виноват , контроллер не зафиксировал бы ошибку по замыканию или по обрыву цепи , так как К/З нет. Повреждение жгута обнаружено в процессе поиска причины гидроудара. Случай не простой, но имидж перед клиентами на первом месте.
С уважением,
Храбрый О.Н. Инж. Смоленск.
Ждем! Точка не поставлена. Что можно сделать по ситуации? Готовы на многие прения!!!
С уважением,
Варосян Валерий.
Сопротивление обмотки форсунки какое? Хотя оно и не влияет на залипание форсунки.
|
 |
|
|
|
Я к тому, что не стоило оно того. Писанина из-за 10 рублей. Потом трата времени на поиск правды. В большей степени не понимаю коллег, которые выявили дефект кольца и отправили АМ туда, где делалось ТО. Вы его уже сняли. Вам его всё равно ставить. Для чего ставить рваное и отпускать??? ...
|
 |
|
|
|
А в действительности смесь в стехиометрии или как? машина какая? вмешательство в ПО не проверяли? Причин множество, вводных маловато.
|
 |
|
|
|
|