Автор |
Сообщение |
|
Добрый день, коллеги.
Обращение клиента "после ночной стоянки не включается задняя передача, тяжелое включение 1-ой передачи". Клиент приезжает к нам, на улице мастер подтверждает невозможность включения задней, плохое включение 1-ой. Через несколько минут после заезда автомобиля на подъемник, передачи начинают включаться более менее нормально, но сцепление схватывает в самом низу. Течи в системе сцепления нет, уровень тормозной жидкости в норме. Проводим прокачку системы сцепления, передачи включаются хорошо, усилие на педали сцепления возрастает, все приходит в норму. Через несколько дней клиент возвращается с этой же проблемой. На данный момент клиент обращался с этой проблемой 3-4 раза, прокачивали сцепление разные механики. У кого было что-либо подобное? Как устраняли? Авто ВАЗ 21214 2018 г.в., пробег 20000 км.
P.S. Имеется еще одна нива с такой же проблемой. Поменяли на ней ГЦС, который нового образца, проблему это не решило, клиент так периодически и приезжает на прокачку сцепления.
|
|
|
Было похожее, но основные ошибки были по АБС. В нашем случае была не прикручена масса на моторном щите около блока АБС. У нас ЭГУР также работал с выключенным зажиганием.
|
|
|
Был Ларгус с окисленным разъемом на МЭБН, воду на баке не видел, но разъем должен быть герметичным. Меняли МЭБН и проводку, виновник проводка, согласовывали через ССН.
|
|
|
По поводу "горит антенна" было несколько машин с таким несоответствием, устранялось проведением тестирования ключом зажигания.
По поводу не видит ВИН, столкнулись с таким при замене блока ЭРА-ГЛОНАСС. Вели переговоры с производством, по идее данные об автомобиле должен передавать завод-изготовитель оператору ЭРА-ГЛОНАСС. Эти данные передаются при производстве автомобиля, либо при замене блока.
У других производителей сделано так: 1. Дилер меняет блок ЭРА-ГЛОНАСС. 2. Передает информацию с номером блока (типа IMEI код) и данными автомобиля производителю. 3. Производитель передает эти данные оператору ЭРА-ГЛОНАСС. 4. Оператор вносит эти данные в свою базу и при звонке оператор видит с какого автомобиля идет звонок.
|
|
|
Недавно обратился клиент с такой же проблемой, но у него не греет и справа и слева крайние участки по 20 см. Согласно ИП 16-17 написали предсогласование с необходимыми замерами. В итоге получили отказ на замену, Автоваз ссылается на механические повреждения, хотя на стекле только незначительные сколы от камней, трещин нет. Если не сложно, отпишитесь по результатам ответа.
|
|
|
ИП 16-17
|
|
|
Причем продолжает действовать ПР 88-17, которое противоречит ИП 97-18.
|
|
|
Был подобный ХРей, меняли правую фару через ССН.
|
|
|
У нас такие обращения и на 300 км были и даже на 150. ПР 78-14 в помощь. Сначала никому не отказывай, только после разборки КПП. При запросе нарвешься на галочку "Необоснованное".
|
|
|
Советую посмотреть колодку жгута проводов к контролеру ЭСУД, просто подергать на запущенном ДВС. Был подобный автомобиль, обнаружен слабый контакт в пине колодки.
|
|
|
У нас был Хрей, клиент заглушил машину на трассе и больше не запускалась, приехал на эвакуаторе. Обнаружили перегорел предохранитель на антенну иммоблайзера 5А, заменили и больше клиента не видели. Затраты на эвакуатор никто не возместил. Почему перегорел предохранитель непонятно.
|
|
|
Недавно перебирали мотор на Весте со стуком в 4-ом цилиндре, нашли износ юбки поршня. После этого была гранта со стуком также в 4-ом цилиндре, думали тоже поршень, оказался шатунный вкладыш. По стуку поршней есть ИП 84-17 с обязательным оформлением ССН, в ССН стабильно отвечают в первую очередь проверять вкладыши.
|
|
|
В нашем случае закончилось тем, что клиент сдал авто в трейд-ин и уехал на новом. Переписка с заводом закончилась тем, что Панкратов увидел какие-то пятна на дорожках ДУТ и сослался на некачественное топливо. Недавно приехала еще одна машина на АКПП с таким же дефектом, пока отправили кататься с рекомендациями заправляться 95-ым.
|
|
|
Часто такой дефект наблюдается на автомобилях с установленными на сидения чехлами. Для установки чехлов эту ручку надо снимать, а снять не сломав, для некоторых проблематично.
|
|
|
составляйте ССН на код дефекта 3101014-053-000, после получения положительного ответа устанавливайте новые по гарантии, проблема известная
|
|
|
|
|