Автор |
Сообщение |
|
Согласен фильтр недодуман! Я с Ивановым Иваном пол дня промучился!
|
|
|
Я бы позвонил или написал куратору!
|
|
|
Вандалы одолели!
|
|
|
Я так долго искал блок управления системой блокировки двери пока по аналогии не подбил номер.
В вашем случае по гарантии электровентелятор 21900-8118010-00 в состав которого входит резистор не заказывать-же!
|
|
|
Пока не разобрался! Но теоретически программа не ведет учет длительности ремонта как в АС АГО например с ПП 26 2009 когда Аго выпадало в ошибки по срокам ремонта и приходилось править даты. Думаю разработчики не учли пока данный ньюанс!
|
|
|
Согласен если дергается стрелка то трос менять по любому!
|
|
|
С одной 21074 боролись со спидометром. Сначала стрелка дергалась, потом запищала комбинашка. Поменяли трос, привод, датчик. Через месяц опять приехала. Заменили привод спидометра, пока вроде нормально.
|
|
|
Можно в один раздел "Гарантийное обслуживание автомобилей Лада"
|
|
|
http://s003.radikal.ru/i202/1208/30/ca2f95d8f1dc.jpg
200 км. пробег!
|
|
|
Писать Баронову! Может провисеть очень долго!
|
|
|
На тех.поддержку писали?
Пробуй под РСГ зайти!
Не забываем перезапускать.
|
|
|
Всё более менее нормально, дата продажи и гос номер встали на свои места. Размерность в общем тоже в порядке. Осталось с РСГ разобраться!
|
|
|
ISHOYHET wrote:Коллеги, постараюсь объяснить ситуацию с DMS от Автосферы. Данный продукт не позволяет напрямую отправлять АГО на завод. Но есть некоторые преимущества по ведению склада, поподробнее вам смогут ответить те, кто пользуется. Нужно ли это вам, решать вам. Это коммерческий продукт, которых много на рынке. Загрузку АГО в ИС "Лада Гарантия" возможна из 1С или любой другой программы, которой вы пользуетесь на своем предприятии посредством XML-пакетов. Формат их описан и выложен в базе знаний, раздел "Иное" ИС "Лада Гарантия"
Автосфера безусловно остается нашим партнером
Кто-нибудь уже освоил данное нововведение?
|
|
|
Да! Не очень оперативно, но отвечали!
|
|
|
В отчетах-отчет по загрузке АГО-есть!
|
|
|