Автор |
Сообщение |
|
Золотые слова. Желание клиентов эксплуатировать более виброшумокомфортный автомобиль должно основываться на приобретении ими более дорогих по стоимости и классу моделей автомобилей.
|
|
|
Круто!
|
|
|
На общих основаниях гарантийной политики "Автоваз"
Пункт 6.3 гар.талона, ремонт нецелесообразен.
|
|
|
Поддерживаю GUBINа Алексея Николаевича! Не возможно работать!
|
|
|
Произведите конфигурирование новой ММС на любом X-RAY с камерой заднего вида.
Обновление ПО ММС до 6.0.4
В лада гарантии зайдите в базу знаний-Для организации гарантийной работы-Обновление программного обеспечения- обновление ПО ММС XRAY
|
|
|
Почему? Дефект подфарника.
|
|
|
Прошу направить фото щеток, ветрового стекла и рычагов с датой изготовления и маркировкой завода изготовителя. Произвести оценку резиноленты по приложенной методике (фото 8).
Рекомендации
щетки очистителя ветрового стекла производства ф.Teklas, с целью исключения натиров (царапин) и наволакиванию резины на поверхность стекла (черные полосы)
1. Критерии оценки проворачивания адаптера:
Щетка должна проворачиваться вокруг оси адаптера при подвешивании груза к краю верхнего коромысла (в качестве груза допускается использования балансировочные грузила):
116 – 5 г. для щетки водителя;
160 – 5 г. для щетки со стороны пассажира.
2. Критерии оценки перемещения резиноленты:
Оценка проводится субъективно. При приложении усилий к резиноленте она должна перемещаться свободно, без заеданий и возвращаться в исходное состояние.
Оценка резиноленты со стороны водителя.
Оценка резиноленты со стороны пассажира.
|
|
|
Еще не все! Бьем!
|
|
|
Без проблем!
|
|
|
1002 АСО х 104р = 104208 за письма Вот это о_О
|
|
|
Все верно!
|
|
|
Очень страшно! Необходимо написать письмо в адрес Ульянчук А.В. с разъяснениями о переносе сдачи зарекламированных изделий.
|
|
|
У нас 1002 автомобиля
|
|
|
Такай же хрень!
|
|
|
С десяток уже поменяли! Крепление детских погремушек гораздо надежнее чем вестовских антенн! Заметьте и это во всем!
|
|
|