Автор |
Сообщение |
|
Меня ли электрогидроусилитель после дтп, не работал. После автоконфигурирования все заработало. Ошибка была С1602. Информацию о диагностике так же не нашли. Решение подсказали в тех. поддержке.
|
 |
|
Просмотров много, сообщений нет. Что сделали в итоге?
|
 |
|
На данный момент замена сиденье в сборе, оформлял ССН.
|
 |
|
Ребята скажите, какой номер запчасти вы меняете? На каких именно автомобилях перегорает: с датчиком света или без? Хочу заказать заранее, что бы были на складе. Или здесь не угадаешь?
|
 |
|
Вышло ИП № 99-17, по проведению работ по исключению самопроизвольного разряда АКБ. Может кто скажет на каких автомобиля стоит блок ЕММ на на каких нету, не залезая в бардачок?
|
 |
|
Данную ошибку победили снятием ГРМ и выставлением меток. Шкив коленвала на пол зуба не дотягивал до метки.
|
 |
|
Аналогично на ХRAY 1.8, шкив коленвала на пол зуба не дотягивал до метки
|
 |
|
VALISHEVSKIY_65407 wrote:ссн не писали?
Написали, параллельно и сюда написали. Отвечают два раза в день, но пока причину не обнаружили.
1. Прошу замерить давления масла в ДВС по предписанию №68-16. Прошу фото идентификатора ЭБУ по документации производителя автомобиля. Прошу фото состояния чувствительного элемента датчика фаз в ССН. Результат работы и фото иллюстрирующее ваши действия вложите в ССН.
2. Прошу через ГРЕЙД Х посмотреть идентификатор ЭБУ по документации производителя автомобиля, если он ниже версии XF07, с помощью ГРЕЙД Х обновите программу. Прошу проверить какой стоит масленый сепаратор, если отличается от сепаратора в информационном письме №48-17, установите масленый сепаратор согласно данного письма. Результат работы и фото иллюстрирующее ваши действия вложите в ССН.
3. Состояние масло хорошее? Прошу проверить масло на наличие посторонних частиц по методике в предписание №68-16. Результат работы вложите в ССН.
В итоге датчик фаз новый, контроллер новый с новой прошивкой, под ИП № 48-17 попало только замена трубки указателя уровня масла.
|
 |
|
VALISHEVSKIY_65407 wrote:Ответ на ССН, правда ошибка Р0012 у нас. ДВС 1,8.
1. Установка распредвалов проведена с нарушением технологии.
Проверить можно с помощью приспособления по установке фаз ГРМ (фиксатор коленчатого вала и установочная планка на распредвалы). Должны быть совмещены сбег 20-го зуба на венце демпфера и паз между широким зубом и 1м тонким зубом на задатчике впускного распредвала.
2. Установка задающего диска на впускном распредвале проведена с нарушением технологии. Должны быть совмещены сбег 20-го зуба на венце демпфера и паз между широким зубом и 1мтонким зубом на задатчике впускного распредвала.
Проверить можно сняв крышку головки, снять диск-задатчик с вала, убедиться в его целостности (фиксирующий штифт не должен быть повреждён).
3. Повреждение демпфера коленвала ( убедиться в цельности демпфера, что нет разрушения резинового соединительного слоя).
4. Нарушение в установке зубчатого шкива коленчатого вала. (Зафиксировать распредвалы планкой для установки фаз ГРМ, снять демпфер коленчатого вала, снять зубчатый шкив коленчатого вала привода ГРМ, убедиться в цельности шпонки и правильности установки).
Проведите диагностические работы по данным рекомендациям.
Произвели проверку, все находится в допуске.
|
 |
|
Пробег составляет 5300 км.
|
 |
|
Оформлял 2 ССН в августе-сентябре этого года, обе подтвердили покраску по гарантии...
|
 |
|
Коллеги, скиньте и мне, пожалуйста: GMW@minsk-lada.by
Заранее благодарен.
|
 |
|
Скажу больше, у нас был двигатель 1,8 XRAY, давление масла в системе отсутствовало, клиент приехал со стуком в двс, лампочка давления масла не загоралась. Мы оформляли ССН по данному автомобилю, и задавали вопрос : почему не горит контрольная лампа давления масла получили вот такой ответ:
Вы давление масла манометром меряете? Давления нет? Руководствуйтесь полученными рекомендациями, не надо плодить переписку.
Ошибка загорается в зависимости от нескольких условий. Одно из них отсутствие давления на оборотах свыше 2500. Вот и проверьте заодно исправность цепи датчика.
|
 |
|
Здравствуйте. Наверное все уже сталкивались с данным звуком на автомобилях VESTA, LARGUS, XRAY. Ответ завода мы получили:
Данный одиночный щелчок при холодном запуске автомобиля не может считаться браковочным признаком. Это конструктивная особенность глушителей современных автомобилей не имеющих сварных заклёпок перегородок.
Но клиента это не устраивает, собирается судиться с нами и хочет вернуть автомобиль.
Вопросы:
Может кто-нибудь пытался локализовать данный звук и устранить его?
Какие у кого есть соображения, поможет ли замена катализатора? Мотор 1.8 XRAY
|
 |
|
|
|