Автор |
Сообщение |
|
Сегодня совершена механическая ошибка выбрали не предсогласование на разрешение программирования по отзывной CNG, а ССН.
Визуально понятно же было что ошибка механическая, но сообщение закрыли. Формально обоснованно.
А ведь можно же было указать на ошибку и просто изменить статут запроса.....................
|
|
|
AHMETCHIN_45414 wrote:Или дать возможность поставить галочку необоснованный ответ и закрыть запрос. ))))
А ключи от дома, где деньги лежат не надо ? :-)
|
|
|
Для автоВаза ЭТО НОРМА.
|
|
|
А где оно, 34-19?
|
|
|
Ален ноби, ностра алис! Что означает - ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может! (с)
|
|
|
KRETOV_A wrote:Например, не совсем понятно, на какой код оформлять дефект, если надо будет менять КПП?
Для начала по их подсказке найди это материал 1. растворитель «Нефрас 2» (код материала 41001396832382)
Мне ЛГ его не дало.
|
|
|
LOMAKIN_VV wrote:......
Что дальше???
К новому году пора готовится!
Все будет, только лучше.
|
|
|
SALEEV_P wrote:Добрый день всем.
Регламент есть. Рассматривать запросы максимально быстро. Но есть ряд проблем дилеров более 300, а специалист по электронике один и это Александр Леонидович на которого вы жалуетесь. Он физически не может ответить на все вопросы одновременно. Но давайте будем откровенными и без эмоций, его ответы или дополнительные вопросы обусловлены качеством и объемом передаваемой от вас информации.
Павел Русланович, в 90 случаев решение вопросов хватило бы телефонного разговора длительностью 5-10мин и дальше решение вопроса.
Специалисты для горячей линии с клиентом есть. Специалисты мониторящие есть ли у нас 16 тип гарантии есть. Специалисты звонящие нам пришла ли запчасть (о которой беспокоится клиент через горячию линию) есть.
Но нет (не хватает) специалистов на Автовазе помогающих оперативно дилеру решить вопрос в ремонта авто.
По мне видится что завод на сегодня пытается прикрыть свою за....у и в случае чего спихнуть на дилера.
|
|
|
KUMKOV, вы ж понимаете это разные службы )))...ничему не удивляюсь.
|
|
|
Все хорошо, не переживайте.
Мы попадем в рай, а они — просто сдохнут. (с)
Анекдот
-А чего это у вас две разных сеточки на окне.
-Так же просто это. Большая от мух маленькая от комаров.
Ну а так осень всегда богата урожаем.
Было время дилер мог принять решения по замене авто.
|
|
|
Если есть донор все реально. Покупка новых з/ч думаю сопоставима с ремонтом АМТ,
|
|
|
О цене пусть думает заказчик.
Перепрограммировать ПО блока управления. Наверное придется щиток приборов тоже( но маловероятно). Есть и не дилерские методы этого.
Ну и электрика связанная с тормозом и лампами заднего хода.
|
|
|
KIREEV_A wrote:Господи, услышь ты нас. Я уверен, что 90% ИПГ оформляют АСО путем вложения реестра с почты. Так сделайте же вы для АСОшек функцию добавления вин кодов автомобилей, например в одном АСО хотя бы штук 30 и уберите контроль по пробегу в АСО. И Вам, многоуважаемые программисты, будут благодарны сотни инженеров по гарантии и операторов ПК дилерской сети ЛАДА.
Идите уважаемый со своим предложением .... *большой сарказм* АСОшки оформляйте, а не большому брату советы давайте..Он лучше знает как облегчить работу инженеру. :-)
|
|
|
Наверное ждем. Пока китайские партнеры Ladaимеджа не изготовили. Есть только рулевой наконечник.
|
|
|
SHIRSHOV_19301 wrote:....... Бредом занимаемся
Это работа твоя . ;-)
|
|
|