Автор |
Сообщение |
|
LEPESHKIN_S wrote:Появилось ли у кого нибудь решение по мультимедии не видящей блютус?
1. Перезагрузить длительным нажатием на кнопку выключения
2. Снять клеммы, и перезагрузить
3. Перепрошить мультимедиа.
Первый раз заменили магнитолу, остальные вылечиваются.
|
|
|
И меня зацепило, в далеком Барнауле))) Кстати подписью поделился коллега из другой дилерской сети...
Возможно нормы человеческого понимания гарантии и не нарушены, Но считаю не правильным, консультировать людей, не зная всей картины. Думаю Вам всем звонят клиенты и требуют по телефону принять решение, гарантия или нет. Но мое мнение, что это невозможно, выслушав технически не грамотного человека, у которого из заслуг, только то что он 30 лет за рулем, ставить диагнозы по телефону или интернету. У меня один ответ, что наш отдел ясновидящих-на битве экстрасенсов, и у нас 2 варианта, либо записаться и пригнать авто, либо повторяйте за мной: "отче наш......". Даже если у меня будет огромная доля уверенности в том, что с его автомобилем, я не озвучу до осмотра ни какого решения. Потому что клиенты из всего разговора выдернут только часть касающуюся бесплатного ремонта.
А этот инженер уподобляется горячей линии. Рассказывает владельцам чего им должны, забывая рассказать о том чего должны они.
Кстати, почитав гей-Клубы КалиноПриоро и просто ....Водов, стал еще меньше доверять клиентам. Иной раз выдумывают такие энергозатратные махинации, что бы получить копеечный ремонт бесплатно и обмануть ИПГ)))
|
|
|
Пару недель назад, по производственной необходимости, приезжал к нам зам директора ЦУПа, очень ругался, когда увидел такие ответы Инженеров ОАД. После его отъезда начали названивать, разбираться. При чем по одному из дефектов он в курсе, было много, методы решения есть, но я месяц жду решения!!!
|
|
|
ALEKSEYEV_V wrote:Только инженер ОТПД УОСОА ОАО "АВТОВАЗ" Щербаков Н.И. мог написать такой ответ. Пусть шумовой и вибрационный дискомфорт владельцам а/м объяснит.
А еще его любимый ответ: Срочное сообщение о несоответствии направлено на ОАО "АвтоВАЗ". Инженер ОТПД УОСОА ОАО "АВТОВАЗ" Щербаков Н.И. Ответ хорош, а нам то что делать?
Я думаю, они предполагают, мы должны ждать пару месяцев, вместе с клиентом.
|
|
|
VAROSYAN_VL wrote:Ответ не заставил себя долго ждать;
Для решения вопроса (изготовления таблички) прошу направить претензию в инспекционно-претензионное бюро УПАВР (т.73-90-03, 73-81-43)
я уже писал туда раз по табличке на ларгусе, ответ был примерно такой: Наклейка на стойке - для красоты, информационная. Достаточно выбитого под сиденьем. А эту мы делать не будет. Все пришло официальным письмом.
|
|
|
GRINEV_E wrote:Да, есть один такой товарищ из Саратова, кажется. Модерирует гарантийный раздел на Калино-гейклубе и, на регулярной основе, консультирует томашних обитальцев как вести себя при обращении на ПССС.
надо встретить этого товарища на обучении и объяснить: Что если он плюнет в коллектив, коллектив утрется. А если коллектив плюнет в него, он ЗАХЛЕБНЕТСЯ!!!
|
|
|
BIKTIMEROV_I wrote:
DEMIDOV_A wrote:Хорошо, спасибо! фару проверили, она герметична, придется клиенту объяснять физику)))))))))
И деньги не забудь взять)
так они же фсе без денег приезжают.... бедненькие....
|
|
|
DEMIDOV_A wrote:Добрый день! Обратился клиент с запотеванием передней правой фары. Хотелось бы узнать гарантийный случай или нет?
Когда то получал такой ответ:
Рекомендуем проводить проверку герметичности приклейки рассеивателя к корпусу блок-фары при помощи создания давления (не более 30 милибар), через дренажное отверстие в блок-фаре, и погружения рассеивателя в воду чуть выше места приклейки. При выявлении негерметичности блок-фара подлежит замене по гарантии. Появление конденсата на фарах определяется физическими законами и связано, в первую очередь, с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха. В условиях эксплуатации происходит нагрев фары, а в результате ее охлаждения на поверхности рассеивателя может образовываться конденсат. При этом, в различных климатических зонах это может проявляться в большей или меньшей степени. В конструкции фары имеются аэрационные каналы, обеспечивающие циркуляцию воздуха внутри нее. При охлаждении фары происходит засасывание воздуха (с некоторой влажностью) внутрь, в следствие чего, при определенных обстоятельствах, может образоваться конденсат. При отсутствии негерметичности блок-фары, процесс образования конденсата следует считать вполне естественным и не относящимся к гарантийным случаям.
Инженер ОАД Панкратов А.Л.
|
|
|
KUBATIN_P wrote:Был один случай. Затруднено включались 2,3,4 передачи коробка JH3 пробег на авто был 20 000 км, причем жалобы начались намного раньше. После демонтажа КПП и её разборки обнаружили какой то непонятного состава осадок в картере причем в достаточно большом количестве. После чщательной промывки и заливки нового масла проблема ушла.
Сегодня 2 таких обращения, подскажите, как предъявить АГО?
|
|
|
ZLOBIN_S wrote:Доброго времени суток. Только что при перепрограммировании положили 2 блока ЦБКЭ, ДСТ-14 обновили согласно предписанию. При программировании пишет сбой программирования и после этого при повторной попытке на этом же авто пишет отсутствует ПО для программирования. Блок ЦБКЭ не выходит на связь по диагностике и не работает все чем этот блок управляет. Подскажите пожалуйста как теперь быть в этой ситуации?
мы пока восстанавливаем за свой счет, ждем предписания
Один подняли так, после сбоя, скопировали всю инфу с ДСТ14 в компьютер и отформатировали ДСТ. Потом обратно скопировали все в ДСТ и блок прошился...
|
|
|
Имеем уже 3 блока, при перепрограммировании которых произошел сбой, и дальше они не программируются. Есть у кого-нибудь такие машины?
|
|
|
VALISHEVSKIY_K wrote:Здравствуйте, коллеги. К нам приехала гранта 8-ми клапаник с причиной обращения стук клапанов. Проверили зазоры-все в норме. Есть подозрения на осевой люфт распредвала. Есть ли нормативные документы по допуску люфта и как его измерить? Весь портал перерыл, но пока ничего не нашел.:( Заранее спасибо.
попробуйте при работе ДВС натянуть кожух ремня ГРМ. У нас звук меняется, чаще затихает. Наша проблема была в в заглушке распредвала 21110-1003288-00
|
|
|
Может быть у кого есть инструкция, как снимать боковую подушку безопасности???
|
|
|
А если при перепрошивке контролер погиб смертью храбрых? Что нам делать? Я так понимаю, что доказать что мы все сделали как положено, и поменять его по гарантии не получится?
|
|
|
KIREEV_A wrote:Поздравляем)) мы отдавали обнулять контроллеры, по 1000 рубликов за один) и теперь продаем не обученные. Звонил и разговаривал с товарищем Панкратовым, но наверное смысла нет, т.к. в ответ услышал кучу непонятно как связанных с этим вопросов..............
у нас в городе "обнулить" 2,5 рубля стоит
|
|
|
|
|