Автор |
Сообщение |
|
Добрый день!
Обратился владелец с неисправностью в виде мерцания индикаторов на выключателе рода работ (газ\бензин), данное явление происходить что на бензине, что на газу. Обратил внимание после первой заправки газом, на данный момент пробег 1000 км. Коды ошибок отсутствуют. Дополнительно установлена сигнализация, отключали, результат не изменился.
Во время эксплуатации а/м данная неисправность никак себя не проявляет, только моргает время от времени.
Может кто сталкивался с подобными обращениями!?
|
|
|
A_VASILIEV wrote:Причем ИП и Предписания есть те, на которых даже еще номер не присвоен и подписи ответственного. Соответственно, сливаются в сеть еще до выхода в ИС ЛГ.
Номер и подпись убрали в paint или фотошоп перед публикацией, видны остатки чернил.
|
|
|
ELISEEV_61066 wrote:
LOPATIN_S wrote:Вот не пойму какая взаимосвязь в изготовление нового механического ключа и его использования и дальнейшее снятие с гарантии замка зажигания в автомобили. Реально люди формально относятся ко всему этому.
Ведь это обычная практика изготовление дубликата ключа, хоть по образцу хоть по коду секрета.
один сегодня такой приезжал-с жалом не заводского изготовления -за год хром на жале стёрся,началось заедание ,закусывание в замке зажигания,причём второй ключ который заводской- в замке зажигания работает нормально.А вы говорите взаимосвязь!!!
Два обращения ВЕСТА и ХРЕЙ, не вставляется ключ в выключатель зажигания. На одном а/м один ключ заедает, другой нет. На втором а/м оба ключа заедают. У обоих а/м ключи заводские.
|
|
|
.
|
|
|
Было похожее обращение пару недель назад.
Не включаются передачи КПП, течь отсутствует, прокачка системы даёт эффект на несколько включений передач. Заменой ГЦС 21214-1602610-00 дефект устранён.
|
|
|
радиатор отопителя
|
|
|
замена радиатора отопителя 8450039726
|
|
|
Тестирование ключом проводили, антенна все равно горит.
|
|
|
Спасибо за ответ!
К таком выводу тоже пришёл, а "кто-то" на заводе не может "поверить" в данную проблему! и до сих пор нет решения.
|
|
|
Добрый день!
Может кто сталкивался с подобным обращением владельца автомобиля с ЭРА ГЛОННАС.
Во время звонка через кнопку sos оператор не видит win номер а/м, координаты всегда точные. Сам оператор ссылается при разговоре, что не внесли данные по автомобилю в блок, перенаправляет на завод изготовитель. На других а/м проверяли, данные по win номеру присутствуют. Горит индикатор неисправности (антенна) на плафоне освещения салона, коды ошибок отсутствуют. Пробовали заменить блок ЭРА, дефект не устранили. От службы технической поддержки только вопросы, решения нет.
Буду признателен за любую информацию!
|
|
|
ИП 16-17
|
|
|
.
|
|
|
.
|
|
|
Через ССН получали одобрение на замену блок-фары по аналогичному дефекту на а/м Веста.
|
|
|
Сегодня было желание попробовать поставить подушки наоборот, как описано выше по теме. Произвели демонтаж подушек, а они уже перевёрнутые!
И наши механики, как оказывается, ранее пробовали переворачивать, результат один...скрип, всё без изменений!
|
|
|
|
|