SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KHAKIMOV_N
Индекс форума » Профиль для KHAKIMOV_N » Сообщения, отправленные пользователем KHAKIMOV_N
Автор Сообщение
ELISEEV_61066 wrote:Николай Евгеньевич,добрый день имеем гетак -при проведении предпродажной подготовке не видит 8 клапанные гранты(панасоник видит) что можно предпринять.перестановка ПО результата не даёт







Пишите на SUPPORT.
PISKAREV_AV wrote:Получается, как минимум, ТРИ сессии:
1. Собственно при проведении ППП. Это для того, чтобы самим убедиться в том, что а/м исправен и его можно продавать. Или успеть устранить обнаруженные неисправности.
2. Непосредственно перед выдачей клиенту, чтобы удалить «мусорные» ошибки, про которые писал Василий выше и которые, например, хорошо видны на 6-м слайде презентации.
3. Непосредственно сразу после 2-й сессии. Это чтобы сессия получилась «нулевой» и система её пропустила.
Ну а если клиент не смог приехать в назначенный день и выдачу перенесли, то снова повторить пункты 2, 3.

И 24 часа, все-таки слишком «жестко». Хотя бы 3-е суток…





Выполняем 24 часа для набора статистики до 01.112021.
MURASHKIN_35718 wrote:Николай Евгеньевич, хочется услышать ответ на этот вопрос:
Вопрос такой, сделали ПП и провели сессию, а продали автомобиль через 7 дней, в день продажи нужна сессия или достаточно той которая была проведена 7 дней назад на ПП?

В тексте указано не ранее 24 часов, поэтому есть сомнения в трактовке.





не ранее 24 часов до момента оформления акта приема-передачи
SEDLEZKYI_V wrote:
KHAKIMOV_N wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Так же есть вопрос про проведение ППП и по выдаче АМ в один день. Проводить две сессии в один день или же клиенты подождут сутки от момента проведения ППП?





При выдаче должна быть "нулевая сессия"...


Нулевая - это означает отсутствие ошибок во всех блоках?
То есть стерли ошибки и заново надо подключаться сканером к автомобилю?
Или какой алгоритм?

Как нам (дилерам) увидеть что на завод ушла "НУЛЕВАЯ" сессия ?






Совершенно верно, проверили идентификаторы, проверили ошибки,сделали выводы по причине их возникновения,по необходимости обратились в ТП, стерли ошибки убедились что их нет и заново подключаетесь сканером к автомобилю.
GLAGOLEV_30804 wrote:Так же есть вопрос про проведение ППП и по выдаче АМ в один день. Проводить две сессии в один день или же клиенты подождут сутки от момента проведения ППП?





При выдаче должна быть "нулевая сессия"...
KUZNEZOV_16003 wrote:Николай Евгеньевич, добрый день!
Подскажите пожалуйста, когда появится возможность просматривать историю и содержимое сессий по конкретному автомобилю через VIN? Хотелось бы вариант примерно как у тех. поддержки. В современных реалиях и требованиях к дилеру данная возможность становится необходимой.
[/q


Данный вопрос обсуждается..
LOBASTOV_61007 wrote:Готов задать вопросы после просмотра вебинара из архива.. Зашёл по ссылке заблаговременно, пустили только через 30 мин ожидания.. А про вторую часть вебинара как и куда шнурок подключать и до этого справлялись..
GLAGOLEV_30804 wrote:Николай Евгеньевич.
Доброго дня.
А как же быть с "сыростью " ПО? Ведь очень много АМ с постоянными ошибками в памяти . Ни на что не влияют. Они удаляются. Но стоит пару- тройку раз перезапустить и снова получаем эту же ошибку. Явный баг в ПО. Производителю стоит поправить порог фиксации ошибок. Иначе "нулевой сессии " может не получиться)))))))


Работы по этому поводу ведутся.
RUSLYAKOV_65604 wrote:У нас в организации один прибор Грейд-Икс. Работает крайне нестабильно. С учетом необходимости бесперебойной передачи токен-сессий на ППП, при проведении гарантийных ремонтов и при оформлении запросов, имеется ли возможность установки ПО КодЭкс на стационарный ПК или ноутбук?


Установка ПО CODE X на стационарный ПК или ноутбук невозможна.
Готов ответить на вопросы.
Для вышеуказанных комплектаций методика актуальна.
Уважаемые коллеги применяйте "Методику проведения инструментального контроля акустических характеристик
генераторов".
Удали 5.1.0.0 ,из архива по установке GRADE X запусти установочный файл ,появиться предложение на обновление, обновляем и получаем 5.03
Коллеги очередной сбой в работе GRADE X ,для работы прошу откатить на старую версию 5.03
Последняя версия должна быть 5.1.0.0.У кого 5.03 проводим обновление.
 
Индекс форума » Профиль для KHAKIMOV_N » Сообщения, отправленные пользователем KHAKIMOV_N
Перейти: