SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RAZINKOV_P
Индекс форума » Профиль для RAZINKOV_P » Сообщения, отправленные пользователем RAZINKOV_P
Автор Сообщение
VAROSYAN_VL wrote:Дня доброго, коллеги.
Чтоб тем не плодить спрошу тут.
Посоветуйте пожалуйста какой размер плиты поверочной и призм поверочных для заказа.
Не нашел в РД и ТИ, а по итогам очередной проверки ОМИКОПО очень надо отчитаться!!!
Заранее благодарю всех небезучастных...

Как ответили мне на заводе: Размер тот который подходит для вашей работы- вот и думай сам.
А плита поверочная размером 630*400 класс точности 1
SEDLEZKYI_V wrote:
KULIKOV_AV wrote:заливную пробку скотч с датой/росписью
щуп пломбой
сливную пробку скотч или как вариант краской


щуп то запрещено пломбировать...
В руководстве по эксплуатации клиент должен перед каждой поездкой проверить уровень масла в ДВС.
В итоге проверить он не сможет. А если уровень опустится ниже минимума за 1000км., то станция производившая пломбировку купит новый ДВС )))

Да бросьте вы этот бред писать "можно нельзя" есть действующая методика и шагайте по ней, а если и сожрет все масло и "кирдык" мотору то вот оно и доказательство вины масложора. Все ведь опломбированои есть кому предьявить при правильной постановке.
ARTAMONOV_NA wrote:Если тонированное стекло то досвидос гарантия!На прошлой недели лично видел как приемщик при сдачи ЗИ побрил тонированое боковое стекло от ларгуса.


Где написано, что стекла тонировать нельзя, или что тонировка может способствовать каким то проблемам по стеклам.
Я согласен, что можно отказать в гар замене тонированого стекла из за неработающих нескольких нитей обогрева , тут косвенно усматривается мех повреждение, но не разрушение стекла.
Может кто-то уже сталкивался с подобным .Замена стекла по гарантии. Стекло тонировано и клиент требует во становить тонировку- банкет за чей счет? И обязаны ли мы это делать при замене стекла по гарантии? если да то чем руководствоваться.
Кто то может уже сталкивался Grade X выкидывает ошибку "Vehicle identification failed. See the log file null"
(Идентификации транспортного средства невозможна. Посмотрите лог-файл значение NULL.)
Что это и в чем косяк
NEZNAMOV_V wrote:новый регламент ТО на весту и хрей....
на весте на 1ТО воздушный фильтр НЕ меняем, на хрее- меняем... объясните мне логику...

Там очень много нелогичного..................................
Было несколько бронт коротышей с ватными тормозами на ТО прокачали и все гуд.
Присоединюсь, Всех Всех Всех С Наступающим Новым Годом!!!!
Долго боролись с подобным на X-REY перепробовали всё и все рекомендации ЦУПа, промывка, масло, фильтр, гидрики 2 комплекта, клапан ГБЦ и пружина, распредвалы А В ИТОГЕ ОКАЗАЛСЯ МАСЛЯННЫЙ НАСОС. Причем давление на холостых было 1,5 очка-редкость но бывает, и стучали гидрики хаотично могли на холодную постучать и перестать само по себе а могли и на прогретом внезапно забрякать и перестать. Пробег на машине был 640 км, клиент кипел от наших пробных заменах того или иного.
VASYUNIN_V wrote:Масло по уровню, стук проявился после проклейки крышки клапанной.

скорей всего перебор с герметиком когда проклеивали крышку, излишки герметика заткнули нужные отверстия или еще хуже попали во внутрь мотора
KULIKOV_AV wrote:звонили с лада спорта, говорят ошиблись, обещали исправиться, все сроки ТО +/- как у нас, как пришлют заменим табличку

Спасибо за оперативность.
Техническое обслуживание №2. Выполняется в интервале 29 500-30 500 км либо через 1 год эксплуатации с момента предыдущего ТО (за 5 дней до окончания года эксплуатации и не позднее 10 дней с окончания года эксплуатации), что наступит ранее
Это очередная ошибка или по спортам все осталось по прежнему, короче скоро совсем запутают.
На новом стенде с ценниками по ТО для клиентов тоже ошибка Нива "оказывается тоже по году проходит ТО"

Коллеги внесите ясности.
А кто знает какими конкретно документами должны заполняться эти самые ячейки, где эти формы брать ?
KULIKOV_AV wrote:
RAZINKOV_P wrote:А номера оригинальных деталей известны?

По КД расклад следующий:
Ступица-21214-3103015
Кулак поворотный-21214-3001015-10
Привода пр/лев - 21214-2215010/11
Шрус наружний-21214-2215012
Подшипник-№ 21214-3103020-01
тормозной диск - 21214-3501070-10
тормоз передний пр/лев в сборе - 21214-3501010/11-80

RAZINKOV_P wrote: и где их взять?

Что в реале в запасные части идет...уточняйте у куратора

СПАСИБО
А номера оригинальных деталей известны ? и где их взять.
Ступица-№
Кулак поворотный-№
Шрус наружний-№
Подшипник-№ 21214-3103020-01
 
Индекс форума » Профиль для RAZINKOV_P » Сообщения, отправленные пользователем RAZINKOV_P
Перейти: