SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BUZURNYUK_N
Индекс форума » Профиль для BUZURNYUK_N » Сообщения, отправленные пользователем BUZURNYUK_N
Автор Сообщение
MUHAMADEEV_D wrote:Кто нибудь уже менял шланги с нижней фиксацией? На а/м установлены шланги с номером 13171 58352. Нужно ли их менять? Мы решили поменять и заказали 82009 58352, шланги пришли, но на штуцере выбит тот же номер 13171 58352.

Я так понимаю.. На шлангах с ниж фиксацией самое главное, чтоб окончание номера было как в предписании. А с верх фиксацией действительно путаница - там стоят шланги как на ниж фиксации Надо менять...
NEZNAMOV_V wrote:так компания же не отзывная... как машины могут записываться? откуда владельцы то знают? или как обычно произошло... мы думаем что компания не отзывная, а автоваз подстраховался и разослал всем письма счастья :-)

...с целью безусловной защиты потребителя... при проведении ПП, ТО, ТР или при посещении а/м...
Если машина уже приехала - осмотр то произвести необходимо...
У нас другая проблема.. вместо шланга 8200958352 с "нижней фиксацией" установлен >122954 95835 Загадка... А машины на осмотр уже записываются... Фото отправил Салееву П.Р., жду ответа
SHAKHTORIN_V wrote:
BUZURNYUK_N wrote:Коллеги, отпишитесь- хоть кто нибудь победил перевозчиков на предмет некомплекции авто? Я имею в виду претензионную работу... Если можно то хотелось бы узнать точный алгоритм действий и как это по времени... А то новые машинки всё едут... то одного нет.. то другого.. Заранее благодарен


пробуй составить акт при приемке с воза о не полной комплектации машины при водиле, и расходы предъявить транспортной компании, может первое время помочь, процедура также как и по повреждению ЛКП перевозчиком, в последствии водилы будут ставить отметку в транспортных документах об отсутствии недостающих запчастей.


Есть вообще какие-либо документы, инструкции или еще чего по данному действу? А то получается, что ОАД отправляет к ... перевозчику А там начинается такой футбол, что все сборные курят нервно в сторонке...
Коллеги, отпишитесь- хоть кто нибудь победил перевозчиков на предмет некомплекции авто? Я имею в виду претензионную работу... Если можно то хотелось бы узнать точный алгоритм действий и как это по времени... А то новые машинки всё едут... то одного нет.. то другого.. Заранее благодарен
PETROVA_E wrote:Подскажите, сколько ставите н/ч на замену 82000-68566 + замер диаметра отверстия модуля.

Я выставил 10082 с/у модуля впуска в сб - 0,5 н/ч, поставщик прокладки 82000-68566 Автоваз
А трудоемкость по замерам либо по факту на 99999 либо вообще не выставлять
MANJELEI_S wrote:
SALEEV_P wrote:Раздел "Длительное хранение автомобиля" из руководства по эксплуатации. Там про хранение АКБ сказано. А про некомплект запчатей неработающий кондей и т.п. при проведении ППП ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВСЕХ СИСТЕМ и при этом Вы увидете чего не хватает и что не работает. И я уже задавал этот воопрос, но не получил ответа - ППП проводится в полном объеме? Получается, что тот кто ремонтирует ругается только на АВТОВАЗ, а на своих механиков из отдела продаж нет - несправедливо.


Делается ППП естественно в полном объеме, на ней и выявляются все недостающие детали, жидкости и прочие недоделки завода.
И все это восстанавливается за счет ПССС. Потому, что на отсутствующую деталь завод гарантии не дает. Потому с чистой совестью отказываем клиентам, которые выехали от нас, если они, начитавшись интернета, заявляют какую либо деталь, как отсутствующую. Т.к. знаем, что мы все проверили и за свой счет восстановили.
А потом, очень странные ощущения, когда сдаешь в ОАД пульты ДУ, которые наши диагносты не смогли прописать, которые не входят в режим программирования, не управляют цз, не запускают автомобиль - а результаты проверки в оад - пульты исправны... Как такое может быть?
И не завод мы ругаем, а отношение завода к ПССС. Вот Вы, чуть ли не единственный, кто общается с нами. А до остальных не дозвониться, не достучаться. Ловишь специалиста, для консультации по три дня.
Но зато когда у нас проблемы с датой предъявления, с отсутствием фото - ни кто не идет на встречу. Или когда массово шумели генераторы на грантах и калинах, и я несколько месяцев не мог с завода получить генераторы. А они еще и повторно приезжали. Слушал обвинения, слезы, угрозы. Скупал на базарах генераторы, по цене дороже чем возмещает завод, а потом на сдаче ЗИ, штук 10 генераторов завернули, потому то вторичные генераторы, проходили по производителю, но вот дата не входила в 6 месяцев.

5 баллов коллега) Накипело...
NEZNAMOV_V wrote:в этой игре ставки с каждым днем все выше и выше :-)

Выложили бы сразу список станций... кому и когда ехать на обучение
LEPESHKIN_S wrote:BUZURNYUK_N , код работы какой? приняли АГО?
и еще вопрос по материалам, масло в ГУР сколько писали и цену?


Аго принят, код работы 99999 масло MOBIL ATF 52475, 0,1 л по 830 руб
За трудоемкостью к В.В.Реве. Видимо реношники посчитали что деталь вечная и никогда не сломается как следствие отсутствие трудоемкости по замене. И кодировать на базовый - причина та же.

г-н Рева очень удивился моему звонку, но все же указал след. норматив:
16 клап - 0,1ч
8 клап - 0,05ч
SALEEV_P wrote:Острой необходимости в ССН нет. Если дефект датчика ничего параллельно не убил.

Так как все таки кодировать данный дефект? и про трудоемкость хотелось бы тоже узнать точнее...
Павел Русланович, вопрос: ПР и ИП специально так пишутся..?, наверно для оздоровления нации), чтоб ИПГ жиром не заплывали на рабочих местах...
Времени только порой жалко.. и нашего и Вашего
Я еще не оформлял.. но согласно ПР 36-13 надо еще наверно ССН делать... Можно заодно и вопрос задать как кодировать
Коллеги подскажите сколько норматив на замену датчика давления масла гидроусилителя по ИП 10-14? Чего то у меня не получается найти...
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Лучший вариант не видеть больше клиента -- подрезать тормозные шланги

+1 Жестоко правда...
А чего менять то? все исправно работает.. конструктивная особенность
 
Индекс форума » Профиль для BUZURNYUK_N » Сообщения, отправленные пользователем BUZURNYUK_N
Перейти: