Автор |
Сообщение |
|
Разъемы, контакты проверяли. Разве что жгут моторный не подкидывали новый. Массы тоже смотрели. Давление на оборотах норм. По датчику детонации нет нареканий. Даже с отключенным ДД все то же самое.
|
|
|
Наш 8кл. 11189
|
|
|
У нас Ларгус KS035 с пропусками во 2-м и 3-м цилиндрах на 3800-4100 об/мин. Пробно заменены свечи, катушка, провода, КСУД, рампа с форсунками, демпфер. По картам диагностики все проверили, дефект не нашли. Пропуски во 2-м, 3-м цилиндре все равно фиксируются, отключается подача топлива. Компрессия по 15, клапаны притерты, отрегулированы. Метки, давление топлива в норме. Решения пока нет. Как быть?
|
|
|
Коллеги, подскажите, а где дата на штанге???
|
|
|
Как решилась проблема?
|
|
|
А по Пр 16-19 регулируем натяжитель за счет клиента???
|
|
|
После прогрева меньше, но все равно проявляется.
|
|
|
Добрый день!
Есть несколько обращений с рывками на малой скорости. Примерно 1500 об/мин, 1-2 передачи. При плавном разгоне начинает дергаться, как-будто топлива не хватает или подтраивает. Особенно на холодном двигателе. Ошибок нет. Двигатель 8кл. наш. Были ли у кого такие случаи?
|
|
|
И у нас похожие обращения. Ошибку скидывали, отпускали. Пока нет морозов все впорядке.
|
|
|
Пришел в салон и сравнил с новыми Вестами.
|
|
|
А что за дефект? У нас есть Веста, у которой гудок значительно тише, чем на остальных. Но работает. Клиент требует заменить...
|
|
|
У меня перестала соединяться с а/м. Причем со всеми...
|
|
|
Не работает. Vehicle identification failed.
|
|
|
garant@intei.ru и нам пожалуйста
|
|
|
NEZNAMOV_V wrote: на сервисносбытовой было...
|
|
|
|
|