SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: NAZAROV_I
Индекс форума » Профиль для NAZAROV_I » Сообщения, отправленные пользователем NAZAROV_I
Автор Сообщение
Вот и я задумался. Офиц предписания не было, рекомендации это одно. Как бы не получилось закупить узлов штук 50, т.к. часто нужны, а потом методу отменять...
Получается с 02.06 при выявлении шума заднего подшипника обязательно надо менять ступицу и колпачок?
добрый день, может кто сталкивался. Веста кросс,Пробег 15000км. Кнопки переключения громкости на руле люфтят чуть больше других кнопок (возможно пользуются чаще), так же, похоже, что на неровностях они еще и дребезжат. Есть у кого какие мысли? Зафиксировать на видео тяжело...
Именно по такому алгоритму проявлений нет
KOLOKOLTSEV_O wrote:По описанию просадка напряжения. Если нет, то жгуты дёргать надо.
Машина паркуется возле трансформаторной подстанции? Пол помех наводит?


Помехи исключены. Проявилось и у нашего ДЦ. Просадка тоже с трудом верится, это сразу после движения происходит, а не с утра.
Автомобиль x-ray 1/6 2019 год. пробег 5000, проявление изначально.
Коллеги, может кто сталкивался. 04.02.2020 - 13:24:56(мск) - Кротов Егор
добрый день. На автомобиле периодически не срабатывает штатный ЦЗ с ключа на закрытие. Доп. оборудования нет. Проявляется периодически, при мерно раз в 1-2 дня. Подъезжает домой, замок не сработал, поворачиваешь ключ в режим зажигания или заводишь, выходишь и все срабатывает с первого раза. Когда не работает, реакции нет вообще, ни на ключе ни на дверях. Ошибок в системе нет. Концевики работают, батарейка так же вряд ли. ошибки были, но все неактуальны:
B15F0-31 ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКА - --- Обнаруженный
B1520-14 Реле стартера - CO.0: Обрыв цепи или короткое замыкание на массу Обнаруженный
B1560-24 ЦЕПЬ ДАТЧИКА НАЧАЛА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - --- Обнаруженный
Завод при запросе рекомендует работать именно с кодом B15F0-31 ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКА - ---. Но если в этом дело, то при отключении этого передачтика, ничего не меняется, цз и без него работает. Скорее всего причина в чем то другом.
Были машины, где помогла замена РМ. Но, попалась такая машина - меняем РМ - стук остался но немного другой, более глухой, пробно, меняли болты и вал-не помогло, нашли стук в ЭУРе при его качении, точнее при постукивании по нему, на неровностях этот звук намного громче, соответственно, ставим назад рейку и новый ЭУР, стук опять остался. В итоге полностью стук ушел при замене и РМ и ЭУР...
Был такой случай. Завод отказал. Под замену целый ряд недешевых деталей(Комбинация, ГА АБС, контроллер-только меняется строго одновременно!!!). Клиент приехал сразу с претензией и юристом. Проблема в том, что в суде вы вряд ли что-то докажите, подобные моменты так же имели место, версии ПО везде заводские. Вариантов 2: Клиенты пытались перепрошить. Или же перепутали полярность(встречалось на иномарках такое). Чтобы исключить дополнительные судебные издержки произвели замену за свой счет.
За 31.12.18 3 АГО не попадают в отчет по загрузке АГО и развернутый отчет. При этом АГО приняты 31.12. Станция 15004, без них не отправить пакет документов.
BIKTIMEROV_I wrote:Предписание 80-18 выпустили, а разблокировать ларгусы не получается. Дефекта такого нет, выбираешь по всем моделям: "Дефект не применяется на данной модели автомобиля".
Ну сколько можно? Как машины продавать? Кто за ошибки и за упущенных покупателей будет "платить"? Зачем бежать впереди паровоза? И зачем предписания к выходным выпускать, если в тех.поддержке никого нет? Одни вопросы. Дайте уже людям нормально работать!


Поддерживаю. Так же нужно рассмотреть вопрос об ошибках о неприменении дефекта. Я отправил 2 Ларгуса с подбором по всем моделям. Оба в ошибках. Отразится в показателях? Наверно да. Кто виновен?
LAVRENTEV_60323 wrote:
ZARUBIN_V wrote:Вы еще Пр 13-18 не смотрели , на которое идет ссылка в предписании:
3. При оформлении АГО в ИС «Лада Гарантия» в описательной части указать номер ССН по которому были согласованы работы, в раздел «Фотографии» вложить скан-копию заказа-наряда на выполненные работы с номенклатурой, количеством и стоимостью используемых материалов и фото согласно предписания № 9-16.

АГО по устранению дефектов ЛКП, оформленные с нарушениями требований данного предписания, с необоснованным превышением трудозатрат и количества материалов акцептоваться не будут.


Помним мы это ПР - но если судить по капоту то покраска и без ЗН примется теоритически - раз к тому просят сделать в соответствующих ПР - кстати да хороший вопрос - а сколько того ЛКМ должно быть разве есть в Нормах такая работа по покраске колеса? а то не написана цена того ЛКМ или Норма хоть какая-то на какую опираться? 500 руб например тот ЛКМ - много? 100 руб - мало?


ССН то точно не надо. А вот с приложением материалов в АГО и каких именно, это вопрос... 30 минут на снятие, наклейку защиты, отклеивание наклейки, покрытие эмалью, сушку, нанесение лака, и опять же сушку, приклеивание наклейки, установку. Тут не в часах расчет надо вести...У меня 150 автомобилей
У нас кросс был седан. Сильный стук, при повороте руля в 2 местах слышен щелчок. Перебрали все что могли, опору, наконечник, стойку стаб, подушки там ввареные уже были. В итоге поменяли стойку правую и все ушло.
Коллеги,привествую. Не горит подсветка блока отопителя, новый автомобиль, предохранитель на 5А перегорел, подставили другой-то же самое. Пробно подставили цбкэ, не помогло. Где то в жгуте короткое замыкание. Встречал может кто такое?
Коллеги, может есть у кого предложения, мысли в целом? клиент принес претензию. ситуация затянулась, с завода конкретики так же нет.
 
Индекс форума » Профиль для NAZAROV_I » Сообщения, отправленные пользователем NAZAROV_I
Перейти: