SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SALEEV_P
Индекс форума » Профиль для SALEEV_P » Сообщения, отправленные пользователем SALEEV_P
Автор Сообщение
REUTOV_42613A wrote:кто то смог сфотографировать красный флажок в составе а/м?

Смотрел запросы, у людей получается.
АГО 59878 от 28.12.2023. Ранее уже написал что вложено, есть ошибка, есть мониторинг.
Замеры отклонений не показывают. Наверное, их не хватает, поэтому трубить не стали, а сейчас вроде как тему поддержать..
Я вот почему то уверен, что правильность установки ВСТ вы не проверяли. И почему то не вижу сессию, в которой после вашего ремонта нет ошибок.
VANUSHIN_19708 wrote:Доброго всем! Помогите разобраться:
1. Есть платы ПДУ, которые перепрограммировали с помощью программатора.
2. Приехал авто с ПР 120-23 (мы можем только менять платы, программатора пока нет)
Вопрос: Можем ли заменить платы (из п.1) с учетом последовательности (методике), как при замене плат ПДУ?

PS: Опасность "закирпичить" блок велика!?

Платы откуда программированные?
Вкину свои 5 копеек. Действительно 0034 не с первого перепрограммирования решал проблему отвала ГА АБС. Действительно С106В-64 версией 0034 не лечится (нас обманули, а я вас соответственно, но не специально). Повторный доступ к программированию по проблеме отвала не требуется. Добейтесь появление ГА в сети, после чего сделайте аппаратный сброс ГА в разделе функции посредством градекса.
LOBASTOV_61007 wrote:Очень хочется, чтоб сотрудники, отклоняющие АГО, не ленились написать лишних пару слов..
Ну, например, "По предоставленному фото материалу отклонений ВСТ не подтверждено", ну допишите что надо..
"По предоставленному фото материалу отклонений ВСТ не подтверждено, вложите это или то"
Дело было в декабре 2023, кстати говоря, всего 27 км. пробег. Вложен материал - ошибка и показания мониторинга по рассогласованию концевых выключателей педали тормоза, сопротивление меряли, без отклонений..
Беда в другом, при начале нажатия идёт рассинхрон, зависает 2й концевик.. А Ваше - показать замер полностью в нажатом/отпущенном ничего не докажет.. Ну как не докажет, докажет - "По предоставленному фото материалу отклонений ВСТ не подтверждено"
Особенность некоторых водителей держать ногу на педали тормоза учитывалось, на исправном ВСТ, даже при очень медленном нажатии поймать рассинхрон концевых выключателей 1-2 не просто, в отличии от нашего случая.. В общем, ВСТ поменян, клиент ездит довольный.. Кто-то, кроме ДЦ взявшего на себя затраты, тоже доволен.

Давайте предметно. Номер АГО?
З.Ы. Сотрудник проверяющий АГО не должен вам говорить что нужно вложить, что бы АГО прошло.
Какая хорошая тема! У меня есть вопрос к активным писателям. При наличии ошибки С106В-64 кто нибудь удаляет ошибку и воссоздает ее повторное проявление?
RAEVSKIY_10501 wrote:
SALEEV_P wrote:Есть просьба. При обращении вест с ошибкой С106В-64, очень нужно, что бы до замены ВСТ проводилось обновление ПО ГА АБС если эта процедура на автомобиле еще не выполнена. Если же уровень ПО ГА наивысший, на текущий момент, а ошибка после сброса все равно фиксируется, просьба вкладывать в АГО скрин-шот идентификаторов ПО ГА.

Уточните, есть связь между версией ПО с окончанием 0034, этой ошибкой и тем, что невозможно заглушить двигатель после 1-2х часов простоя и повторного запуска? Все такие машины лечатся отключением питания от борт сети, но мера временная. На 2х с такой ошибкой, вернее на одной из 2х, исцеление вернулось
после других действий. Завтра точнее скажу. Пока проверяю. .
В обоих авто (которые не глохли) были эти ошибки. В других не обратил внимание. Но таких машин которые не глохнут после 119-23, не две и не три.....

Версия NXP0034 лечит ложное срабатывание ошибки С106В-64 (как нас уведомили). Случаи отваливания ГА после программирования имеют место быть. Разбираемся. Машина не глушится так как не виден ГА. Глушить методом отключения клеммы АКБ не стоит. Глушить нужно включив стояночный тормоз и нажать и удерживать клавишу START/STOP в течение 10 сек (написано в РпЭ).
Я понимаю, что проще так сделать. Только действующие у нас алгоритмы так не считают.
Можно сказать, что стартовал новый рабочий год. Надеюсь в него мы с Вами вошли без потерь. По работе напоминаю, что процедура TFR к сожалению закончилась (каждый поймет это по своему), по этому призываю Вас выполнять рекомендации которые дает техническая поддержка, так как прецедентное право не всегда действует в вопросах ремонта автомобилей. И за одно посмотрим как мы Вас технически поддерживаем, ибо в конце прошлого года такой вопрос неоднократно задавался.
GUBIN_14007 wrote:А если мы заказывали МПП до выхода ИП 113-23, и они уже к нам пришли под авто клиентов, но клиент записан на попозже, эти МПП примут или АГО упадёт в ошибки и придётся писать письма?

Если мы видим АГО с ТГ16 по МПП до выхода ИП113 мы его забираем.
Есть просьба. При обращении вест с ошибкой С106В-64, очень нужно, что бы до замены ВСТ проводилось обновление ПО ГА АБС если эта процедура на автомобиле еще не выполнена. Если же уровень ПО ГА наивысший, на текущий момент, а ошибка после сброса все равно фиксируется, просьба вкладывать в АГО скрин-шот идентификаторов ПО ГА.
Действительно есть небольшая заморочка. Когда стартовало П 110-23 мы не знали когда и разузлуют ли вообще подрулевой. Потом все таки с разузловкой вопрос решили и теперь логика такова - неисправен левый рычаг меняем только его, и соответственно с другими компонентами так же. МПП присланные до выхода ИП 113-23 мы заберем.
В предписании 120 изменилась методика в разрезе позиций трудоемкостей. Прошу ознакомится.
GORBUNOV_45026 wrote:Отработали 1 часть 119-23 - перепиновали разъём, перепрограммировали КСУД, Тачка теперь глохнет на ходу. Бяда. :(

Пиши ТФР, если все правильно по предписанию сделано.
Прошло обновление ЛГ. Сейчас нужно для того что бы мы увидели ваш запрос нажимать "Сохранить и отправить".
 
Индекс форума » Профиль для SALEEV_P » Сообщения, отправленные пользователем SALEEV_P
Перейти: