Автор |
Сообщение |
|
TRETYAKOV_N wrote:Коллеги добрый день! Подскажите пожалуйста где и как определить дату изготовления на подшипниках?
Пр.38-2009, по маркировке подшипников ступиц.
|
|
|
Замена доп.глушителя ситуацию не меняет, по прежнему проявляется дребезг, скрип соединительной муфты. И как быть? Конструктивная особенность что ли? А машин все больше с этим дребезгом...
|
|
|
Благодарю за помощь.
|
|
|
С помощью какой программы можно отредактировать РА ???
|
|
|
В ПР 31-14 изначально надо было указать дефектную деталь (2112-3705010-11). Теперь в предписании, дефектная деталь (2112-3705010-12). Как быть с уже принятыми АГО??? В учете рекламационных актов, возвращенные РА, отказ: "Не правильно указана дефектная деталь и деталь в РА. Необходимо указывать 2112-3705010-12 пост.80836". Как откорректировать РА. ???
|
|
|
Был такой случай на приоре, виноват был электроусилитель.
|
|
|
ТИ 3100.25100.12037
|
|
|
У нас, каждая 3-я "Гранта", "Калина-2" с таким дефектом приезжает. Пока на двух а/м заменили дополнительный глушитель. Подождем чем обернется.
|
|
|
Если возвращен, то что мешает редактировать статус в з/н перед отправкой АГО??? Или Вы считаете что не стоит заморачиваться и скакать по вкладкам, ибо не факт что в этом есть смысл???
|
|
|
Проверить и все............
|
|
|
В заказ-наряде....
|
|
|
ип 8-10 и 38-09...
|
|
|
DEMIYANOV_S wrote:Во время прохождения комбинашки теста нужно нажать "штырек", торчащий из комбинации, 2 раза и на табло высвечиваются цыфры с точным литражом в баке.
Откуда такая инфа???
|
|
|
Извиняюсь, просмотрел. Просто зациклился на своих качелях с 8-кл К7М давит масло во все шели. Выстреливает в маслянный фильтр практически сразу после запуска. По избыточному давлению масла врятли с маслоприемной качель, скорее редукционный клапан, только не соображу куда лезть...
|
|
|
А симптомы какие были??? По какой причине разбирали?
|
|
|