SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHIGAROVA_S
Индекс форума » Профиль для SHIGAROVA_S » Сообщения, отправленные пользователем SHIGAROVA_S
Автор Сообщение
На SW кросс при движении задним ходом скрипят в основном когда накатом едешь
Две Весты с неисправным ВСТ. Заменили ВСТ и проблема ушла.
SHIGAROVA_S wrote:Невозможно изменить дату снятой запчасти. Капец изменения


Исправили!!! Спасибо.
Невозможно изменить дату снятой запчасти. Капец изменения
Если речь идет об АМТ, то смотреть надо актуаторы. И частенько с приходом минусовых температур актуаторы замерзают.
GLAGOLEV_30804 wrote:116-19



Нет, именно 116-16
Светлана,
а) п.2 приложения к ИП 116-19 "Неработающие нити обогрева отметить с пометкой «не работает»."
На Ваших фотоматериалах этого нет.
б) п.3 приложения к ИП 116-19 "Произвести осмотр стекла на наличие сколов, трещин, и мех повреждений, ОТМЕТИТЬ НА ФОТО ОБЩЕГО ВИДА, вложить в «Предсогласование».
На Ваших фотоматериалах этого нет.
в) п.5 приложения к ИП 116-19 "Вложить фото маркировки производителя стекла".
В сообщении/запросе фото маркировки стекла отсутствует.
Из пяти пунктов методики диагностики три Вами не выполнены или выполнены не в полном объёме.
Плюс к вышесказанному не выполнены требования ПР № 28-20 по объёму и качеству предоставленной информации (см. слайд № 14 приложения к ПР № 28-20). Отсутствует перечень всего дополнительного оборудования, установленного на автомобиле.
Какой результат согласования Вы ждали в сообщении/запросе?

Найти не могу ИП 116-16 по вашей рекомендации в AGR. (((((
SELIVYORSTOV_A wrote:
SHIGAROVA_S wrote:Добрый день! Павел Русланович, когда ОТПД прекратит издеваться над дилерами? AGR № 171 от 27.11.2020г. Все требования ИП 116-19 выполнены. Зачем ещё что-то выдумывать? Что за ИП 116-16? Чего им ещё не хватает? Модуль заполнить, так это обогрев, а не трещина ветрового стекла.


Светлана, добрый день!
Предлагаю отбросить эмоции в сторону и внимательно перечитать приложение к ИП № 116-19.
О каком модуле идёт речь?
Вами не выполнены требования п.2, п.3 и п.5 приложения к ИП № 116-19.
Так же не указано дополнительное оборудование, установленное на автомобиле.
С какой целью вы проводите замеры, если делать это нужно только при полностью нерабочем правом или левом контуре обогрева ветрового стекла?
Половина требований ИП не выполнена, зато сделана куча другой, не нужной в данном случае, работы.
На основании вышеизложенного возникает вопрос кто над кем издевается?


Мелкие царапины и сколы зафиксировать фотоаппаратом крайне трудно. Фото этикетки стекла есть. С доп оборудованием согласна, поторопилась.
Добрый день! Павел Русланович, когда ОТПД прекратит издеваться над дилерами? AGR № 171 от 27.11.2020г. Все требования ИП 116-19 выполнены. Зачем ещё что-то выдумывать? Что за ИП 116-16? Чего им ещё не хватает? Модуль заполнить, так это обогрев, а не трещина ветрового стекла.
Павел Русланович, посмотрите пожалуйста AGR № 163 от 23.11.2020. Запрос написан по рамке радиатора, а тех поддержка ставит галку и отказывает в ремонте балки бампера. Где логика?
Вопрос прорабатывается, решение.......... Как всегда
Счёт за услуги экспресс-почты нашему предприятию выставляется раз в месяц. В это месяце было две отправки ЗИ по запросам, точную сумму я не знаю. Как быть в этом случае? Выставлять затраты за сентябрьскую отправку ЗИ в октябре?
После написания поста здесь на форуме, вопрос очень быстро решился. Николай Кулаков ответил, галочку снял, ремонт согласован.
Добрый день! Павел Русланович, обратите пожалуйста внимание на AGR № 123 от 11.09.2020года. Ответ через сутки. Разве это норма? Прошу рассмотреть вопрос о снятии галочки. Заранее спасибо.
Да вообще плевать на SAP. Теперь всё в ЛГ. Раз ни кто из представителей ОА АВТОВАЗ за месяц баталий не ответил на этот вопрос.
 
Индекс форума » Профиль для SHIGAROVA_S » Сообщения, отправленные пользователем SHIGAROVA_S
Перейти: