SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: DEGALZEV_N
Индекс форума » Профиль для DEGALZEV_N » Сообщения, отправленные пользователем DEGALZEV_N
Автор Сообщение
Доброго всем дня. Может кто в курсе что это за акция? люди звонят требуют https://www.drive2.ru/l/9424820/
Предписание 19-16. Копии оформленных актов списания (передачи) ЗИ направляются в адрес УОСОА совместно с отчетными документами.
Если взять отчетный месяц март, документы мы отправляем 4 апреля и прикладываем соответственно акты списания за август?
KULIKOV_AV wrote:
DEGALZEV_N wrote:Доброго всем дня.
По поводу дробного стука очень хорошо, что он не является дефектом (ИП 11-14), но может кто знает каким образом его победить?

может масло "погуще" залить??? какое сейчас, заводское?


Звук был как на заводском так и более густом, (это когда владельцы боролись с воем) замена результата не дала.
Сами меняли сколько раз, знаю что бесполезно. Просто дело идет в суд. А этим информационным письмом размахивать так же бесполезно как гарантийным талоном.
Спасибо большое, но нашел только извещение. Ссылка не работает.
Доброго всем дня.
По поводу дробного стука очень хорошо, что он не является дефектом (ИП 11-14), но может кто знает каким образом его победить?
Доброго всем дня. Не могу найти информацию. Следует ли при сработавшей подушке безопасности менять блок управления СНПБ?
Причем акой же комплект сидений установлен на нашем тестовом автомобиле. При поиске деталей автомобиля по ВИН-коду выдает 3 каталожных номера.
Доброго всем дня. На люксовом авто был установлен не люксовый комплект сидений. Сняли сиденья с маркировкой 8450007911 и 8450007907. А какой каталожный номер снятого комплекта не могу определить.
Большое спасибо.
Доброго всем дня! Техпортал поэтому поводу молчит, но может кто в курсе. Подрулевые переключатели стеклоочистителей 6001551358 и 255675128R взаимозаменямы?
Доброго всем дня. Последний пункт карты ППП: "Оформить АГО на предпродажную подготовку". Кто выполняет. Заносится ли в ладу-гарантия или в системе продавцов?
Так и думал. Но что бы убедить в этом клиента проехался с ним на тестовом ларгусе- на нем все отлично.
При -10. Стекло проливали на мойке, ни капли не пропустило.
Доброго всем дня. При скорости свыше 80 км/ч правая сторона ветрового стекла замерзает. Воздушный поток идет равномерно. Кто нибудь сталкивался? Как устраняли?
 
Индекс форума » Профиль для DEGALZEV_N » Сообщения, отправленные пользователем DEGALZEV_N
Перейти: