Автор |
Сообщение |
|
Коллеги кто нибудь сталкивался с такой проблемой,чем можно мотивировать данное несоответствие?
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Необходимо проверить и указать биение полуоси
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Попробуй зарядить АКБ и пусть проедет несколько км,нам помогло.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Спасибо за ответ.И просто к теме,для тестирования этого блока даже тестер является высокотехнологичным прибором, его проверка осуществляется на уровне контрольки,я вот думаю какие параметры диагностики предоставить инженерам Т.П.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Коллеги подскажите пожалуйста кто нибудь менял ТЕРМОРЕГУЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА 21214812110000. Проблема не принимают АГО. Ссылаясь на И.П. 46-20. Теперь что термореле относится к электронным блокам,что требует ПЕРЕСОГЛАСОВА́ТЬ замену.Или что то не так делаем.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
GORBUNOV_45026 wrote:
SUROV wrote:...Последовательность работ по поиску также озвучена в ветке форума. Также отмечу случаи практики, когда при перекрестных заменах деталей/узлов, дефект не проявлялся ни на одном а/м.
Заводу проблема известна, работы ведутся. Рекомендации озвучены в объеме, достаточного для поиска и устранения причины.
Инструментальный критерий в вышеуказанном ГОСТ Р.
Мне кажется, сотрудники техподдержки слабо себе представляют принцип работы СЦ. Весь рабочий день расписан поминутно, плюс машины "с улицы", плюс из отдела продаж прибегает манагер с выпученными глазами - мне машину выдавать - СРОЧНО, ПОДГОТОВИТЬ. В смене всего 4 слесаря и, извините за неприятные подробности, вчера электрик натурально насмерть повесился на вентиляционной решётке. А техподдержка предлагает 50% слесарей бросить на один автомобиль и заниматься только им день, а может и два, тем самым оставив остальных клиентов без обслуживания. И Вы так и не ответили на вопрос - Кто заплатит за снятые/установленные детали в порядке экспериментов - РКП, КПП, КВ и ПВ?
МОЛОДЕЦ ПОДДЕРЖИВАЮ НА 100%
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
BIKTIMEROV_I wrote:Заказали кнопки, будем пробовать менять.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР,ПРОБЛЕМА ТАКАЯ ЖЕ.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
SCHITENKOV_P wrote:Встречались такие автомобили в комплектации с электрообогревом ветрового стекла, предохранители грелись и плавились вместе с изоляцией на подходящих к ним проводах.
ТП отвечала примерно так-же: нарушение правил эксплуатации автомобиля (разряжена АКБ).
Суть проблемы в нашем случае следующая: на автомобиле замерялся ток на греющихся проводах - оказалось что при включённой нагрузке и использовании родного аккумулятора (который двс запускает, нагрузочная вилка отклонений не показывает, а вот плотность электролита до нормы не дотягивает) ток близок к максимальному и вся эта конструкция греется адски. После зарядки АКБ с проверкой плотности и доведением до нормы, ток снижался настолько, что нагрева не было.
Из всего этого можно сделать вывод что установленная проводка НЕ рассчитана на долговременное использование с полной нагрузкой. АКБ на некоторых автомобилях придётся заряжать отдельно от автомобиля.
КОЛЛЕГА Я С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. А У НАС РАЗОЧАРОВАННЫЙ ОТКАЗОМ ГАРАНТИИ КЛИЕНТ, ЗАБРАЛ АВТО,НА ПОСЛЕДОК СКАЗАВ, ВСТРЕТИМСЯ В СУДЕ.ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ ДЕЛО, В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОТПИШУ.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
SALEEV_P wrote:
PISKAREV_AV wrote:Вот и хотелось бы понять, почему они ТАК греются. Ну когда контрафакт или «проволочкой обмотанные» - это ещё ладно. Но когда стоят штатные «тесловские» и при этом всё обтянутое и чистое???
К сожалению вы этого не поймете. Во всяком случае здесь на форуме.
ВООБЩЕ ДАННОГО ДЕФЕКТА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ, ЕСЛИ НА ЭТАПЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРАМИ БЫЛИ БЫ СДЕЛАНЫ ПРАВИЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ,ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ГРЕЮТСЯ, У КОГО ДО 70 ГРАДУСОВ У КОГО ДО 95 В МОЕМ СЛУЧАЕ ТЕМПЕРАТУРА БЫЛА БОЛЬШЕ 200 ЭТО НЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ А КИПЯТИЛЬНИК И СЛУЧАЙ ТО НЕ ЕДЕНИЧНЫЙ.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
SEDLEZKYI_V wrote:
TSURIKOV_V wrote:ПРИТАЩИЛИ СЕГОДНЯ НА ВЕРЕВКЕ, ОПЛАВЛЕНИЕ СИЛОВЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЖГУТ 84500-06986. СДЕЛАЛИ ЗАПРОС В Т.П. И ПОЛУЧИЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ,УСТРАНИТЬ ЗА СЧЕТ ДИЛЕРА ДЕЛАЮЩЕГО ПОСЛЕДНЕЕ Т.О. ВОТ У МЕНЯ ВОПРОС В ЧЕМ ДИЛЕР ВИНОВАТ.
1. Зачем делать запрос в ТП ?
2. Что-то недоговариваете. Спросите в продолжение запроса в чем вина дилера, вы же теперь его сами закрываете. Сомневаюсь что техподдержка не ответит.
СПРОСИЛИ В Т.П. ПРО ВИНУ ДИЛЕРА.НА ЧТО ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ,ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ Т.О. НЕОБХОДИМО ПРОВЕРЯТЬ МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ,АКБ. Т.О. ПРОВОДИЛАСЬ 04.03.20.А КЛИЕНТ ОБРАТИЛСЯ 17.11.20.И ВОТ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ причинно следственная связь.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
POSPELOV_A wrote:
TSURIKOV_V wrote:ПРИТАЩИЛИ СЕГОДНЯ НА ВЕРЕВКЕ, ОПЛАВЛЕНИЕ СИЛОВЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЖГУТ 84500-06986. СДЕЛАЛИ ЗАПРОС В Т.П. И ПОЛУЧИЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ,УСТРАНИТЬ ЗА СЧЕТ ДИЛЕРА ДЕЛАЮЩЕГО ПОСЛЕДНЕЕ Т.О. ВОТ У МЕНЯ ВОПРОС В ЧЕМ ДИЛЕР ВИНОВАТ.
подскажите в каком регионе автомобиль эксплуатировался ?
ЛИПЕЦКАЯ ОБЛ.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
ПРИТАЩИЛИ СЕГОДНЯ НА ВЕРЕВКЕ, ОПЛАВЛЕНИЕ СИЛОВЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЖГУТ 84500-06986. СДЕЛАЛИ ЗАПРОС В Т.П. И ПОЛУЧИЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ,УСТРАНИТЬ ЗА СЧЕТ ДИЛЕРА ДЕЛАЮЩЕГО ПОСЛЕДНЕЕ Т.О. ВОТ У МЕНЯ ВОПРОС В ЧЕМ ДИЛЕР ВИНОВАТ.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Меняется рычаг в сборе.Предписание 52-16
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
И где?
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Фото не получится.В описании дефекта это указать и написать что ИНД КП не определен.В снятых деталях в поле ИНД "не определен"
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|