SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: TSURIKOV_V
Индекс форума » Профиль для TSURIKOV_V » Сообщения, отправленные пользователем TSURIKOV_V
Автор Сообщение
Коллеги кто нибудь сталкивался с такой проблемой,чем можно мотивировать данное несоответствие?
Необходимо проверить и указать биение полуоси
Попробуй зарядить АКБ и пусть проедет несколько км,нам помогло.
Спасибо за ответ.И просто к теме,для тестирования этого блока даже тестер является высокотехнологичным прибором, его проверка осуществляется на уровне контрольки,я вот думаю какие параметры диагностики предоставить инженерам Т.П.
Коллеги подскажите пожалуйста кто нибудь менял ТЕРМОРЕГУЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА 21214812110000. Проблема не принимают АГО. Ссылаясь на И.П. 46-20. Теперь что термореле относится к электронным блокам,что требует ПЕРЕСОГЛАСОВА́ТЬ замену.Или что то не так делаем.
GORBUNOV_45026 wrote:
SUROV wrote:...Последовательность работ по поиску также озвучена в ветке форума. Также отмечу случаи практики, когда при перекрестных заменах деталей/узлов, дефект не проявлялся ни на одном а/м.
Заводу проблема известна, работы ведутся. Рекомендации озвучены в объеме, достаточного для поиска и устранения причины.
Инструментальный критерий в вышеуказанном ГОСТ Р.
Мне кажется, сотрудники техподдержки слабо себе представляют принцип работы СЦ. Весь рабочий день расписан поминутно, плюс машины "с улицы", плюс из отдела продаж прибегает манагер с выпученными глазами - мне машину выдавать - СРОЧНО, ПОДГОТОВИТЬ. В смене всего 4 слесаря и, извините за неприятные подробности, вчера электрик натурально насмерть повесился на вентиляционной решётке. А техподдержка предлагает 50% слесарей бросить на один автомобиль и заниматься только им день, а может и два, тем самым оставив остальных клиентов без обслуживания. И Вы так и не ответили на вопрос - Кто заплатит за снятые/установленные детали в порядке экспериментов - РКП, КПП, КВ и ПВ?
МОЛОДЕЦ ПОДДЕРЖИВАЮ НА 100%
BIKTIMEROV_I wrote:Заказали кнопки, будем пробовать менять.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР,ПРОБЛЕМА ТАКАЯ ЖЕ.
SCHITENKOV_P wrote:Встречались такие автомобили в комплектации с электрообогревом ветрового стекла, предохранители грелись и плавились вместе с изоляцией на подходящих к ним проводах.

ТП отвечала примерно так-же: нарушение правил эксплуатации автомобиля (разряжена АКБ).

Суть проблемы в нашем случае следующая: на автомобиле замерялся ток на греющихся проводах - оказалось что при включённой нагрузке и использовании родного аккумулятора (который двс запускает, нагрузочная вилка отклонений не показывает, а вот плотность электролита до нормы не дотягивает) ток близок к максимальному и вся эта конструкция греется адски. После зарядки АКБ с проверкой плотности и доведением до нормы, ток снижался настолько, что нагрева не было.
Из всего этого можно сделать вывод что установленная проводка НЕ рассчитана на долговременное использование с полной нагрузкой. АКБ на некоторых автомобилях придётся заряжать отдельно от автомобиля.
КОЛЛЕГА Я С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. А У НАС РАЗОЧАРОВАННЫЙ ОТКАЗОМ ГАРАНТИИ КЛИЕНТ, ЗАБРАЛ АВТО,НА ПОСЛЕДОК СКАЗАВ, ВСТРЕТИМСЯ В СУДЕ.ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ ДЕЛО, В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОТПИШУ.
SALEEV_P wrote:
PISKAREV_AV wrote:Вот и хотелось бы понять, почему они ТАК греются. Ну когда контрафакт или «проволочкой обмотанные» - это ещё ладно. Но когда стоят штатные «тесловские» и при этом всё обтянутое и чистое???

К сожалению вы этого не поймете. Во всяком случае здесь на форуме.
ВООБЩЕ ДАННОГО ДЕФЕКТА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ, ЕСЛИ НА ЭТАПЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРАМИ БЫЛИ БЫ СДЕЛАНЫ ПРАВИЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ,ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ГРЕЮТСЯ, У КОГО ДО 70 ГРАДУСОВ У КОГО ДО 95 В МОЕМ СЛУЧАЕ ТЕМПЕРАТУРА БЫЛА БОЛЬШЕ 200 ЭТО НЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ А КИПЯТИЛЬНИК И СЛУЧАЙ ТО НЕ ЕДЕНИЧНЫЙ.
SEDLEZKYI_V wrote:
TSURIKOV_V wrote:ПРИТАЩИЛИ СЕГОДНЯ НА ВЕРЕВКЕ, ОПЛАВЛЕНИЕ СИЛОВЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЖГУТ 84500-06986. СДЕЛАЛИ ЗАПРОС В Т.П. И ПОЛУЧИЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ,УСТРАНИТЬ ЗА СЧЕТ ДИЛЕРА ДЕЛАЮЩЕГО ПОСЛЕДНЕЕ Т.О. ВОТ У МЕНЯ ВОПРОС В ЧЕМ ДИЛЕР ВИНОВАТ.


1. Зачем делать запрос в ТП ?
2. Что-то недоговариваете. Спросите в продолжение запроса в чем вина дилера, вы же теперь его сами закрываете. Сомневаюсь что техподдержка не ответит.
СПРОСИЛИ В Т.П. ПРО ВИНУ ДИЛЕРА.НА ЧТО ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ,ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ Т.О. НЕОБХОДИМО ПРОВЕРЯТЬ МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ,АКБ. Т.О. ПРОВОДИЛАСЬ 04.03.20.А КЛИЕНТ ОБРАТИЛСЯ 17.11.20.И ВОТ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ причинно следственная связь.
POSPELOV_A wrote:
TSURIKOV_V wrote:ПРИТАЩИЛИ СЕГОДНЯ НА ВЕРЕВКЕ, ОПЛАВЛЕНИЕ СИЛОВЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЖГУТ 84500-06986. СДЕЛАЛИ ЗАПРОС В Т.П. И ПОЛУЧИЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ,УСТРАНИТЬ ЗА СЧЕТ ДИЛЕРА ДЕЛАЮЩЕГО ПОСЛЕДНЕЕ Т.О. ВОТ У МЕНЯ ВОПРОС В ЧЕМ ДИЛЕР ВИНОВАТ.

подскажите в каком регионе автомобиль эксплуатировался ?
ЛИПЕЦКАЯ ОБЛ.
ПРИТАЩИЛИ СЕГОДНЯ НА ВЕРЕВКЕ, ОПЛАВЛЕНИЕ СИЛОВЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЖГУТ 84500-06986. СДЕЛАЛИ ЗАПРОС В Т.П. И ПОЛУЧИЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ,УСТРАНИТЬ ЗА СЧЕТ ДИЛЕРА ДЕЛАЮЩЕГО ПОСЛЕДНЕЕ Т.О. ВОТ У МЕНЯ ВОПРОС В ЧЕМ ДИЛЕР ВИНОВАТ.
Меняется рычаг в сборе.Предписание 52-16
И где?
Фото не получится.В описании дефекта это указать и написать что ИНД КП не определен.В снятых деталях в поле ИНД "не определен"
 
Индекс форума » Профиль для TSURIKOV_V » Сообщения, отправленные пользователем TSURIKOV_V
Перейти: