Автор |
Сообщение |
|
Такая же ситуация. при снижении уровня топлива в баке до двух делений по шкале-заправляем литров 20-30 и все равно на шкале два деления. Заливаем полный бак и уровень на шкале правильный. Расходуем до одного -двух делений и вновь указатель замирает. Совет кто-нибудь даст? Буду очень благодарен.
|
|
|
ZHUTOV_AB wrote:Коллеги,отослал сегодня почтой России письмо
"Начальнику УОПОА
ОАО «АВТОВАЗ» Баронову С.В.,
понимаю,что один не решит ситуации,прошу поддержать,кто заинтересован.
С Новым Годом. коолега!!!
Очень заинтересован. отправлю.
|
|
|
EDUNOV_V wrote:Доброго дня всем!
Имеем Гранту 21902 с климат сист.,16-ти клап. ДВС. Изотопителя дует прохладный воздух на максимально выставленной температуре, т.е. открыта заслонка полностью, а доступ забора воздуха извне перекрыт. Заслонки перекдвигаются без проблем. Термостат рабочий. Помпа рабочая, после су помпы печь заработала, постояли ночь-перестала.
Пож. помогите советом. Да, хомуты протягивали.
С Новым годом всех! Добрый день!
Заменили отопитель в сборе- все прошло. Отопитель стоял полностью тросового управления 21900-8101010-00.
Предполагаем отсутствие или разрушение перегородки в радиаторе отопителя, которая разделяет в бачке входящий и выходящий потоки ОЖ, соответственно жидкость текла по кратчайшему пути и радиатор не успевал прогреться. Хотя бачок с входящим и выходящим патрубками был горяч! Сам обжегся. Вот как-то так...
|
|
|
TRETYAKOV_N wrote:Пробег на а/м какой??? Воздух из отопителя совсем холодный или теплый?
Теплый, но с увеличением скорости вращения эл.вентиялтора температура понижается. Комфортно на "двоечке"
|
|
|
бывает такое, что крыльчатка водяного насоса прокручивается при нагреве, но, думаю, это не тот случай
Нет насос поменяли
|
|
|
Привет!
По моему создается прецедент. При современном уровне развития интернет связи, весть о (пардон) халяве станет известна буквально каждому "форумчанину" и не только владельцам Ларгусов. И вперед, и с песней-завод меняет! Ура!
Вопрос: как установить причину разрушения бокового стекла?
|
|
|
Доброго дня всем!
Имеем Гранту 21902 с климат сист.,16-ти клап. ДВС. Изотопителя дует прохладный воздух на максимально выставленной температуре, т.е. открыта заслонка полностью, а доступ забора воздуха извне перекрыт. Заслонки перекдвигаются без проблем. Термостат рабочий. Помпа рабочая, после су помпы печь заработала, постояли ночь-перестала.
Пож. помогите советом. Да, хомуты протягивали.
|
|
|
IKSANOV_D wrote:Счастливый обладатель новенького Ларгуса через месяц приезжает к нам ПССС и говорить что ему продали битый автомобиль. Говорит что когда загнал на тонировку обнаружил битые стекла в салоне автомобиля, так же увидел что краска отличается на каких то позициях в общем дурочку включил. У кого то может был опыт общения с такими клиентами может кто поделиться?
Привет!
Даже не общайся, в смысле не давай себя вытянуть на диалог.
Пусть доказывает и обращается куда угодно.
Автомобиль эксплуатировался некоторое время. Этого достаточно.
Была подобная тема, но не приезжал. Бампер вдруг стал не заводским. Был телефонный разговор. Примерно так :
" На нашем предприятии такого в принципе не возможно, вы эксплуатировали автомобиль некоторое время, можете предполагать и доказывать все, что угодно. Кому-не знаю. Всего хорошего."
|
|
|
Руководствоваться предъявленной сервисной книжкой.
Автовладельцу тоже определять периодичность проведения ТО по имеющейся сервисной книжке.
Примерно так ответили в ОАД
|
|
|
Был такой случай. Включаем-экран загорается, затем светится неярко серым оттенком и гаснет. Питание приходит. Заменили по гарантии. Это была Гранта
|
|
|
Привет!
Были обращения. Обрати внимание на следующее, наверняка натеки бензина только по нижней кромке ниши и далее на боковину, т.е. бензин не плещется, не фонтанирует вокруг горловины, а стекает сразу. Сделал вывод- "переполняют" бак, т.е. льют "по кромку" и вытекает только "лишнее"
Пишу льют потому, что не обязательно водила, может и заправщик. Отмывал натек и отправлял на заправку заливать топливо "до отстрела" и кататься. Потечет -возвращайся. И только в одном обращении до кучи поменял пробку, закрывалась действительно похабно на пол оборота.
|
|
|
Была одна (болт словно"срезало"), заменили болт и втулки-шайбы, не возвращался.
|
|
|
D_PETROV wrote:LADA Samara продажа феврвль 2013. В июле обратился с жалобой - мокрый ковер пространства для ног переднего пассажира. Клиент данное несоответствие связывает с дождем. На мойке тщательно проливали весь автомобиль - течи в салон нет !!!
Отправили кататься. Вернулся на прошлой неделе. Ковер опять мокрый. На мойке течей нет. Заглушки по днищу стоят.
Подскажите сталкивался ли кто нибудь с подобной неисправностью ?
На ощупь жидкость не маслянистая? Смотри уровень ОЖ в бачке. Проверьте кран, радиатор и патрубки сист.отопления на течи
|
|
|
Покупаем у "жуликов" и доукомплектовываем
|
|
|
ANTROPOV_A wrote:А вот интересно... а сколько в среднем по стране стоит покрасить 1 элемент?
В Кургане к примеру - 1 элемент (дверь) - 5 т.р.
Москва- 8тр (капот приора)
|
|
|