SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: EDUNOV_V
Индекс форума » Профиль для EDUNOV_V » Сообщения, отправленные пользователем EDUNOV_V
Автор Сообщение
Такая же ситуация. при снижении уровня топлива в баке до двух делений по шкале-заправляем литров 20-30 и все равно на шкале два деления. Заливаем полный бак и уровень на шкале правильный. Расходуем до одного -двух делений и вновь указатель замирает. Совет кто-нибудь даст? Буду очень благодарен.
ZHUTOV_AB wrote:Коллеги,отослал сегодня почтой России письмо
"Начальнику УОПОА
ОАО «АВТОВАЗ» Баронову С.В
.,
понимаю,что один не решит ситуации,прошу поддержать,кто заинтересован.


С Новым Годом. коолега!!!

Очень заинтересован. отправлю.
EDUNOV_V wrote:Доброго дня всем!

Имеем Гранту 21902 с климат сист.,16-ти клап. ДВС. Изотопителя дует прохладный воздух на максимально выставленной температуре, т.е. открыта заслонка полностью, а доступ забора воздуха извне перекрыт. Заслонки перекдвигаются без проблем. Термостат рабочий. Помпа рабочая, после су помпы печь заработала, постояли ночь-перестала.
Пож. помогите советом. Да, хомуты протягивали.


С Новым годом всех! Добрый день!

Заменили отопитель в сборе- все прошло. Отопитель стоял полностью тросового управления 21900-8101010-00.
Предполагаем отсутствие или разрушение перегородки в радиаторе отопителя, которая разделяет в бачке входящий и выходящий потоки ОЖ, соответственно жидкость текла по кратчайшему пути и радиатор не успевал прогреться. Хотя бачок с входящим и выходящим патрубками был горяч! Сам обжегся. Вот как-то так...
TRETYAKOV_N wrote:Пробег на а/м какой??? Воздух из отопителя совсем холодный или теплый?


Теплый, но с увеличением скорости вращения эл.вентиялтора температура понижается. Комфортно на "двоечке"
бывает такое, что крыльчатка водяного насоса прокручивается при нагреве, но, думаю, это не тот случай

Нет насос поменяли
Привет!

По моему создается прецедент. При современном уровне развития интернет связи, весть о (пардон) халяве станет известна буквально каждому "форумчанину" и не только владельцам Ларгусов. И вперед, и с песней-завод меняет! Ура!
Вопрос: как установить причину разрушения бокового стекла?
Доброго дня всем!

Имеем Гранту 21902 с климат сист.,16-ти клап. ДВС. Изотопителя дует прохладный воздух на максимально выставленной температуре, т.е. открыта заслонка полностью, а доступ забора воздуха извне перекрыт. Заслонки перекдвигаются без проблем. Термостат рабочий. Помпа рабочая, после су помпы печь заработала, постояли ночь-перестала.
Пож. помогите советом. Да, хомуты протягивали.
IKSANOV_D wrote:Счастливый обладатель новенького Ларгуса через месяц приезжает к нам ПССС и говорить что ему продали битый автомобиль. Говорит что когда загнал на тонировку обнаружил битые стекла в салоне автомобиля, так же увидел что краска отличается на каких то позициях в общем дурочку включил. У кого то может был опыт общения с такими клиентами может кто поделиться?


Привет!
Даже не общайся, в смысле не давай себя вытянуть на диалог.
Пусть доказывает и обращается куда угодно.
Автомобиль эксплуатировался некоторое время. Этого достаточно.
Была подобная тема, но не приезжал. Бампер вдруг стал не заводским. Был телефонный разговор. Примерно так :
" На нашем предприятии такого в принципе не возможно, вы эксплуатировали автомобиль некоторое время, можете предполагать и доказывать все, что угодно. Кому-не знаю. Всего хорошего."
Руководствоваться предъявленной сервисной книжкой.
Автовладельцу тоже определять периодичность проведения ТО по имеющейся сервисной книжке.
Примерно так ответили в ОАД
Был такой случай. Включаем-экран загорается, затем светится неярко серым оттенком и гаснет. Питание приходит. Заменили по гарантии. Это была Гранта
Привет!
Были обращения. Обрати внимание на следующее, наверняка натеки бензина только по нижней кромке ниши и далее на боковину, т.е. бензин не плещется, не фонтанирует вокруг горловины, а стекает сразу. Сделал вывод- "переполняют" бак, т.е. льют "по кромку" и вытекает только "лишнее"
Пишу льют потому, что не обязательно водила, может и заправщик. Отмывал натек и отправлял на заправку заливать топливо "до отстрела" и кататься. Потечет -возвращайся. И только в одном обращении до кучи поменял пробку, закрывалась действительно похабно на пол оборота.
Была одна (болт словно"срезало"), заменили болт и втулки-шайбы, не возвращался.
D_PETROV wrote:LADA Samara продажа феврвль 2013. В июле обратился с жалобой - мокрый ковер пространства для ног переднего пассажира. Клиент данное несоответствие связывает с дождем. На мойке тщательно проливали весь автомобиль - течи в салон нет !!!
Отправили кататься. Вернулся на прошлой неделе. Ковер опять мокрый. На мойке течей нет. Заглушки по днищу стоят.
Подскажите сталкивался ли кто нибудь с подобной неисправностью ?


На ощупь жидкость не маслянистая? Смотри уровень ОЖ в бачке. Проверьте кран, радиатор и патрубки сист.отопления на течи
Покупаем у "жуликов" и доукомплектовываем
ANTROPOV_A wrote:А вот интересно... а сколько в среднем по стране стоит покрасить 1 элемент?

В Кургане к примеру - 1 элемент (дверь) - 5 т.р.
Москва- 8тр (капот приора)
 
Индекс форума » Профиль для EDUNOV_V » Сообщения, отправленные пользователем EDUNOV_V
Перейти: