Автор |
Сообщение |
|
Если уже и паять, то не провод, а термопредохранитель на 130 градусов, как положено.
|
|
|
Момент затяжки болтов ГБЦ при снятии проверяли ?
Плоскостность ГБЦ и блока цилиндров ?
|
|
|
А чем бампер Гранты отличается от всех прочих ?
Просто красим.
|
|
|
Неееет ))) это просто на память осталась... у этого автора преемников хватает.... ни дня без приколов )
|
|
|
Хватает всяких ) Вот заявка на гарантийный ремонт например ....
|
|
|
ОСТ 37.001.471, ОСТ 37.001.487, РД 37.001.005, ГОСТ Р 52302-2004
|
|
|
KAPITONOV_E wrote:а как проверить датчик температуры салона, не меняя его?)
Датчики оба на месте.
Проще всего посмотреть диагностикой, температура по прибору должна примерно соответствовать температуре в салоне авто.
Дистанционным пирометром замеряю температуру решетки панели за которой установлен датчик, разница температур правило не более 2-3 градусов..
|
|
|
Когда их нет обоих - отопитель стабильно дует только теплым воздухом...
|
|
|
Эта приблуда преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Мощности не прибавит никак, субъективно присутствует только некоторое улучшение динамики при разгоне, жертвуя нормами ЕВРО-4.
|
|
|
ANTROPOV_V wrote:
TITOV_VL wrote:
ANTROPOV_V wrote:
ELISEEV_D wrote:да дёргают посильнее рычаг вот и выворачивают!!!всё на корню!!!
У нас более 10 машин с таким дефектом. Заговором потребителей попахивает.
Больше попахивает заговором производителей против АВТОВАЗ :) у нас 11 случаев, 6 на ППП.
Крышка же вроде внутреннего производства?
Значит враг внутри :)
|
|
|
ANTROPOV_V wrote:
ELISEEV_D wrote:да дёргают посильнее рычаг вот и выворачивают!!!всё на корню!!!
У нас более 10 машин с таким дефектом. Заговором потребителей попахивает.
Больше попахивает заговором производителей против АВТОВАЗ :) у нас 11 случаев, 6 на ППП.
|
|
|
Разрешение от датчика давления на включение кондиционера по сканеру есть ?
Состояние управляющего сигнала муфты по сканеру в каком состоянии ?
Управляющий сигнал на муфту физически приходит ?
|
|
|
Замена за счет клиента, без вариантов. Судились, клиент проиграл вчистую.
|
|
|
А какая связь у этих ошибок с ЭМУР ?
Это ошибки ДВС, на работу эмур не влияют никак...ЭМУР смотреть отдельно надо.
|
|
|
AM_KOLISNICHENKO wrote:Проблема решена! Была сильно затянута рейка. Ослабили почти на 1 оборот, стало все идеально.
Ух... даже не знаю, что сказать. Что то, как то не укладывается в теорию совсем....
|
|
|