SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: TITOV_VL
Индекс форума » Профиль для TITOV_VL » Сообщения, отправленные пользователем TITOV_VL
Автор Сообщение
Если уже и паять, то не провод, а термопредохранитель на 130 градусов, как положено.
Момент затяжки болтов ГБЦ при снятии проверяли ?
Плоскостность ГБЦ и блока цилиндров ?
А чем бампер Гранты отличается от всех прочих ?
Просто красим.
Неееет ))) это просто на память осталась... у этого автора преемников хватает.... ни дня без приколов )
Хватает всяких ) Вот заявка на гарантийный ремонт например ....
ОСТ 37.001.471, ОСТ 37.001.487, РД 37.001.005, ГОСТ Р 52302-2004
KAPITONOV_E wrote:а как проверить датчик температуры салона, не меняя его?)
Датчики оба на месте.

Проще всего посмотреть диагностикой, температура по прибору должна примерно соответствовать температуре в салоне авто.
Дистанционным пирометром замеряю температуру решетки панели за которой установлен датчик, разница температур правило не более 2-3 градусов..
Когда их нет обоих - отопитель стабильно дует только теплым воздухом...
Эта приблуда преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Мощности не прибавит никак, субъективно присутствует только некоторое улучшение динамики при разгоне, жертвуя нормами ЕВРО-4.
ANTROPOV_V wrote:
TITOV_VL wrote:
ANTROPOV_V wrote:
ELISEEV_D wrote:да дёргают посильнее рычаг вот и выворачивают!!!всё на корню!!!

У нас более 10 машин с таким дефектом. Заговором потребителей попахивает.

Больше попахивает заговором производителей против АВТОВАЗ :) у нас 11 случаев, 6 на ППП.

Крышка же вроде внутреннего производства?

Значит враг внутри :)
ANTROPOV_V wrote:
ELISEEV_D wrote:да дёргают посильнее рычаг вот и выворачивают!!!всё на корню!!!

У нас более 10 машин с таким дефектом. Заговором потребителей попахивает.

Больше попахивает заговором производителей против АВТОВАЗ :) у нас 11 случаев, 6 на ППП.
Разрешение от датчика давления на включение кондиционера по сканеру есть ?
Состояние управляющего сигнала муфты по сканеру в каком состоянии ?
Управляющий сигнал на муфту физически приходит ?
Замена за счет клиента, без вариантов. Судились, клиент проиграл вчистую.

А какая связь у этих ошибок с ЭМУР ?
Это ошибки ДВС, на работу эмур не влияют никак...ЭМУР смотреть отдельно надо.
AM_KOLISNICHENKO wrote:Проблема решена! Была сильно затянута рейка. Ослабили почти на 1 оборот, стало все идеально.

Ух... даже не знаю, что сказать. Что то, как то не укладывается в теорию совсем....
 
Индекс форума » Профиль для TITOV_VL » Сообщения, отправленные пользователем TITOV_VL
Перейти: