SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: IVANKIN_D
Индекс форума » Профиль для IVANKIN_D » Сообщения, отправленные пользователем IVANKIN_D
Автор Сообщение
Звонил, трубку не кто не берет.
Не не получилось. Дроссель не подкидывали, но теперь буду знать, что не в нем беда. Осталось наверно поменять педаль. Методом тыка короче.
Все з/ч к возврату. Жесть
Какой актуальный номер к заказу? Какие трудоемкости? Ваще ступор
Вечная проблема.
Коллеги подскажите имею автомобиль или но меня.Ситуация заключается в том, что при запуске двигателя не важно прогрет он или нет, когда нажимаешь на педаль "газа" обороты двигателя набираются очень медленно ДВС не развивает обороты более 2000 об/мин, чек не горит, неисправность проявляется произвольно. При перезапуске ДВС несоответствие пропадает. В момент возникновения неисправности ошибок нет. По ДСТ видно, что дроссельный узел не реагирует на педаль акселератора. При включении различного оборудования (кондиц. обогрев, дальний свет фар, и т.д.) ДВС дает просадку до 400 об/мин, иногда глохнет. Дросель чистый. Адаптация не помогает. Может кто поимел эту проблему? Машин таких несколько
Коллеги кто знает какое сцепление установлено на Xray с АМТ. Есть у кого кат. номера дисков?
ivankin@lada.bnmotors.ru
Коллеги подскажите ПР по дребезгу ручки КПП, которое было последнее, найти не могу. Автомобиль Веста.
перед прав. 8450009376, зад. прав. 8450009380
Допустим: клиент приезжает на автомобиль лада ларгус, в эксплуатации он находится 10 месяцев и с пробегом 12 000 км, говорит хочу сделать ТО раньше. Что в этом случает отвечать дилеру? Нет извините нам не нужны Ваши деньги? Вторая ситуация клиент приехал с перепробегом в 300 км допустим это 15 800 км. Клиент опять дает деньги дилеру, а что должен сделать дилер? Не брать деньги? Автомобиль больше не гарантийный? Дилер не может на АВТОВАЗ предоставить не достоверную информацию, это штрафы.
Для чего придумана новая система? Что бы штрафовать дилера? Автоваз и так принудил дилера практически за свой счет делать ТО, снизив на него цену и не убрав состав работ, но в то же время клиенту дилер обязан дать документ (заказ-наряд) с полным нормативом согласно сборника трудоемкостей. А теперь мы еще будем воспитывать и не брать деньги с клиентов, которые нам их добровольно несут в кассу. И тут у дилера падает показатель SRR, падает стоимость гарантийного н/ч, не выплачиваются бонусы.
Ведь на самом деле идея с возвращаемостью клиентов довольно правильная и что бы рос этот показатель в портале ЛГ необходимо убрать прохождение ТО строго в 14500-15500. Что плохого, когда клиент приезжает раньше?.
не успел подключится сегодня. Расскажите смысл, тематику, обещания и т.д. этого селектора...
Очень интересно. Конечный итог неисправности каков?
Конечный итог: стоимость гарантийного н/ч!!!
и сюда если можно ivankin@lada.bnmotors.ru
 
Индекс форума » Профиль для IVANKIN_D » Сообщения, отправленные пользователем IVANKIN_D
Перейти: