SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: AN_GUBIN
Индекс форума » Профиль для AN_GUBIN » Сообщения, отправленные пользователем AN_GUBIN
Автор Сообщение
Доброго времени суток!!!
Добавлю ещё одно: просьба сделать видимыми цены на расходные материалы. А то совершенно не хочется по несколько раз получать ошибки АГО. Можно же сделать, как на некоторых иностранных брендах: есть NPN-код с расшифровкой, где уже указана цена.
Коллеги, а у вас нормально проходят АКБ по гарантии? Сколько ни предъявляли, всегда в неакцепт падали.
Сделать так, чтобы статус "В работе" можно было удалить без установки статуса "Аннулирован". Мелочь, а приятно )))
Доброго времени суток, коллеги.
Проясните, пожалуйста, следующий момент: пришёл отчёт за сентябрь,у там есть среднее значение по отзывам 0,62, у нас получается 0,61, но баллов "0". Так же стоит процент неакцепта за сентябрь, хотя детали лежат ещё у нас на складе, и сдача деталей будет в конце месяца. За это у нас тоже стоит "0" баллов. Как так получается?
И ещё: как по-поводу того, чтобы АГО не возвращалось с ошибкой, когда дата на фотоаппарате не соответствует датам ремонта?. Бывают ситуации, и часто, когда сделаешь фото, а запчасти на замену в наличии нет, заказываешь. Зачем ещё раз фотографировать тот же автомобиль с той же запчастью.


ELISEEV_D wrote:
Делайте статус в работе- и в течении 45 суток можете чинить авто

Я так понял, коллега желает закрывать АГО 21 день назад, отправлять, и чтобы они не падали в ошибки. Если так - я за!


Да, именно это я и имел в виду.
Доброго времени суток, коллеги.
Внесу своё предложение: увеличить срок приёма АГО более трёх дней. Например, в течение месяца. Или, к примеру, как на Hyundai-21 день.
Огромное спасибо, коллега!!!
А, если не секрет, откуда информация?
Коллеги, доброго времени суток.
Подскажите, имеется ли обновлённая информация по ПО и контрольным суммам контроллеров ЭСУД? Облазил всё, только старое письмо нашёл. А вообще, интересуют контрольные суммы к контроллерам:
21126-1411020-45
21126-1411020-46
21126-1411020-47
Если у кого есть информация, поделитесь, пожалуйста. Буду крайне признателен.
Добрый день.
У нас тоже нашёлся один автомобиль с ошибкой U0405, так же облазили все ТИ, нигде не можем найти диагностику по данному коду неисправности. Подскажите, пожалуйста, где порыться?
Доброго времени суток, коллеги!!!
Столкнулись с такой проблемой: Гранта с брелка открывается только тогда, когда подносим брелок вплотную к стеклу передней левой двери. Чуть отойти и всё, с расстояния багажника уже не открывается. Батарейки меняли. Владелец покупал дополнительный брелок, его тоже прописали. Месяц поработало нормально, а потом опять возникла проблема. Может, кто сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите, как победили данную неисправность?
Заранее благодарен за ответы.
Коллеги, доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность заменить деталь по гарантии, установленную ранее по платному заказ-наряду? Имеем Калину-2, на которой меняли стартер в августе, а сегодня автомобиль притащили на "галстуке" с проблемой стартера. При диагностике обнаружили перегрев стартера, как в предписании 15-15.
Заранее благодарен за ответы.
И в предписании 55-15 только Гранты и Калины...
Слышно, и не слабо.
Коллеги, доброго дня!!!
Столкнулись с ситуацией: при вращении рулевого колеса идет перекат со стороны правого опорного подшипника стойки. Поменяли, теперь идет перекат с левой стороны. Поменяли левый подшипник. Опять появился перекат справа. Всю голову сломали. Никто не сталкивался с подобными проявлениями?
Заранее благодарен за ответы.
 
Индекс форума » Профиль для AN_GUBIN » Сообщения, отправленные пользователем AN_GUBIN
Перейти: