SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: NALEGOVICH_S
Индекс форума » Профиль для NALEGOVICH_S » Сообщения, отправленные пользователем NALEGOVICH_S
Автор Сообщение
Спорный момент, прежде всего такая работа должна быть описана в руководстве по эксплуатации, или каким информативным письмом, тогда это будет достойный ответ для потребителя. А так если в движении в темное время суток перестает работать дальний свет фар можно притянуть к безопасности и существенному не достатку. Вопрос почему пока ни каких писем не вышло.
У нас то же порядка 6ти машин, контакты зеленые замок не работает. Если чистить оживает на некоторое время но все равно в итоге под замену.
Для правды, что зависит от стиля езды есть, конкретно по этой машине ездит девушка, наш диагност с ней катался часа полтора, говорил, что обороты держит нормально. А так помощник по переключению передач сразу стремится до пятой машину вытянуть, а некоторые ему слепо верят.
На Хрее так же думали, поможет, поменяли рампу и трубки, прошили и вернулась ровно через две недели, по итогу замена головки блока, пока полет нормальный. Явного дефекта после разборки головки не нашли, предположили подвисание клапанов.
Столкнулись с проблемой много обращений по пропускам зажигания, в день 2-3 обращения, на момент осмотра автомобиля «Чек» не горит ошибки в памяти не активные, оставляем для холодного запуска, с утра все нормально, стандартная проверка свечи, катушки компрессия, уровень масла и т.д. все нормально, замена свечей (дефектуем по пробою изолятора) как показала практика проблему не решает. Через дней 5 клиент может позвонить что опять загорелась, но пока до нас до ехал, погасла. Из явных несоответствий только видно при просмотре через камеру большой нагар на поршнях. Пару раз через согласование меняли головку блока цилиндров, проблема уходила, возвратов не было. Вот и решил спросить, кто как борется с такой напастью, не менять же всем в подряд головки блока.
Я так понимаю на заводе возникла какая то проблема в системе с прошивками, и после проведения прошивки и автоконфигурирования, машина может слететь, т.е. часть функций не будет работать (уже было несколько таких машин) а как восстановить до конца и на заводе не знают, у Панкратова завал таких вопросов, а почему так получается найти не могут. Вот и ввели дополнительный контроль и если я правильно понимаю после запроса эту машину прошивку в ручную проверяют.
После консультаций с заводом выяснил следующую систему:
3и пункта попадает автомобиль под письмо или нет:
1) Рампа круглая – меняем на квадратную.
2) Прошивка не такая как в информационном письме.
3) Машины до 01.03.2018г.
У меня одного вкладка ССН пропала ?
И все таки как вы поступаете в России, клиент обратился, допустим, через 1 год, и проехал за это время 30 т. км, и замененная деталь вышла из строя, по мнению клиента что это гарантийный случай, по правилам нужно провести проверку качества (практически экспертизу) стоимость которой может значительно дороже чем установленная деталь, экспертиза признает, предполагаем, что деталь не качественная т.к. ресурс не выработан и нигде в принципе не прописан , кто понесет затраты … Где добиться правды ???
Если гарантии на запасную часть нет, то по Закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право предъявлять требования продавцу либо производителю в течение 2-х лет с момента приобретения. Продавец или производитель обязаны принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель имеет право присутствовать при проверке качества.

И вот интересно как проверить на качество подшипник если машина за 1,5 года проехала 70 тысяч - ???

Т.е. по сути гарантия получается безгранична, при этом выставить претензию поставщику не реально ...
Коллеги интересует вопрос кто как работает по гарантии с деталями поставки АО «Лада - Имидж».
Какие гарантийные сроки указываете при продаже клиенту и установке на сервисе, где гарантию отмечаете (гарантийный талон, АКТ, заказ-наряд и т.д.)
В письме № 3347 от 17.06.2013 и Предписание 38-15 описывает работу по гарантии с крупными узлами и агрегатами, хотя двигатель, почему то отсутствует.
Вот и стал вопрос какую гарантию давать на детали, такие как подшипник, шаровые, втулки, колодки, ремни, ролики … и т.д.
Есть ли возможность выставить бракованную деталь и работу поставщику при гарантийном случае ?
На данный момент мы предоставляем гарантию на детали 12 мес. и 20 000 км. И в случае брака несем, по сути за свой счет.
Вот и стал вопрос как другие сервисные центры работают по этому направлению ?
2е весты с такой проблемой, то же ждем решения.
Лояльность это хорошо. Но нужно более расширенно описание гарантийных обязательств, у других брендов – это гарантийная политика называется (думаю что скоро разработают), где досконально расписано, что где и как … По лояльности можно наменять многое только потом как это все выставить и сдать з/ч.
Интересно только как ...
Я так понимаю ограничения по Весте и Хрею данный гарантийный талон не отменяет ?
 
Индекс форума » Профиль для NALEGOVICH_S » Сообщения, отправленные пользователем NALEGOVICH_S
Перейти: