Автор |
Сообщение |
|
Скорее не личное, а коммерческая тайна
|
|
|
BUSHAYEV_A wrote:Кто такая SAYNOVA_A? Богиня, внявшая моим молитвам? ))
По внешним данным богиня как минимум. А так это ценнейший работник ИТЦ Алена Саянова. (надеюсь военной тайны не открыл)
|
|
|
SAYNOVA_A wrote:Ну, вернее по 17-значному ХТА21922..............
Да, так все проблемы решатся
|
|
|
Только я не совсем понял почему 13-значный, может 14. Например 21700082555555
|
|
|
Совершенно верно, Алена. Если будет такая колонка, проблема с загрузкой перечня автомобилей по сервисным компаниям снимется
|
|
|
Может ТРВ перемерзает, илимаслом засорен
|
|
|
Вот же... В перечне специнструмента для 3 категории съемник есть, а оправки нет... Как так-то???
|
|
|
Спасибо за советы, уважаемые коллеги. А сальников у нас на базовом предприятии 6 штук, заказал
|
|
|
Поспешил с постом, сам нашел в справочнике ИПГ 21902-1711450-00
|
|
|
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста каталожный номер сальника гидротрансформатора АКПП. Где-то даже предписание было по его замене, а найти не могу
|
|
|
Разницы между владением физиком и юриком никакой нет. Единственное различие: при рассмотрении судебных исков, лица, использующие автомобиль для работы не подпадают под ЗоПП, а их дела рассматриваются с точки зркния ГК РФ, а он помягче, чем ЗоПП
|
|
|
И это 21 век, когда космические корабли уже устали бороздить просторы...
|
|
|
Это карма, видно нагрешил дядька непадецки
|
|
|
Потребтерроризм и претензии клиента не одно и то же. Зачастую клиент говорит: "покажите мне документы, регламентирующие уровень шума и если все в порядке, я не в претензии, а если несоответствие выявится, устраняйте" То есть, клиент просто хочет убедиться в отсутствии неисправности агрегата, но на слово не верит. Что ж, это его законное право. Так беда-то в том, что документов, регламентирующих шумность нет и быть не может (как словами описать шум, а еще и узаконить эту формулировку). Вот ИПГ и пытается на пальцах клиенту доказать отсутствие несоответствий и имеет весьма бледный вид.
Выход в данном случае вижу один, предписание от завода-изготовителя об обращении клиентов с претензией на повышенный шум при работе КПП с разъяснением методов диагностики агрегата с частичной,, или полной разборкой и микрометражом деталей с предельными значениями. Найден брак, завод платит, не найден, платит клиент.
Я беру заявление с такого клиента с требованием провести детальную диагностику и согласием оплатить работы при условии отсутствия несоответствий. Когда клиент видит предварительную стоимость, пыл его поубавляется. Эх, много букав написал...
|
|
|
MEDVEDEV_P wrote:сможешь в новом апрельском ценнике найти деталь 21120-1701270-00 так же быстро,как в мартовском?
Нашел в 2 клика. Не совсем понял, а что не так
|
|
|
|
|