SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
OGORODNIKOV_35306 wrote:Подскажите, пожалуйста, при подключении VCI у всех "отваливается" АБС и блокировка руля? Программировать могу только со отключенной ММС или КП, а иногда приходится отключать и ММС и КП одновременно. Напряжение КАН проседает более чем в 2 раза в момент подключения VCI.
Может у меня "накрылся" VCI адаптер?
Но проблема только с Вестами


Тьфу-тьфу-тьфу, ни разу такого не было. Больше похоже на VCI - адаптер. Ну не может на разных Вестах, пусть даже только на Вестах, быть одна и та же проблема. Просто Весты НГ очень капризные в этом плане, Павел Русланыч на вебинаре говорил.
А если попробовать подать на адаптер доп. питание – не только с машины через OBD, но и из розетки через блок питания?
Так в том то и суть вопроса: получится ли переобучить ключи, если ОБА ПДУ не работают на открытие/закрытие? Не хотелось бы покупать за свой счет комплект «новый юБСМ + новые платы» )
Коллеги.
Было ли у кого, когда «отвалились» оба ПДУ? ДВС запускают, а открыть/закрыть ни один не может. ПР 120-23 на машине есть, пока не делал, но из опыта (когда отваливался только один пульт) знаю, что после обновления юБСМ и программирования плат «отвалившийся» пульт все равно нужно переобучать, сам он не заработает. А переобучить можно, только если есть хотя бы один полностью рабочий ключ. Получается замкнутый круг. И как быть в такой ситуации?
Запрос пока не оформлял, суббота после обеда – не самое подходящее время )) Может кто уже сталкивался и есть определенный алгоритм дальнейших действий?
P.S.
Сразу скажу: отключение АКБ, замену батареек в ПДУ, подгибание контактов, перемещение а/м в другое место и т. п. не предлагать )) Делали – не помогает. Сами передатчики в ПДУ рабочие, радиосигнал передают, проверяли специальным приборчиком.
Я тоже понял так, что меняем в любом случае. А уже в зависимости от того, а каком из трех списков находится авто - либо левый, либо правый, либо оба…
ПР все таки СИНЕЕ.
А иначе какой смысл «организовывать оповещение владельцев автомобилей письмом о необходимости предоставить автомобиль официальному дилеру LADA для проведения работ»? Да и коды для АГО в ПР только по замене, проверки нет.
Вероятно в ПР имеется ввиду, провести замену ПОТЕНЦИАЛЬНО неисправного элемента, а не неисправного конкретно прямо сейчас.
BURHIN_F wrote:Lada Vesta NG первое включение щеток стеклоочистителя в прерывистый режим 1. Щетки выполняют небольшой рывок (подскок) и в течении 10 секунд находятся в неподвижном состоянии. Далее если ничего не трогаем и никуда не нажимаем работа стеклоочистителя в режиме 1 возобновляется. Коллеги проясните это скрытая функция котороой нет в РпЭ или имеем дело с массовым несоответствием производственного характера?!?


Нам в свое время, тогда еще TFR был, ответили: не является дефектом, конструктивная особенность. Причем, в ходе экспериментов, выяснили, что эта пауза не всегда одинаковая, а зависит от интервала между взмахами, выставленного на подрулевом переключателе.
RAEVSKIY_10501 wrote:

На конкретном автомобиле версия NXP0034 НЕ лечит ложное или не ложное срабатывание ошибки С106В-64 , но два программирования блока ГА проблему решило. Всего их было ТРИ. Первое на 119, 2 без успеха, третье помогло. Не знаю, можно такое тут писать...


Подтверждаю. Все хворают на 0034 версии ПО. Если все обесточивания и танцы с бубнами не помогают, то надо делать перепрог. Помочь может не с первого репрога. Не возвращаются.


Григорий, а поточнее можно? Перепрог ещё раз ( а потом ещё раз, если второй не помог) так же, по методе 119-23, через Грейд?
Или…?
И если через Грейд, то как обстоит дело с лимитом беззапросных доступов для программирования/конфигурирования?
На конкретном автомобиле версия NXP0034 НЕ лечит ложное или не ложное срабатывание ошибки С106В-64


Гриш! Так НЕ ложное срабатывание и не надо лечить. У меня после NXP0034 ошибка не ушла и ДВС по прежнему не запускался. Но там ВСТ откровенную лажу гнал, в мониторинге четко было все видно. Заменили и все стало нормально.
Под ложным, наверное, имеется ввиду слишком чувствительная диагностика для этого кода.
И еще раз: ВСТ и ошибка С106В-64 на глушение ДВС не влияют, только на запуск, проверял неоднократно.

В кнопку и 10 сек веры нет)))


А зря ))) Только что проверил лично три раза – работает.
Но это, конечно, не решение проблемы. Так, костыли для калеки. Да и АБС то не работает, если "отвалился".
VANUSHIN_19708 wrote:
PISKAREV_AV wrote:Коллеги!
Кто-нибудь в курсе – сервер по программированию/конфигурированию опять «отвалился», как 21.12.2023? У меня Грейд предлагает продолжить в ручном режиме, в ЛГ входной файл появился, выходного нет.


Все работает в штатном режиме...30-40 мин назад программировали)))


Ага, спасибо!
У меня через 30 минут тоже все заработало.
Видно какой-то кратковременный глюк проскочил и я как раз на него и попал )))
Коллеги!
Кто-нибудь в курсе – сервер по программированию/конфигурированию опять «отвалился», как 21.12.2023? У меня Грейд предлагает продолжить в ручном режиме, в ЛГ входной файл появился, выходного нет.
По факту у меня в данный момент одна машина. Можно сказать живет у меня. Сроднились. Троить начала, бедненькая... Но АБС стабильный как калашникоффф...
ps ошибка С106В-64 тоже стабильна. Я ее вчера удалял. Сегодня она снова торчит. Машину отдали клиенту. Я прослезился.... ВСТ меняли 03.01.2024 если что. Его еще раз менять или оставить? Эта ошибка часто попадается. Со слов диагноста в 90% машин... Что ж такое то.... А?....


Из-за ВСТ и этой ошибки двигатель может не запускаться. Но глохнуть он будет, проверено на практике: запускаем ДВС, снимаем фишку с ВСТ, видим появившуюся ошибку, пробуем заглушить – мотор глохнет.
И еще из практики: запустить двигатель можно даже с отключенным АБС-ом, а вот заглушить без него уже никак. Очевидно потому, что нет информации о скорости…
А вот почему «отваливается» АБС – загадка загадок? И чем помогает с/у клеммы с АКБ? Ну, понятно, что происходит сброс/перезагрузка блоков. А это значит, что пины, колодки, контакты, питание, массы, скорее всего, не при делах...
RAEVSKIY_10501 wrote:тихо тут.


Григорий!
Ты обещал «завтра» (точнее уже сегодня) сказать, до чего допроверялся и почему Весты не глушатся? )))
От себя повторюсь, что было несколько машин с такой бедой ещё ДО перепрошивок АБС, то есть со старыми версиями. И при подключении Грейда, он просто не видел блок АБС. Ну а после
отключения/подключения АКБ все точно так же приходило в норму на какое-то время.
Тогда 119-23 еще не было и поэтому на версию ПО внимания не обращал, но то, что она была не "крайняя" - это точно.
GUSEV_V wrote:
POSPELOV_A wrote:Кто нибудь знает почему в (ИС ЛГ) Grade X- истории диагностики - может поместится максимум 50 автомобилей в день ?

Ну... попробуем допилить. Если будет не слишком трудоёмко, то реализуем. А пока можно нажать "печатать" и получить всю выгрузку за запрошенный период.


Историю диагностики сделали достаточно удобной. Ещё видеть бы не только количество ошибок и в каких блоках они были, но и их коды – вообще бы красота была.
KIRILLOV_42800A wrote:Участились случаи, что после проведения ПР 119-23, сразу или через некоторое время машины возвращаются с горящим значком АБС/не гаснет комбинация/не выключается зажигание. У кого-то проявляется всё вместе. После снятия клеммы АКБ неисправности устраняются, но у кого-то на "5 минут", а у кого-то надолго.


Такая беда была и раньше: горит АБС, ДВС не глушится ни с кнопки ни с прибора, Грейд Х «не видит» блок АБС, как будто его нет в принципе. Помогало передергивание разъема АБС, зачистка и протяжка масс, хотя они и так были чистые и затянутые.
Я думал, что 119-23 именно эту беду и «лечит». Оказывается - нет (((
Просмотр новости от 08.12.2023
________________________________________
Отмена предписания 93-23
Довожу до Вашего сведения, что действие Предписания 93-23 отменяется.


И как это понимать???
В записи куча машин с неработающими ПДУ, в заказе платы и вот нате вам. Опять по каждой TFR оформлять?
Уже не на первой машине из недавних замечаем постоянную ошибку Р 0481 – «вентилятор 2 цепь управления неисправна». После сброса ошибка сразу возникает повторно после запуска ДВС.
ТИ 12110 по этому коду «предлагает» проверить питание и управление реле К 4. Прикол в том, что машины, на которых эта ошибка есть, без кондиционера, вентилятор там односкоростной, реле К 4 управляет первой (и единственной) скоростью, а реле К 18 нет в принципе.
Сброс/инициализация/обучение электронных систем положительного результата не дают.
Чек эта ошибка, правда, не «зажигает», просто тихо-мирно «висит» в памяти.
Отсюда вопрос: кто-нибудь заморачивался с этим багом или просто не обращаем внимания, поскольку собственно неисправностей, как таковых, в работе системы охлаждения нет?
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: