Автор |
Сообщение |
|
Когда уже будет нормально работать поиск в "Системе публикации документов"??? С 10-ой попытки находит, с 15-ой открывает нужный документ((( Может я делаю что-то не так?))) Очень много времени уходит на поиск...
|
 |
|
Кто-нибудь знает "правильный" номер обогрева левого сиденья для гранты FL? По каталогу для а/м XTA219070K0600518 по вину определяет № 8450107513 - по факту не подходит. Куратор по зч дал номер 21900651301013 - не подходит. Сиденье с лифтом №8450103017. Все даты соответствуют дате изготовления а/м. На самом обогреве указан номер 21909-6513010 (на подушке и на спинке) производства ООО «Электро-Т».
|
 |
|
BELOV_29901 wrote:Сегодня после обеда оформил 2а ремонта и проставил кучу ТОшек задним числом, всё вроде бы заработало.
П.С. мб совпадение, не сохранялся ЗН по 10 типу с автоработами, зашёл - удалил автоработы и ЗН сохранился, после добавил в ручную.
При удалении "авторабот" возникает ошибка, как и при сохранении. Например, для кода 3705010-025-001.
|
 |
|
Можно пока на базовый сохранять все (описание, фото и тд). Потом как исправят, поменять на нужный код дефекта и отправлять)
|
 |
|
MOSKVIN_63009 wrote:
DEMENTEV_V wrote:Кто-нибудь знает каталожный номер клипс, которые держат уплотнитель капота (8450020460, 64 группа, Х-рей)?
в каталоге группа 68. Шумоизоляция пола и мотора 7703077117 Клипса крепления шумоизоляции
эммм.... речь идет об уплотнителе переднем 8450020460 (64 группа), держится на 8 клипсах. Клипсы 7703077117 точно не подойдут)
|
 |
|
Кто-нибудь знает каталожный номер клипс, которые держат уплотнитель капота (8450020460, 64 группа, Х-рей)?
|
 |
|
FOMKIN_60319 wrote:Поддержу. Тоже имеем несколько автомобилей с небольшими пробегами, купленные не ранее как месяц-полтора назад. В предписании по катушкам этих автомобилей нет.
В ошибках - джентльменский набор: P0363, P1301, P1302, P1303, P1304(пропуски) P0036 (цепь нагревателя), P0661 - Клапан управления длиной каналов системы впуска
По карте всё отрабатываем (по P0661 вообще идёт замена КСУД), но его мы не меняли ещё не разу, явно дело не в нём.
Клиентов отпускаем на тестовые поездки - возвращаются через несколько дней.
Что делать в таких случаях? Катушки все в пластиковом корпусе 3705010-12. Неужели менять все катушки? Поделитесь опытом. Может, представители завода поделятся, если что знают по этой проблеме? А то возвратов авто как-то не хочется...
Аналогичная ситуация, меняли все катушки, свечи, авто ездит 2 недели после замены, пока полет нормальный
|
 |
|
Кто-нибудь знает что означают буквы Т или Р (тип замены)? В правилах пользования каталогом про это ни слова.
|
 |
|
Гарантийный срок на БРОНТО 12 мес или 35 тыс?
|
 |
|
Подскажите пожалуйста, кто занимается данным вопросом в настоящее время? От суппорта и Елены Андреевны нет ответа. Есть ли у кого-нибудь информация?
|
 |
|
В разделе "ВАЖНОЕ" от 21.03.2019:
Напоминаю о необходимости исполнения ИП 73-18 от 06.09.2018г.
При доставке на ДЦ автомобиля по программе "LADA помощь на дороге", обязательно оформлять в ИС "Лада-Гарантия" АГО, АКО или АНО. Не исполнение данного указания ПАО "АВТОВАЗ" будет считаться нарушением Дилерского договора.
Поясните пожалуйста, почему в правилах оказания услуг по программе "LADA помощь на дороге" в п.3.2 срок действия истекает 31.12.2018? Новость от 21.03.19.
|
 |
|
Все понял)
"По автомобилям, ЭУРУ которых не удовлетворяет вышеуказанным условиям, блокировка продаж сохраняется до особого распоряжения. Оформлять АГО и ССН на эти автомобили не требуется.
В старой версии от 10.02.17 данного предписания такого условия не было)
|
 |
|
А если ДЕТАЛИ NOK - АГО по дефекту 3450008-043-003 надо отправлять?
|
 |
|
В корневой каталог только файлы (без папки!) на SD карту.
|
 |
|