Автор |
Сообщение |
|
Такая же х....
|
|
|
SALOMATIN_45503 wrote:не могу найти информационное письмо 87-21, подскажите или ссылку киньте пожалуйста
В аннулированных смотрите.
|
|
|
Не совсем понятно. Это независимый эксперт просит документацию и причину возникновения дефекта? Шлите его лесом. Это его работа. По предельным отклонениям есть допуски на изготовление. Видимо они и указаны в ТИ. Всё что больше, последствия от деформации. Почему произошла деформация? Очевидно удары о препятствия и тому подобное. Описывать в инструкции что ненужно без ума гонять и бить автомобиль нет необходимости. Это здравый смысл. Нигде не написано что нельзя водку пить пивными кружками, можно крякнуть. Но это и так все понимают. А о выборе режимов движения и осторожном преодолении препятствий в инструкции таки есть.
|
|
|
GRUZKOV_42024 wrote:У всех страница в АГО с загрузкой фото не сохраняется? Вылетает ошибка
Тоже самое.
|
|
|
Ну видимо импортозамещение. Тогда задать вопрос на суппорт о маркировке и принадлежности ДК.
|
|
|
KORNYAKOV_S wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
KULAKOV_N wrote:Реестр документов
Здесь нет цифры 883
вот у меня и возник вопрос. что не смог найти ничего
Я вообще не встречал ДК с такой маркировкой. Похоже не оригинальный.
|
|
|
RAZINOV_62807 wrote:С наступившими и грядущими праздниками, коллеги. Покурив форум, не нашел такой темы, посему спрошу в новой: периодически замечаю на сервисе а/м с отколотыми уголками задних внутренних фонарей (что на крышке багажника). Иногда оба сразу отломаны, симметрично. Но значения не придавал, ибо не обращались с претензией на гарантию.
Но вот один обратился, вышел осмотреть внимательно, и удивлен: сколов, неровностей линии скола, звездочек , потертостей нет, а кусок отколот. Со стов клиента , откололся ещё зимой в мороз - вышел днем на парковку, а на снегу светится на солнце кусок фонаря. Признаков сковыривания, удара и прочего отсутствуют, всё ровно и гладко, как по линии скола, так и на детали в целом. Подозреваю перетяжку фонаря при установке. Признаки снятия фонаря и каких-то кузовных работ отсутствуют, толщина ЛКП в норме. Меняли такое уже по гарантии кто-нибудь?
Только клиент забыл уточнить, что до этого машину помогли толкнуть из сугроба. И как всегда - "оно само". Мы географически на Урале. Климат резко континентальный, перепады температур ночь-день значительные. Но такого дефекта не замечено. Когда-то было обращение с лопнувшим фонарём, но после длительных дебатов клиент признался, что машину толкали.
|
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:И да, схема с затягиванием ответа рабочая - клиенты стали сувать деньги за замену вышедших из строя деталей на коммерческой основе..
Коллеги, пользуйтесь ей без запроса в ТП, маринуйте клиентов, часть сдаётся..
Один раз отдадут деньги и потом вы их уже не увидите.
|
|
|
Да, ещё, название темы "Мешает Разьмемы штекера подогрева сидений" лучше было бы прописать "Мешают разъёмы штекеров подогрева".
|
|
|
Если принимаете решение о принадлежности к производственному дефекту, делаете все необходимые фото (ПР 9-16). Проводите токен-сессию. Оформляете АГО с приложением фото. Кодируйте на данный дефект. Если кода нет, то базовый единичный (три топора). В случае каких-то сомнений по дефекту оформляйте запрос.
|
|
|
Моё глубокое убеждение, если документально не сказано про скрины, а только про фото, то и вкладываем фото. Про скрин это можно рассматривать как рекомендуемое. Да и вообще, отсутствие скрина не отменяет отсутствие дефекта. Тем более было согласование. Пост фактум выглядит как доеб….сь. Какая то игра в одни ворота.
|
|
|
Правила игры меняем во время игры!
|
|
|
Как вариант попробуйте просушить сжатым воздухом объём между панелью крыши и обивкой потолка. Может глюк как на комбинашках Гранты. Лак не защищает от конденсата, перемыкание.
|
|
|
KULAKOV_N wrote:В АГО?
В АГО то как?? К примеру на несколько станций привязан куратор из Тольятти. Созваниваешься и показываешь.
|
|
|
Со сжатием видео целая эпопея. Впихать невпихуемое тяжело. Может уж лучше как-то онлайн показывать? Например фэйс тайм.
|
|
|