Автор |
Сообщение |
|
Я звонил по тел 75-94-94 мне сказали,что это предписание просто объединяет все предыдущие ПР по требованию к фотографированию (т.е. фоткать все дефекты не надо)
|
|
|
DZHAROLAYEV_R wrote:ребята кто уже оформлял эту работу дайте пожалуйста позиции работ на данный дефект....Спасибо omar1@mail.ru
Я просто оформил работы на 99999 и выставил норматив 1,35 (0,15 + 1,2 снятие панели приборов) и все прошло...
|
|
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Никак не найду 33-2001. Подскажите, там про нормативную цену ничего не сказано? Почем в АГОшки списывать покрышки?
Раньше можно было списать (АКБ, покрышки, вкладыши)по своей цене, - отправив письмо Баронову и приложив копии ПРД с записью в статью прочие Может и сейчас так надо...
|
|
|
BARSKOV_A wrote:Ситуация. Отправил АГО. Он принялся. Тут выясниется что допустил ошибку. Например в снятой детали указал не правильно модель.
Можно ли анулировать это АГО и создать новый. Или исправление и анулирование только по письму.
Месяц же не закончился и отчетный переиод не закрыт.
ИП 39-13
Писать бумаги, звонить, проверять.. авось поможет)
|
|
|
С 20 июня 2013 года АВТОВАЗ отменяет первое регламентное ТО для автомобилей LADA Granta и НОВАЯ LADA Kalina, в которых применено полусинтетическое моторное масло.
Ранее на пробеге 2000-3000 километров кроме замены масла и масляного фильтра надо было проводить комплекс проверочных и регулировочных работ. Теперь для автомобилей с 16-клапанными моторами все эти работы отменены. Для машин с 8-клапанными моторами ТО на 2000-3000 км сохраняется, но будет состоять всего из одной необходимой операции - регулировки клапанов.
Отмена первого ТО позволяет владельцам таких моделей автомобилей LADA сэкономить в среднем 4 тысячи рублей.
Межсервисный интервал LADA Granta и LADA Kalina составляет 15 тысяч километров (или техобслуживание проводится 1 раз за год эксплуатации автомобиля, что наступит ранее).
Официальный сайт АВТОВАЗА
|
|
|
SUNZOV_P wrote:Посмотри тему "Привод левого колеса" я там фото с упаковки "гранаты" кинул, там всё в комплекте шрус, гайка, хомуты и пыльник(мягкий!). Мы три штуки поставили, всё нормально.
Как снимали наружный шрус?
|
|
|
SUNZOV_P wrote:Тоже ждем долго привода, очень долго! Раз уж всё так печально, почему бы не разрешить ПССС менять наружный ШРУС отдельно(естественно с последующим акцептом ), они свободно имеются в продаже, орегинальный наружний шрус рено меган эдентичен. И Нам(ПСССкам) хорошо и Автоваз в очередной раз не упадет в глазах клиента ниже плинтуса!
Точно от Мегана подходят? и есть разница 8 или 16 клап?
|
|
|
LUKYANOV_P wrote:У таксистов всегда происходит все раньше чем АвтоВаз что то делает!
Надо вместо гонок по треку, новые машины таксерам отдавать на испытания... Ни одна не выживет
|
|
|
ANTROPOV_A wrote:Нее) Высший пилотаж - за сделанное все-таки получить деньги на расчетный счет предприятия)
Высший пилотаж - получить премию за проделанную работу
сказка так то...
|
|
|
Сосотояние поставок з/ч по Ларгусам можно уточнить у куратора..., но после разговора настроение не улучшится... З/ч с Румынии приходят два раза в месяц - на всех не хватит.. У нас клиентка есть, тоже кстати шруса заказаны - звонит, пишет постоянно на горячую линию Ответ один: "Заявка на необходимые Вам детали поступила на ОАО АВТОВАЗ 03.05.13. В настоящее время принимаются меры по ускорению отгрузки. Для уточнения информации обращайтесь на сервисную станцию." А чего я должен ей сказать??? -что, если, я заказывал ключи на Ларгус в ноябре, а получил их апреле - то сколько интересно ждать шруса???
|
|
|
код неисправности
|
|
|
PRISUHIN_E wrote:А у соединителя какой номер кто нибудь менял
255672425R я такую деталь заказал
|
|
|
STRELNIKOV_N wrote:в пр 35 ток указано про сервисный код и все а с ними разговаривал они даже телефон завода дать не могут и не знают куда выйти чтоб по ключам вопрос задать
Заказ з/ч для Ларгус - по срочке, как и все другие заказы
На все вопросы по оформлению документов (если машина товарная) может ответить Вавилин Александр Николаевич по тел 64-05-01
А вкратце: делается запись в ТТН, составляется акт приемки, заносится информация в ИС Дилер, 2 письма по факсу или телеграммой (в Автологистику, и в УПАВР) заказываютя з/ч по СЗ, все затраты выставляются вместе с претензией в автологистику
Как то так... Только ждать з/ч долго
|
|
|
Шлейф идет в составе соединителя подрулевого
|
|
|
У нас автовозник потерял оба ключа Заказал ключи - в ноябре, пришли в апреле; код получил вчера (неделю тоже ждал.. ) Сегодня праздник, завели... Клиент счастлив
|
|
|