SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: DUDNIK_D
Индекс форума » Профиль для DUDNIK_D » Сообщения, отправленные пользователем DUDNIK_D
Автор Сообщение
Коллеги, та же самая проблема. Скиньте, пожалуйста, на почту d.dudnik@oskol-lada.ru актуальные ценник и кодификатор. Заранее благодарю.
Добрый день, коллеги.
Кто-нибудь менял модуль впуска на 127 моторе по дефекту многочисленных микротрещин на шланге системы пневмопривода? Шланг по идее идет в сборе со всем модулем, отдельно дефекта по шлангу или по модулю впуска нет, касаемо этого шланга. По сути подсоса воздуха нет, клиент настаивает на замене.
Добрый день, коллеги. Кто-нибудь победил данный дребезг? Есть хоть какая-то новая информация?
TAKIEV_YU wrote:Коллеги, кто нибудь августовский ценник скачал?

ELISEEV_61066 wrote:кодификатор не скачивается как работать не понимаю-???-


Смотрите ЛС
По предписанию 27-16 высылали новые пароли и логины для доступа к файловому хранилищу. Один из наборов подошел при скачивании файла.
Ну если логически думать, то габариты - модуль светотехники, тормоза - лягуха педали тормоза. Если оба элемента исправны - смотреть проводку.
Доброго времени суток. Коллеги, за последние 2 дня заехали две приоры с аналогичной проблемой. На первой ошибки по подклиниванию актуатора и перегреву сцепления, на второй вышеописанный шум, исходящий предположительно именно от актуатора. Я так понимаю без снятия коробки и осмотра в обоих случаях не обойтись? Кто уже менял актуатор/смазывал, как закрывали? Писали ли ССН?
Доброго времени суток.
Столкнулись со следующей проблемой: гранта, 8 клапанная, пробег 39 км. Абсолютно хаотично при движении и после перегазовки на месте появляются пропуски зажигания по разным цилиндрам, часто вплоть до отключения топливоподачи. Номер цилиндра постоянно меняется, то первый, то четвертый, то второй, то второй и третий. Методом подкидывания заведомо исправных деталей исключили: ЭБУ, катушку, свечи, ВВ-провода, ВСЕ датчики, дроссель, рампу, массы протягивали, давление в рампе в норме… в общем все, что не касается самого железа. Компрессия во всех цилиндрах по 15.5-16, если измеритель не врет. Бензин залит еще «наш», поэтому вопросов по качеству топлива тоже не возникает, остальные автомобили работают исправно. Параметры по ДСТ все в норме, кроме того, что на прогретую уровень открытия дроссельной заслонки 1.8-2 процента (на аналогичном автомобиле держится в пределах 4 процентов) и при перегазовке подвисают на секунду-полторы обороты. Клапана регулировали, все в допусках, ничего интересного не увидели. После выпадания цилиндра в отказ по топливоподаче, работоспособность сразу же восстанавливается после повторного запуска ДВС, однако после перегазовки или начале движения начинает тупить уже другой цилиндр. Механики и диагносты уже голову сломали, не могут найти логическое объяснение данной ситуации. ГБЦ пока не скидывали, да и не совсем понятно, что там можно будет увидеть при таком пробеге.
Коллеги, кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с подобным? Где можно копнуть глубже?
Недели 3 уже прошло, ответа так и не получили. Благо у клиента стальные нервы..
Доброго времени суток, коллеги. Есть у нас очень интересный экземпляр весты с дребезгом ручки переключения передач на 2-4 передачах, частично проявляется на 3. Опробовали уже 2 варианта устранения несоответствия, присланные на ССН. Метод подкладывания куска изоленты в шток троса со стороны салона не помог. Замена тросов не помогла. У кого-нибудь есть варианты возможных причин появления дребезга, пока мне не ответили на очередное ССН?
Так же отмечу, что дребезг прекращается при выжатом сцеплении, а сам характер дребезга напоминает вращение шестерни, усиливающееся с набором скорости. Коробка JH3, двигатель 21129.
Нашли возможную причину. Случай скорее всего единичный, но может кому-то когда-то пригодится.
Задняя лампа габарита/стоп-сигнала. Внутреннее КЗ. Когда автомобиль находится на стоянке лампа работает исправно, в движении на кочках происходит КЗ, при этом лампа не перегорает, цэшкой контакты прозваниваются. После остановки автомобиля снова все идеально. Лампу и предохранитель поменяли, отпустили клиента покататься. Думаю уже не вернется с этой неисправностью.
Доброго времени суток.
Имеется автомобиль XTAGFL130GY010021, на котором абсолютно хаотично перегорает предохранитель F4, при этом перестает работать звуковой сигнал, габариты и дальний свет. Повторить процесс на ПССС не в состоянии, все работает отлично на момент обращения. Лампочки родные, звуковой сигнал родной, номинал предохранителя при этом роли не играет. Перегорает одинаково как 5 амперный (хотя это логично, автомобиль не люксовый), так и 30 амперный (попутно горели 25 и 20 амперные).
КЗ нет. Автомобиль может спокойно эксплуатироваться в течении недели, потом так же случайно перегореть.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Где копать глубже?
Доброго времени суток. Заинтересовала методика. Можно скинуть на d.dudnik@oskol-lada.ru ?
 
Индекс форума » Профиль для DUDNIK_D » Сообщения, отправленные пользователем DUDNIK_D
Перейти: