SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOMAKIN_VV
Индекс форума » Профиль для LOMAKIN_VV » Сообщения, отправленные пользователем LOMAKIN_VV
Автор Сообщение
LOMAKIN_VV wrote:
SHIHOV_A wrote:Добрый день!
п.2 ПР 70-19 противоречит сценарию процесса, поэтому и вопросы у коллег снимать видео распила детали или нет.
Владимир проговорил этот нюанс, но лучше бы на бумаге.

На самом деле поясните пункт 2 Пр 70-19 по части -"Выполнить обязательную видеофиксацию процесса нанесения механического повреждения (разрушения) деталей...". Получается разночтение с сценарием процесса видео фиксации.

Все же как быть с видеофиксацией самого процесса приведения в негодность?
SHIHOV_A wrote:Добрый день!
п.2 ПР 70-19 противоречит сценарию процесса, поэтому и вопросы у коллег снимать видео распила детали или нет.
Владимир проговорил этот нюанс, но лучше бы на бумаге.

На самом деле поясните пункт 2 Пр 70-19 по части -"Выполнить обязательную видеофиксацию процесса нанесения механического повреждения (разрушения) деталей...". Получается разночтение с сценарием процесса видео фиксации.
Ну хоть расход топлива меньше пробега. Наверно прошивка от гиперзвуковой ракеты циркон или кинжал
На кроссе согласовывал замену ЭМУР и действительно, стук уходил.
Все это пустое сотрясение воздуха. "Грамотному" клиенту фиолетово снижается расход топлива в режиме торможения, какие там внутри КПП законы физики крутятся... У клиента одна фраза - не должна 5-я передача хрустеть при включении при выжатой педали сцепления. И попробуй с ним поспорить, все равно проиграешь...
Если конечно в отдельных регионах и есть владельцы которые слушают советы ИПГ или ТЭ на эту тему, можно позавидовать, но с уверенностью могу утверждать, что постепенно они закончатся. А вот с этим хрустящим узлом 5-ой передачи нужно что то делать.
А если попробовать 67.7834-9703
Ага, инженера плавно переходят в следующее "агрегатное состояние"

4187; 4191; 4195
Как быть с сессиями на GM , и на 4х4 не возможно сделать. АТО возвращаются с ошибками
Руководство понимает по другому: автомобиль, собранный на заводе изготовителе и поступивший для продажи в дилерскую сеть, должен быть продан, а в случае возникновения каких то дефектов, деталь должна быть поменяна на исправную, полученную с того же завода и при этом клиент не должен страдать! А что касается уровней шумов, так это уже завод должен разбираться в причинах. А то дилерские центра постепенно превращаются в следственные комитеты со своими лабораториями, причем допущенные ошибки и все вытекающие из этого риски ложатся на плечи того же ДЦ.
ИП-108 может поможет разобраться
LOMAKIN_VV wrote:На фото лампочка похоже другая, но может по аналогии размещена дата как на фото
На фото лампочка похоже другая, но может по аналогии размещена дата как на фото
0,2А это 200мА, как тогда быть с информацией изложенной в ИП №5-16 где в приложении 1 , п.2 сказано что ток утечки должен быть не более 20мА?
Автомобиль 4х4, шум при движении от РК, в этой ветке прочитал про необходимость измерения уровня шума согласно ГОСТ. Но, насколько понимаю, шумомер не входит в перечень обязательного оборудования, именно по данной причине донести до руководства необходимость его приобретение не предоставляется возможным. Да и к тому же, правильно замерить шум эта задача довольно сложная и требующая от специального участка дорожного покрытия, до спец.навыков замерщика. Отсюда возникает вопрос: можно ли воспользоваться смартфоном с установленной соответствующей программой для фиксации уровня шума?
 
Индекс форума » Профиль для LOMAKIN_VV » Сообщения, отправленные пользователем LOMAKIN_VV
Перейти: