Автор |
Сообщение |
|
LOMAKIN_VV wrote:
SHIHOV_A wrote:Добрый день!
п.2 ПР 70-19 противоречит сценарию процесса, поэтому и вопросы у коллег снимать видео распила детали или нет.
Владимир проговорил этот нюанс, но лучше бы на бумаге.
На самом деле поясните пункт 2 Пр 70-19 по части -"Выполнить обязательную видеофиксацию процесса нанесения механического повреждения (разрушения) деталей...". Получается разночтение с сценарием процесса видео фиксации.
Все же как быть с видеофиксацией самого процесса приведения в негодность?
|
|
|
SHIHOV_A wrote:Добрый день!
п.2 ПР 70-19 противоречит сценарию процесса, поэтому и вопросы у коллег снимать видео распила детали или нет.
Владимир проговорил этот нюанс, но лучше бы на бумаге.
На самом деле поясните пункт 2 Пр 70-19 по части -"Выполнить обязательную видеофиксацию процесса нанесения механического повреждения (разрушения) деталей...". Получается разночтение с сценарием процесса видео фиксации.
|
|
|
Ну хоть расход топлива меньше пробега. Наверно прошивка от гиперзвуковой ракеты циркон или кинжал
|
|
|
На кроссе согласовывал замену ЭМУР и действительно, стук уходил.
|
|
|
Все это пустое сотрясение воздуха. "Грамотному" клиенту фиолетово снижается расход топлива в режиме торможения, какие там внутри КПП законы физики крутятся... У клиента одна фраза - не должна 5-я передача хрустеть при включении при выжатой педали сцепления. И попробуй с ним поспорить, все равно проиграешь...
Если конечно в отдельных регионах и есть владельцы которые слушают советы ИПГ или ТЭ на эту тему, можно позавидовать, но с уверенностью могу утверждать, что постепенно они закончатся. А вот с этим хрустящим узлом 5-ой передачи нужно что то делать.
|
|
|
А если попробовать 67.7834-9703
|
|
|
Ага, инженера плавно переходят в следующее "агрегатное состояние"
|
|
|
4187; 4191; 4195
|
|
|
Как быть с сессиями на GM , и на 4х4 не возможно сделать. АТО возвращаются с ошибками
|
|
|
Руководство понимает по другому: автомобиль, собранный на заводе изготовителе и поступивший для продажи в дилерскую сеть, должен быть продан, а в случае возникновения каких то дефектов, деталь должна быть поменяна на исправную, полученную с того же завода и при этом клиент не должен страдать! А что касается уровней шумов, так это уже завод должен разбираться в причинах. А то дилерские центра постепенно превращаются в следственные комитеты со своими лабораториями, причем допущенные ошибки и все вытекающие из этого риски ложатся на плечи того же ДЦ.
|
|
|
ИП-108 может поможет разобраться
|
|
|
LOMAKIN_VV wrote:На фото лампочка похоже другая, но может по аналогии размещена дата как на фото
|
|
|
На фото лампочка похоже другая, но может по аналогии размещена дата как на фото
|
|
|
0,2А это 200мА, как тогда быть с информацией изложенной в ИП №5-16 где в приложении 1 , п.2 сказано что ток утечки должен быть не более 20мА?
|
|
|
Автомобиль 4х4, шум при движении от РК, в этой ветке прочитал про необходимость измерения уровня шума согласно ГОСТ. Но, насколько понимаю, шумомер не входит в перечень обязательного оборудования, именно по данной причине донести до руководства необходимость его приобретение не предоставляется возможным. Да и к тому же, правильно замерить шум эта задача довольно сложная и требующая от специального участка дорожного покрытия, до спец.навыков замерщика. Отсюда возникает вопрос: можно ли воспользоваться смартфоном с установленной соответствующей программой для фиксации уровня шума?
|
|
|