SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BURHIN_F
Индекс форума » Профиль для BURHIN_F » Сообщения, отправленные пользователем BURHIN_F
Автор Сообщение
Коллеги добрый день. Неакцепт за непринятые З.И на ОРЗИ. Где можно найти и изучить Акты несоответствий (где прописана причина отказа в приемке)? Или же их сейчас не подгружают на портал Лада Гарантия?
Коллеги добрый день. Отказы в принятии З.И на ОРЗИ для тех кто сдает ежемесячно. Возможен ли сейчас доакцепт? Каким образом дилер может забрать деталь себе обратно для осмотра и повторной переотправки? Подскажите кто с этим сталкивался. Очень интересна практика касаемо доакцепта уже по новому адресу (Южное шоссе территория завода изготовителя). На Борковской сложностей касаемо доакцепта небыло. Доакцепт был возможен. И непринятые детали с Борковской возвращались обратно дилеру. Сейчас даже Акты несоответствий (пояснение причин отказа) не выгружаются на портал Лада Гарантия. Дилер видит только суммы штрафа и номер аго. Причина непринятых З.И остается в тайне.
ПР 110-23. Заказ модулей согласно прикрепленной таблице. Наличие/отсутствие указанных опций смотрим и проверяем по факту на каждом таком автомобиле или же смотрим под вин код в каталоге ЛГ нажав кнопку показать критерии?!? p.s в критериях пишет есть обогрев РК, а по факту кнопка включения/выключения обогрева отсутствует на рулевом колесе.
Коллеги добрый день. Как занести ТО1 на а/м Травел в портал без нарушений регламента. Система массово желтит ТО1 хотя срок по дням не нарушен и по километрам тоже всё нормально. Может кто сталкивался и есть понимание в чём дело?
Необходимо восстановить нормальную работоспособность вкладок: Акты списания и Упаковочный лист. Формирование документов сейчас занимает много времени. Иногда не представляется возможным (программа не работает). Прошу транслировать эту информацию до службы IT.

Выбирая интервал дат например с 01.09-30.09 для формирования и добавления деталей в акт списания выполнить это с первого раза невозможно. Добавляется только небольшая часть деталей.
При добалении деталей повторно в итоговом списке задваивается количество деталей было 10болтов ГБЦ потом их количество меняется на 20.
A_KIREY wrote:А дело закончилось заменой ГБЦ в сборе


Что не так с ГБЦ? Кто именно в ней виновник (деталь)?
Пора бы уже их разблокировать... Новость от 02.10.2023
Ограничение продажи автомобилей.
С целью гарантирования потребительских свойств установлено ограничение продаж партии автомобилей LADA Granta. Информация по снятию ограничений будет доведена дополнительно в ИС Лада Гарантия. Сегодня 09.10.2023г. информации нет...
Необходимо восстановить нормальную работоспособность вкладок: Акты списания и Упаковочный лист. Формирование документов сейчас занимает много времени. Иногда не представляется возможным (программа не работает). Прошу транслировать эту информацию до службы IT.
Формирование Акта списания процедура точно так же работает с препятствиями как и формирование Упаковочного листа? Подскажите кто сталкивался
RYBAKOV_67264 wrote:Коллеги кто то уже подавал АГО по предписанию 40-23?
У меня возникла коллизия вернули с ошибкой не выполнено предписание 40-23.


Необходимо исполнить все требования касаемо оформления АГО. В описании дефекта указать номер нового сим чип. В поле ИНД (уст деталь) указать номер сим чип. В раздел фотографии обязательно вложить: фото этикетки нового блока; файл .dat; скрин из программы ERA EOL подтверждающий отсутствие ошибок.
GERT_64411 wrote:Добрый день! Я писал письмо на имя Ульянчука, описывал ситуацию. И мне согласовывали дне 35 дней подменки, пока а/м клиента ждал запчасти.

Согласование письмом на УОСОА это само собой. Автомобиль был в работе был 35дней согласно АГО от статуса открыт до статуса закрыт? Верно ? условно АГО открыт 01.06.2023; в работе дд.мм.гг; закрыт 05.07.2023 Или АГО одним днём проведено?
Коллеги добрый вечер. AGR с основанием ПР 35-17 "О заказе запасных частей при выборе метода гарантийного ремонта". Кто-нибудь уже пробовал согласовывать замену узла через предсогласование? Успешно? Это работает? Есть сложности? p.s ранее обычно оф.письмом на УОСОА согласовывали замену узла так как и требует ПР 35-17
Добрый день коллеги. Подменный авто когда срок использования более 10дней. Как правильно провести АГО не нарушив требования программы и условия ДД (аго и авто в работе 1(один) день трудоемкость до 2н/ч; в работе 2дня если от 2н/ч до 8н/ч)?!? Например: Трудоемкость замены 2 или 3 н/ч; запчасть ждали долго (50дней). Согласно ДД нужно проводить ремонт одним днём (можно в день прихода детали), но добавляя затраты на подменный авто программа понимает что количество дней в ремонте=количество дней использования подменного а/м и не дает включить сумму более 1000/2000р. Ручного пропуска нет. Как быть? Растягивать ремонт и намеренно ставить статус АГО "открыт" месяц МАЙ и статус "закрыт" ИЮЛЬ??? По другому никак. Минусы: нарушаем условия ДД; вопросы по документам при прохождении аудита; даём клиенту возможность вернуть свой авто. Отпишитесь кто сталкивался и как проводили АГО в таком случае.
SEDLEZKYI_V wrote:ну и толку. Провисит на 777 и завтра выпадет в ошибку? используйте имеющийся код дефекта, указанный в новости....


Ну это только завтра... Будет день будет пища)
А по другому как? Есть ещё варианты оформления аго?
 
Индекс форума » Профиль для BURHIN_F » Сообщения, отправленные пользователем BURHIN_F
Перейти: