Автор |
Сообщение |
|
ДА
|
|
|
Всем привет! Коллеги подскажите было ли у кого и как с этим бороться. Гранта, включаем заднюю, трогаемся и идет звук треска зубьев. Скорость включается трудно. Выжимаем сцепление, катимся назад, все равно треск/звон зубьев. Разобрали. Поменяли главный/первичный вал, поменяли шестерни. Собираем - тоже самое. Прошу помощи!!!!!, кто сталкивался может. Спасибо!
|
|
|
AMANGILDIN_D wrote:Кто как сжимает фотографии без потери информации EXIF???
Point в помощь )) просто масштаб уменьшаешь фотка сжимается и все норм
|
|
|
Но ССН на всякий случай отправлю )
|
|
|
KRAVCHENKO_A wrote:На сколько я знаю, ход сидений, а так же люфт спинок заводом не регламентируется. Основные требования - сиденье и спинка должны быть надежно зафиксированы, а перемещения при регулировке положения без заеданий.
да в том то и дело что сиденья полностью исправно. Думаю написать ответ что это конструктивная особенность авто,а потом пусть где хочет доказывает что оно неисправно.
|
|
|
Ему на рыбалке спать будет не удобно...суппорт пишет оформляйте ССН. Но что то мне подсказывает что результата это не даст ((
|
|
|
Коллеги,выручайте советом! Клиент на следующий день после покупки авто приехал,и с пеной у рта кричит что неисправны салазки сиденья переднего пассажира(не двигается вперед как водительское) и спать ему на нем будет не удобно.
Ход сиденья на всех товарках такой же,он на это не обращает внимания,орет бумагу мне давай или я вас засужу)))))
Вопрос на что мне сослаться?! В руководстве по эксплуатации ни слова об этом нет...
|
|
|
Встает вопрос о распечатке РА без детальки в АГО....
|
|
|
LAPSHIN_A wrote:АГОшки уже выставляли по данной проблеме?
мне кажется еще никто АГОшки не выставил,т.к. трудоемкость не могут придумать.
А так прикольно-ребята,продавать нельзя,чем ремонтировать нет,З/Ч нет.
Как т. Ушаков В.В. сказал нам на обучении-это Россия )
|
|
|
|
|