SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KUTS_67263
Индекс форума » Профиль для KUTS_67263 » Сообщения, отправленные пользователем KUTS_67263
Автор Сообщение
Падают обороты двигателя. Как утверждает клиент на горячем двигателе падают обороты до 400 и если нажимаешь на газ двигатель глохнет. Пока ждёт помощь, проходит минут 30-40 двигатель заводится.
Я сам был свидетелем этой ситуации. Пока ездил за ДСТхой, автомобиль начал заводиться. Два дня мучаю эту машинку. И на холодную и на горячую. Ошибок нет. Клиент ррррычит.
Может было подобное у кого.
Спасибо за ранее
Спасибо Александр за поддержку))) Надеюсь на наш САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ
Мы клиенту предлагали БЕЗВОЗМЕЗДНО для него устранить дефект, за счёт станции. что она и просила (хозяйка женщина) в первом заявлении, но тут передумала. Подавай ей новую машинку.
ЕАМ (ежег антикор мероп) не сыграют роли в суде, я думаю, хотя....
но менять машину тоже не вариант. Ремонт я ей предложил, мол "не увидите ржавчину" сначала согласилась, а потом добрые люди сказали бери новую, может дадут.... вот и крутимся, инфу собираем. Денег и так на станции нет, а тут ещё такие "пассажиры".
SEDLEZKYI_V wrote:при написании ССН по коррозии стыков отказано в гар.ремонте ссылаясь на п.6.2 ГТ.
Значит это нормально когда на стыках панелей кузова коррозия с вспучиванием и отслоением ЛКП до металла.


Писал я ссн ,ответ "ОТКАЗАТЬ"
Получается, что завод выпустил изделие и еще потом должен платить владельцу за уход за этим изделием. Это мнение владельца. НА ХАЛЯВУ.
Дорогие кожаные ботинки, развалившиеся от соли на дорогах - никто ведь не винит обувного производителя.
у каждого автомобиля есть врождённые недостатки. у нивы это один из первых. для этого мы и предлагаем ежегод антикор мероприятия, но не все их делают ДОРОГО
сварные стыки является слабым местом кузова, я это понимаю. Но представьте если я скажу это в суде.... Машина с района, те дороги она видит только когда приезжает к нам на то, остальное это места где возможно проехать. Естественно всё это играет свою роль.
Ну в общем судья скажет "отдайте ей деньги, она боится"
Вопрос в том, ПОЧЕМУ ЛОПАЕТСЯ КРАСКА???
Пункт 6.2 это хорошо. Но клиент утверждает что у него рассыпается автомобиль. Как доказать обратное? Я ему все пункты касаемые антикоррозийки прочитал и из гарталона, и из руководства что он не приезжал на ежегодные антикор мероприятия. Но он переживает что над его жизнью и здоровьем висит угроза. И ездить боится. Дело идёт к суду переговоры с ним длятся с осени. Экспертизу наверное нужно.....
Клиент утверждает что его автомобиль разваливается. Имеем следы коррозии (ржавчина) по стыкам кузовных деталей (крыло-стойка лобового стекла, крыша-стойка крыло заднее верхняя часть и тд и тп) от 1мм до 6 мм. Может кто сталкивался
предохранитель на ABS исправный. Диагност утверждает что виноват блок управления ABSом. Заказали блок.
У нас история один в один. Не можем найти электросхему.
Удалось ли победить проблему?????
 
Индекс форума » Профиль для KUTS_67263 » Сообщения, отправленные пользователем KUTS_67263
Перейти: