SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RESCHIKOV_A
Индекс форума » Профиль для RESCHIKOV_A » Сообщения, отправленные пользователем RESCHIKOV_A
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V wrote:Нашли источник звонкого стука?
Тоже начали приезжать такие гранты с пробегом 100-2000 км до ТО-0
Стук появляется если плавно трогаться назад и слегка начать поворачивать руль.
Если резко тронуться или сильно повернуть руль до упора то стук не слышен.
Отдает в ноги.
Шарниры рычагов и прочие элементы подвески перепротянули на четырехстоечном подъемнике.


Смотрите в базе знаний Диагностика шума (стука) приводов передних колес
Может фабрика выпустит какой-нибудь прибор недорогой?, только для проведения диагностической сессии, выдать приемщикам и при заезде а/м на этапе приемки проводить сессии, и диагносты не будут перегружены и CODE X меньше изнашиваться, а то эти чудо-приборы и так глючат, то виснут, то кабелям трындец, то еще что...
Еще вероятность примерзания обратного клапана вакуумного усилителя
Павел Русланович, прошу Вас добавить код дефекта в кодификатор по течи топлива через стыковочный узел передней трубки и шланга. При кодировке на Б.Е.Д. 0000000-777-000 Ваши коллеги возвращают АГО с указанием кодировки на 1104220 по протиру шланга.
SALEEV_P wrote:Тогда, коллеги, мне нужны ССН с ППП и, как вариант, запросы по неэффективности имеющегося метода.


Павел Русланович, я думаю надо доработать коробку воздухопритока. Добавить перегородку по высоте для исключения перелива воды в отопитель при обильной течи (на фото красной стрелкой), добавить отверстия в случае засорения дренажного отвестия и для предотвращения перелива через перегородку (на фото желтыми стрелками), наверное такой вариант не такой уж трудоемкий для производителя.
На авто в первый год эксплуатации данного несоответствия не выявлено, бегут на авто 2го и последующих годов эксплуатации, по вашему в первый год коннектор не сжимается при отрицательных температруах?
SALEEV_P wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 28-20

Оно помогает? Кто нибудь проводил по нему работы? Какой результат?


Павел Русланович Доработка по ИП 28-20 помогает тоько при течи воды из корпуса отопителя, я имею ввиду левую часть отопителя где установлен радиатор. Для предотвращения попадания воды в отопитель через воздухозаборник, по моему мнению нужно изменить конструктивно коробку воздухопритока, исключив попадание снега и влаги.
VALOV_42613 wrote:Почему тогда потекло на 2-ой, 3-ий год эксплуатации? Думаю проблема в уплотнительном кольце.


Я тоже думаю, что проблема в уплотнительных кольцах. Потому что после замены шлангов течь вновь не проявляется.
SALEEV_P wrote:Коллеги по этой проблеме (вода/лед в корпусе отопителя) от вас нужны ССН по машинам на ППП или в состоянии поставки. На время принятия решения рекомендуйте владельцам эксплуатировать с включенной рециркуляцией и салон быстрее прогреется в силу не полной герметичности заслонок не будет запотевания (проверено на имеющихся у коллег служебных машинах) и вода не должна скапливаться.


Павел Русланович рециркуляцию можно включить только на а/м с КУ, на а/м без КУ только путем снятия нижней крышки и удаления влаги с продувкой моторчика
Дренаж не поможет, нужен конструктив воздухозаборника под капотом
POSPELOV_A wrote:4 автомобиля плюсом и на выходные - 35 .


Как писал выше на негарантийной служебке эту проблему решили путем установки термоусадочной трубки на штуцер передней топливной трубки, тем самым увеличив диаметр штуцера, в течении 2 недель тестили, t ОС -25-32, течи после установки термоусадки не проявлялось, сейчас у нас потеплело t ниже 18 не опускается.
RESCHIKOV_A wrote:
RAZINOV_62807 wrote:С такой проблемой обращается каждый второй в этом году, на а/м с новой панелью в основном. Заменили моторчик отдельно - проблема не ушла, согласовываем замену в сборе. На одной Ниве заменили в сборе (моторчик не привязывался к ВИН отдельно в каталоге) - проблема ушла, но это на 4Х4 со старой панелью.

К нам обращаются в основном треск при работе, либо не работает вентилятор отопителя на 4х4 без КУ, вой или свист на 4х4 с КУ причем если машина стоит в теплом гараже то через некоторое время при движении на улице с низкой температурой окружающей среды, после заезда на ДЦ через минут 10 в тепле шум пропадает. При демонтаже нижних крышек на всех а/м обнаружено наличие воды в крышках которая замерзает и является причиной появления шумов. Сама крышка выполнена в виде поддончика и влаге некуда деваться это на а/м без КУ, на а/м с КУ если не включена внутренняя циркуляция то так же скапливается влага.
RAZINOV_62807 wrote:С такой проблемой обращается каждый второй в этом году, на а/м с новой панелью в основном. Заменили моторчик отдельно - проблема не ушла, согласовываем замену в сборе. На одной Ниве заменили в сборе (моторчик не привязывался к ВИН отдельно в каталоге) - проблема ушла, но это на 4Х4 со старой панелью.

К нам обращаются в основном треск при работе, либо не работает вентилятор отопителя на 4х4 без КУ, вой или свист на 4х4 с КУ причем если машина стоит в теплом гараже то через некоторое время при движении на улице с низкой температурой окружающей среды, после заезда на ДЦ через минут 10 в тепле шум пропадает. При демонтаже нижних крышек на всех а/м обнаружено наличие воды в крышках которая замерзает и является причиной появления шумов. Сама крышка выполнена в виде поддончика и влаге некуда деваться это на а/м без КУ, на а/м с КУ если не включена внутренняя циркуляция то так же скапливается влага.
[img]
GLAGOLEV_30804 wrote:Оставили АМ у себя для проверки эффекта клиента. Скользкий тип.


Оставлял авто на ночь при -27, утром запустил через минуту работы побежала
Течь не по завальцовке, а по месту стыковки, через быстросъем, на служебке не гарантийной устранили путем насаживания на штуцер передней трубки термоусадки.
 
Индекс форума » Профиль для RESCHIKOV_A » Сообщения, отправленные пользователем RESCHIKOV_A
Перейти: