SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PETROV_42800
Индекс форума » Профиль для PETROV_42800 » Сообщения, отправленные пользователем PETROV_42800
Автор Сообщение
Отклеились теплоотражатели на внутренней панели капота. Коллеги подскажите на какой клей их лучше посадить чтоб на пожизненно.
уже третий потребитель на весте приезжает на проведение предписания 50-20 и добавляет жалобу течь топлива с данной трубки по завальцовке в месте соединения резинового шланга с быстроразьема. Со слов потребителя течь происходит на холодную при отрицательной температуре ниже - 17 градусов, при начале запуска. При проверке в помещении на прогретом ДВС течь не проявляется. пока на данный момент зафиксировать не удалось но обращения разных потребителей уже есть. Кто нибудь сталкивался.
Кто нибудь знает есть документы, ссылки говорящие какой температурой воздух должен выходить из отопителя и при каких условиях проверять. Ездил с клиентом на улице -3, средняя температура ДВС 77 градусов скорость 100 км/ч, из сопол отопителя выходит воздух с температурой 43 градуса
А НА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДКАХ, ДАТА ЕСТЬ?
коллеги в итоге кто знает как читать даты на штанге стабилизаотра веста
по этой ошибке меняли блок эра глонас. Там обязательно согласовывать надо. Да и с начала просят эру от внутреннего АКБ отсоединить и результат сообщить
На данный момент отсутствует поставка 21116 поршней, лада имидж говорит устанавливайте 11189 они взаимозаменяемые. Согласно таблице в ТИ по ремонту ДВС размер поршня категории А 21116 (81,96-81,97), а у 11189 категории А (81,94-81,95). У 11189 с такими же размерами это категория С (81,96-81,97). Почему такой разброс размеров? Какой заказывать 11189 в место 21116 категории А?
Если сравнить проводку у автомобилей с оплавлением и новых. То видно сечении проводов разное. Можно сказать завод исправил неисправность на будущее.
были два аналогичных случая. Но в обоих стояли уже предохранитель замененные (которые используют на грантах изначально). Но завод отвечал не оригинал и отказывал.
На ларгусах на всех товарных автомобилях есть данное проявление. Мы стягивали троса вибрации становилась меньше
вопрос, вы согласовывали с заводом ремонт? и как это произошло- алгоритм, по вашему мнению
Машина в эксплуатации с ноября 2019 года пробег 58000 км
влага после фильтра была не антифризом а водой.
фото заглушки и разобранной ГБЦ прислал потребитель
еще фото
 
Индекс форума » Профиль для PETROV_42800 » Сообщения, отправленные пользователем PETROV_42800
Перейти: