Автор |
Сообщение |
|
Купили самоклеющиеся пломбы в магазине продаж сейфов.
|
|
|
После установки нового ДВС 1.8 столкнулись с таким же звуком, слышно только под капотом на определенных оборотах, в салоне не слышно. Так и отдали автомобиль, не возвратился. Предположили что это перегородки внутри модуля умят.
|
|
|
SALEEV_P wrote:
SOEDININ_V wrote:Поищи тут, https://4pda.ru, у нас после замены камеры заднего хода пропали линии. Господин Понкратов, ответил что это наш косяк, и меняйте мафон за свой счет. На сайте есть прошивки, которые в ММС, предыдущих авто устанавливают линии разметки. Не перпутай очередь установки, CAN тоже надо обновить в первых вариантах. А так зайди в информацию в ММС и посмотри какие версии указаны
При прошивке нештатным софтом, можно получить негативный итог в виде погибшей ОММН. Случаев уже достаточно.
Охотно верю, Павел Русланович, но в нашем случае проще было попробовать таким образом, чем сразу покупать новую ММС.
Не мы же виноваты что на сайте ЛАДА гарантия отсутствует актуальная на сегодняшний день, информация.
|
|
|
ZATSEPIN_A wrote:А про меня не забыли. Я другой вопрос задавал. Почему ключ не вынимается из замка
Информация, как таковая отсутствует!!! Как происходит? В каких положениях ключа, происходят ли отклонения при повороте? Еще какие нибудь нюансы....
|
|
|
Поищи тут, https://4pda.ru, у нас после замены камеры заднего хода пропали линии. Господин Понкратов, ответил что это наш косяк, и меняйте мафон за свой счет. На сайте есть прошивки, которые в ММС, предыдущих авто устанавливают линии разметки. Не перпутай очередь установки, CAN тоже надо обновить в первых вариантах. А так зайди в информацию в ММС и посмотри какие версии указаны
|
|
|
SALEEV_P wrote:Коллеги повторюсь. Ошибка 2105 так назовем ее сервисная. Она из моей практики почти всегда сопутствующая. Но были единичные случаи когда в памяти была только она одна, но ее программная логика НЕ ЗАЖИГАЕТ лампу СЕ, а другие ошибки уходят по логике их срабатывания в зависимости от драй-циклов.
Павел Русланович, у нас она видимо чаще встречается, хотелось бы какой то конкретики в её диагностировании. Выше я писал, что ошибка постоянная, без сопутствующих, и только наблюдение в работе ДВС показало что есть проблема с модулем зажигания, которую наш знаменитый прибор, не фиксирует.
|
|
|
Классная информация. Не то что раньше... Подуй сюда, понюхай тут, предоставь еще кучу не нужных данных...
Так держать!!!
|
|
|
У нас морозы и под - 50, но проблема не в колпачке концевика а в местоположении. В концевике скапливается конденсат и замерзает, что и препятствует нормальному контакту, проверяли при снятых колпачках. Мы заливаем проникающей смазкой концевик, так чтоб она проникла до контактов.
|
|
|
Я вот так ставлю:
92100010000000/ Лакокрасочные материалы/ компл/ 1/ 400 руб.
|
|
|
На слово "робот", у меня много ссылок открылось...
|
|
|
Да вроде натяжитель справляется с работой, по крайней мере без успокоителя цепь не перескочила ни на один зуб.
|
|
|
Как правило, с грохотом включаются передачи из за не правильно отрегулированного актуатора выжима сцепления.
|
|
|
Доброго времени суток!
Коллеги, подскажите пожалуйста, какой код дефекта подойдет для разрушенного успокоителя цепи? 4х4 пробег 46000 км.
Встречался ли кто нибудь с таким случаем? У меня это первый.
Я нашел только "износ успокоителя", подойдет ли этот дефект?
|
|
|
Ни одного автомобиля с таким, хреново обработанным торцом вала, не попадался
|
|
|
Ради интереса полазил по и-нету и не смог найти ни какой информации об ответственности за использовании запасного колеса черного цвета. А так же хоть что нибудь об обязанности комплектации автомобиля запаской серого цвета.
Забавно получается.... Я должен уговорить клиента на проведение работ по покраске диска, но если он откажется то наказать его не за что, потому как все остальные диски у него тоже запаски, то есть все 5 колес одинаковые.
|
|
|
|
|