Автор |
Сообщение |
|
Наверное весной лучшее время бросать курить.
Иногда, если меня спрашивают: "Почему мой автомобиль сломался?"
Перевожу в другую плоскость: "Для чего автомобиль сломался?"
А дальше, вариации на тему, по Булгакову:
«Какая-то нелепая постановка вопроса...» – помыслил Берлиоз и возразил:
– Сегодняшний вечер мне известен более или менее точно. Само собой разумеется, что, если на Бронной мне свалится на голову кирпич...
– Кирпич ни с того ни с сего, – внушительно перебил неизвестный, – никому и никогда на голову не свалится. В частности же, уверяю вас, вам он ни в коем случае не угрожает. Вы умрете другой смертью. ...................
– Потому, –.... – что Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила.
|
|
|
Как заказать доп сопротивление?
21230811802200
21230811802201
8450109384
Такие номера в заказе в ЛИ не проходят по гарантийному заказу, и на восполнение склада тоже
|
|
|
Вам надо закончить ремонт?
Тогда надо упрощать до проходного варианта.
Иногда некоторые смутные эксплуатационные факторы не нужно выдвигать на передний край.
Ваша внимательность важна, фиксировать нужно все, что вызывает подозрение - обязательно, но отдельным блоком, для себя. Это для "противовесов" в общении с клиентом. Может завод откажет и эта аргументация пригодится строить отношения с клиентом.
Как только клиенту сказали, что гарантия, сразу начинается, "что так долго", "а почему ремонтировать, а не менять всю коробку в сборе". А так вы показываете (клиенту) выявленные недостатки, говорите, что сделаете все что возможно и клиент не на коне.
А если заводу сразу вывалить все ваши замечания, то это не помощь что бы принять правильное решение.
То что спрашиваете у сообщества - это правильно, у вас это первый случай, а у других может уже массово, и вам помощь принять решение.
|
|
|
А "пескосодержащие" препараты?
До смазки продуть сжатым
|
|
|
Истину не установить, сервис не экспертное учреждение.
Дефектуй на 21230170113810, остальные детали сопутствующие.
Код дефекта 1701138, если не подхватит, то на 777
|
|
|
Проволочная пружина кольца синхронизатора вылазила со своего места, попадала под зубья.
|
|
|
Не была ли ослаблена гайка фланца (тройника)?
Болт крепления шестерни к промежуточному валу?
Раньше часто крошило 5-ю передачу и причины были понятны, а сейчас не ломается и забылось.
|
|
|
И, видимо, Токен:
в день начала ремонта,
в день завершения ремонта,
и в день запроса.
|
|
|
На холодном двигателе, 4-й цилиндр?
А может звуки передаются от КПП (Дробный стук) - выжать сцепление, сравнить.
|
|
|
Было дело "незамедлительно" поменяли коленвал на MANе, а потом вынимали обратно.
Отметим, что начало течения срока устранения недостатков товара Законом о защите прав потребителей не установлено. Однако, как следует из п. 1 ст. 1 Закона о защите прав потребителей, отношения в области защиты прав потребителей регулируются не только указанным законом, но и Гражданским кодексом Российской Федерации.
Начало срока, определенного периодом времени, согласно ст. 191 ГК РФ, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Так вот наступление "события" - это заявление владельца или момент признания наличия недостатка?
|
|
|
Как раз про "правильное" исчисление сроков.
В свое время юристы АВТОВАЗа, при обучении по сложным рекламациям, по срокам ремонта давали разъяснение:
Владелец передает автомобиль в ремонт, так как считает что есть дефект. Но в такой момент нет достоверности, есть дефект или нет, гарантийный или эксплуатационный. И вот в момент, когда достоверно подтверждается наличие производственного дефекта включается счетчик.
Поэтому смею полагать, что Дата и время приемки автомобиля это об одном, а дата и время начала работ может быть конкретный срок начала устранения дефекта. И если эти цифры в документах разделены, как раз есть шанс для обороны от "экстремизма".
|
|
|
Запросили малюсенькую деталь, войдет в конверт.
Есть ли вариант обойтись без транспортной и въезда на завод. Например заказным, ценным письмом?
|
|
|
Тщательно рассмотреть шестерни задней передачи. Может это повреждение "Шум на заднем ходу". Самый катастрофический формат и "лавинообразное" разрушение при попадании отколотых частиц шестерен задней передачи и деталей стоящих в цепочке в приводе заднего хода.
|
|
|
Спасибо. Первый ответ нравится больше.
|
|
|
Ларгус, замена переднего подшипника.
По технологии при монтаже привода, на торцевую поверхность шарнира, соприкасающуюся с подшипником, необходимо нанести
медьсодержащую смазку.
Не могу в АГО внести такую смазку. У нас в наличии несколько видов, но в ЛГ ничего нет, а АГО не принимается - ошибка:
Не выполнены требования ТИ по содержанию медносодержащей смазки
Помогите советом.
|
|
|
|
|