Автор |
Сообщение |
|
4. При оформлении АТО и АГО (в разделе Фотографии) вкладывать скан-копию заявки, подписанной потребителем с причинами обращения потребителя.
Кто-то прикладывает сканы заявок? и почему в разделе "Важное" говорится только о обязательном выполнение пункта № 2 (диагностики автомобилей с подключенным USB-Token).
|
|
|
Хотелось бы показать руководителю правильный пакет документов, а то системщики филонят, а виноваты ИПГ как всегда. Буду благодарен если пакет документов будет даже старого образца.
|
|
|
Может кто скинуть на почту a.belov@lada.gala-motors.ru образцы заказ-наряда и комплекта сопутствующих документов, желательно комплект документов в которых не выявили отклонений при проверке. Заранее спасибо!)
|
|
|
V_KOTVITSKIY wrote:Добрый день!
При оформлении АГО, программа выдаёт номер ошибки 74 (превышена допустимая цена). Ценник з/ч Лада Имидж.
У кого была данная ошибка сегодня, вчера все работало в штатном режиме?!
Сейчас в данный момент тоже не пропускает (ошибка 74), вчера оформлял такой же дефект всё ок)
|
|
|
TITOV_45602 wrote:
NEZNAMOV_V wrote:добрый день. имеется ли у кого опыт проверки металла? кого уже довели и кто делал проверку по несогласию с тем что излом шестерен З.Х. на 97% эксплуатация.. поделитесь результатами экспертизы по проблеме излома шестерен З.Х.
нужно для "пугалки"...
спасибо
Для "пугалки" есть результаты экспертизы... только они больше вас напугают, чем клиента... встречал заключение, где причиной излома названы технологические нарушения при обработки профиля зуба шестерни передачи заднего хода... вам не понравится...
И судом это было учтено далеко не в пользу дилера.
Было машин 5, все с криками и претензиями - в итоге все 5 по коммерции (да процесс непростой, но итог один и тот же), один раз приходил и независимый эксперт, вывод: сталкивался с похожими ситуациями и знает практику, посоветовал владельцу не бодаться)
А если почитать интернет (драйв2), есть несколько публикаций и не только по ВАЗу всегда дефект эксплуатационный.
|
|
|
SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:А вообще есть какая-то информация о природе явления? У одних трескаются у большинства нет. Потресканные никаких следов внешнего воздействия не имеют. Что это - дефект самого поликарбоната или воздействие ультрафиолета, температуры или чего-то ещё?
Дело в том, что на моём Логане 2010 года тоже появились мелкие трещинки на фарах. 100% не битые, не полированные, не травленные химией - вообще ничего такого. Единственное что могу предположить - стоянка летом на солнцепёке. Впрочем трещинки жить не мешают, фары светят хорошо.
Хотелось бы знать - проводились-ли какие-то исследования по дефекту. Смогли-ли смоделировать возникновение. Я как-то утилизировал подобные фары при помощи молотка. Хрен расколешь и даже самые сильные удары не приводят к образованию подобных трещин.
Моделирование проводилось. Результат первый воздействие химически активных веществ (пробовали спирт) или повышенный Рн раствора на мойке. Результат второй нештатные лампы при сильном загрязнении рассеивателя. Результат третий приложение нагрузки (выталкивание из сугроба или грязи). Но можно еще прогнозировать и другие варианты которые будут совокупностью озвученных.
Раньше когда можно было писали по каждой фаре ССН (одобряли замену по гарантии), сейчас писать нельзя, продолжают раз в квартал заезжать такие авто - меняем по гарантии основываясь на старых одобрениях, а есть же наверно люди, которые не читают форум. Суть вопроса, как понят ИПГ, что месяц назад была гарантия, а теперь не гарантия? Мб письма выпускать регулярней, наподобие вентилятора отопителя.
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:Лампочки проверил - штатной мощности. В правой фаре правда родная лампочка взрывалась. Внутри фары осколки стекла. В левой фаре внутри всё в порядке.
Страшно менять. Пара фар на ХРэй стоит 26 килорублей
Меняли и на вестах и на x-ray (по 2шт. сразу), раньше писали по каждой ССН, сейчас меняем основываясь на опыте (проверяем лампы, крепления блок-фар, состояние прилегающих элементов на предмет повреждений), по взорванным лампам кстати тоже меняли.
|
|
|
BRAYZER_41203 wrote:Я данный дефект уже года 1,5 как за счёт клиента устраняю и все довольны, а с выходом письма так вообще упростит мне работу. Беру 1 н/ч за работу в кассу и нормально
А мы еще сеточку защитную устанавливаем и тогда у владельца вообще вопросы отпадают по повторному проявлению)
|
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
ZAYCEV_A wrote:На тросовой схеме я согласен, а вооот на гидравлике я бы поковырялся.
С чем? Нам нельзя разбирать. Можем только менять. Главный, и сопуткой выжимной. Чтобы исключить двойную работу и лишние расходы Автоваза.
А что именно разбирать нельзя?
|
|
|
GUBIN_14007 wrote: Коллеги, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, кто встречался: имеем Весту GFL11 с нашей КПП, при отпускании педали сцепления происходит стук в районе КПП. Если чуть плавнее отпускать, то стука нет, а если побыстрее, то есть. Кто как лечил?
Если проблемный владелец, товарный авто с аналогичной КП в помощь.
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:Коллега, в чем проблема то сделать скриншот и флешкой с грэйд-х перенести на рабочий комп с которого пишешь запрос в ТП
Ну или сетевая папка, как вариант)
|
|
|
ELISEEV_61066 wrote:в дополнение к выше сказанному нас обвинили(панкратов) в порче нового контроллера на коммерческий ларгус-уже писалка сломалась строчить.написал туеву тучу запросов ,переписок по электронке по ларгусу.всю неделю топтались на месте.-Совет был в просмотре вебинара по перепрограммированию -который как раз на перепрограммировании затыкается.В итоге информации никакой(хотя пишем запрос в тех поддержку).И тут же виноваты!!!
Один в один ситуация про вебинар по перепрограммированию, самое интересно, что написали предсогласование во вторник, по пятницы (это как обычно с электроникой 1 ответ в день) как я понял, мы выясняли было ли вмешательство в ПО КСУД, а в конце рабочего дня (пятница), предложили посмотреть вебинар. В итоге без вебинара разобрались за 2 мин, какого рода надо снять видео, но писать уже некому. Так мы согласовывали замену КСУД неделю.
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:
BELOV_29901 wrote:А нам не приходило письмо! У руководителя ДЦ нет, у ответственного за рассылку тоже. Мб кто поделится? a.belov@lada.gala-motors.ru
Как я отстал!!! Когда это Севастополь под Самару переподчинили?
Смутило сокращение "Сам. обл.", теперь въехал)
|
|
|
А нам не приходило письмо! У руководителя ДЦ нет, у ответственного за рассылку тоже. Мб кто поделится? a.belov@lada.gala-motors.ru
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:а там разве не повреждается пломба при вскрытии корпуса блока?
Интересный вопрос)
вот так обзываетя в каталоге "КОМПЛЕКТ ИЗ БАТАРЕЙКИ И ПЛОМБЫ ДЛЯ ЭРА ГЛОНАСС". В ТИ ни слова про пломбу, мб после замены батареи установить новую пломбу?
|
|
|
|
|