SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VALISHEVSKIY_65407
Индекс форума » Профиль для VALISHEVSKIY_65407 » Сообщения, отправленные пользователем VALISHEVSKIY_65407
Автор Сообщение
Доброго времени суток. Рассказываю с самого начала. Во время диагностики была выявлена неубирающаяся ошибка по конфигурации КП ( не задано конфигурацией) . Ошибку удалось убрать с четвертого раза. Было принято решение конфигурировать КП (ошибочное решение?? ). При автоматической конфигурации было выбрано несколько блоков: АБС , КП , Блок кузовной электроники. После конфигурации автомобиль отказался заводиться. Было выяснено что в ЭБУ двигателя отсутствует разрешение на быстрый запуск, т.е. прописанные ключи блок кузовной электроники видит, но их не видит ЭБУ двигателя, и соответственно блокирует запуск.
Наши действия: перезаписали ключи, сделали повторную автоматическую конфигурацию и перепрограммирование ( несколько раз в разных вариациях ). При повторной конфигурации напротив блока кузовной электроники стоит красный крест( не выполнено ). Остальные действия( перепрограммирование и перезапись ключей результата не дали.
Автомобиль Веста XTAGFL130HY045071.
Вместо реле стартера поставили перемычку. Клиента отпустили , ведется активный поиск устранения неисправности.
Новая информация: КСУД заблокирован,нет разрешения на быстрый старт. Сброс КСУД не помог. Число неудачных попыток запуска в блоке кузовной элекронике обнулено. результата ноль.
Привествую, коллеги! Такая же ситуация: после автоматической конфигурации КП и БУКЭ, авто не заводится. Повторная конфигурация и перепрограммирование не помогли. В Грейд Иксе нашел что противоугонная система не видит ключи. Ключи прописывал заново,такая же петрушка. Пока ничего не помогло. Может быть кто нибудь все таки решил этот вопрос?
Защита картера стоит?
Писать на суппорт о переносе даты продажи. "Желтые" машины до сих пор встречаются.
Та же песня. Только на один зуб.
ссн не писали?
Ответ на ССН, правда ошибка Р0012 у нас. ДВС 1,8.
1. Установка распредвалов проведена с нарушением технологии.
Проверить можно с помощью приспособления по установке фаз ГРМ (фиксатор коленчатого вала и установочная планка на распредвалы). Должны быть совмещены сбег 20-го зуба на венце демпфера и паз между широким зубом и 1м тонким зубом на задатчике впускного распредвала.
2. Установка задающего диска на впускном распредвале проведена с нарушением технологии. Должны быть совмещены сбег 20-го зуба на венце демпфера и паз между широким зубом и 1мтонким зубом на задатчике впускного распредвала.
Проверить можно сняв крышку головки, снять диск-задатчик с вала, убедиться в его целостности (фиксирующий штифт не должен быть повреждён).
3. Повреждение демпфера коленвала ( убедиться в цельности демпфера, что нет разрушения резинового соединительного слоя).
4. Нарушение в установке зубчатого шкива коленчатого вала. (Зафиксировать распредвалы планкой для установки фаз ГРМ, снять демпфер коленчатого вала, снять зубчатый шкив коленчатого вала привода ГРМ, убедиться в цельности шпонки и правильности установки).
Проведите диагностические работы по данным рекомендациям.
Машина с пробегом?
Привезли к нам первый кросс и уже с браком ДВС 1,8. Пока не лезли - написали ссн, ответ ждем уже сутки. Встречалась ли такая ошибка? На заводе по меткам не попали?!
 
Индекс форума » Профиль для VALISHEVSKIY_65407 » Сообщения, отправленные пользователем VALISHEVSKIY_65407
Перейти: