Автор |
Сообщение |
|
Доброго времени суток. Рассказываю с самого начала. Во время диагностики была выявлена неубирающаяся ошибка по конфигурации КП ( не задано конфигурацией) . Ошибку удалось убрать с четвертого раза. Было принято решение конфигурировать КП (ошибочное решение?? ). При автоматической конфигурации было выбрано несколько блоков: АБС , КП , Блок кузовной электроники. После конфигурации автомобиль отказался заводиться. Было выяснено что в ЭБУ двигателя отсутствует разрешение на быстрый запуск, т.е. прописанные ключи блок кузовной электроники видит, но их не видит ЭБУ двигателя, и соответственно блокирует запуск.
Наши действия: перезаписали ключи, сделали повторную автоматическую конфигурацию и перепрограммирование ( несколько раз в разных вариациях ). При повторной конфигурации напротив блока кузовной электроники стоит красный крест( не выполнено ). Остальные действия( перепрограммирование и перезапись ключей результата не дали.
Автомобиль Веста XTAGFL130HY045071.
|
|
|
Вместо реле стартера поставили перемычку. Клиента отпустили , ведется активный поиск устранения неисправности.
|
|
|
Новая информация: КСУД заблокирован,нет разрешения на быстрый старт. Сброс КСУД не помог. Число неудачных попыток запуска в блоке кузовной элекронике обнулено. результата ноль.
|
|
|
Привествую, коллеги! Такая же ситуация: после автоматической конфигурации КП и БУКЭ, авто не заводится. Повторная конфигурация и перепрограммирование не помогли. В Грейд Иксе нашел что противоугонная система не видит ключи. Ключи прописывал заново,такая же петрушка. Пока ничего не помогло. Может быть кто нибудь все таки решил этот вопрос?
|
|
|
Защита картера стоит?
|
|
|
Писать на суппорт о переносе даты продажи. "Желтые" машины до сих пор встречаются.
|
|
|
Та же песня. Только на один зуб.
|
|
|
ссн не писали?
|
|
|
Ответ на ССН, правда ошибка Р0012 у нас. ДВС 1,8.
1. Установка распредвалов проведена с нарушением технологии.
Проверить можно с помощью приспособления по установке фаз ГРМ (фиксатор коленчатого вала и установочная планка на распредвалы). Должны быть совмещены сбег 20-го зуба на венце демпфера и паз между широким зубом и 1м тонким зубом на задатчике впускного распредвала.
2. Установка задающего диска на впускном распредвале проведена с нарушением технологии. Должны быть совмещены сбег 20-го зуба на венце демпфера и паз между широким зубом и 1мтонким зубом на задатчике впускного распредвала.
Проверить можно сняв крышку головки, снять диск-задатчик с вала, убедиться в его целостности (фиксирующий штифт не должен быть повреждён).
3. Повреждение демпфера коленвала ( убедиться в цельности демпфера, что нет разрушения резинового соединительного слоя).
4. Нарушение в установке зубчатого шкива коленчатого вала. (Зафиксировать распредвалы планкой для установки фаз ГРМ, снять демпфер коленчатого вала, снять зубчатый шкив коленчатого вала привода ГРМ, убедиться в цельности шпонки и правильности установки).
Проведите диагностические работы по данным рекомендациям.
|
|
|
Машина с пробегом?
|
|
|
Привезли к нам первый кросс и уже с браком ДВС 1,8. Пока не лезли - написали ссн, ответ ждем уже сутки. Встречалась ли такая ошибка? На заводе по меткам не попали?!
|
|
|
|
|