Автор |
Сообщение |
|
Сооооовсем забыл. Выхлоп родной стоит? Можа гофра варена
|
|
|
Веста- ДМРВ?
126 мотор пока тоже не могу вспомнить на весте.
УОЗ какой на ХХ?
Что есть вибрация?
Подать струю очистителя карбюратора в область форсунок. Следить за параметром УДК.
Я люблю цифры . Давление топлива в цифрах. Работа УДК- циферки.
Параметр нагрузки- циферки.
Снять возбуждение с генератора.
Каковы обороты ХХ?
|
|
|
Да. Логирование процесса не помешало бы. Чтобы разработчику понять причину зависания прогресс- бара на разной процентовке.
|
|
|
На легендах едут с вибрацией тоже. Тактильно ощущается подкусывание в промвале. Проверьте свои. Может и на траблах подобное подкусывание.
|
|
|
Более 10 лет заправляюсь исключительно на лукойле. В последнее время появились перебои в работе дрыгателя на ХХ. Ещё не искал причину, но замена свечей и мойка форс не помогла.
лью в бак 95, цвет не вижу. Для генератора и мотоблока налил 92 к в канистру- цвет заметно стал темней. С коричневым оттенком. Но бензотехника ( триммер, бензопила, генератор и мотоблок работают исправно.
|
|
|
Ау
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:129 мотор...
Ну, взяли картинку от 1.5 мотора. Ничего же страшного.
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:Да, хотелось бы на нейтральной территории: Байкал, Кисловодск, Египет в конце концов)))
Чем не устраивает Москва, Белгород?
А чего бы не Мариуполь? Там море :)
Там опасно сейчас.))))))))
В Москве опасно. Ценные спецы ножиками людей тыкают.
Давайте в Белгород. Первые пару дней поприседаете , а там и домой пора.
Вчера к примеру, жахнуло так, что часть спецухи со стенда оказалась на полу. На сверхзвук он, видите ли, перешёл.
Можем экскурсию организовать, для любителей острых ощущений. Ну, как организовать? Направление покажу куда ехать)))))
|
|
|
ILYIN_65408 wrote:Посмотрите внимательно ИП 32-24)))
Текст предписания не соответствует тексту ТИ, вернее не совсем.
А дрыгатель Вы давно вскрывали последний раз?
Актуальная ТИ по ремонту гласит:
- уложить вкладыши в гнезда коренных подшипников блока. Вкладыши с проточкой установить на блок цилиндров в постели первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников, вкладыши без проточки – в крышки коренных подшипников и в постель третьего коренного подшипника. Вкладыш центрального (третьего) коренного подшипника отличается от остальных вкладышей отсутствием проточки на внутренней поверхности и большей шириной;
|
|
|
ILYIN_65408 wrote:Посмотрите внимательно ИП 32-24)))
Текст предписания не соответствует тексту ТИ, вернее не совсем.
Оно везде имеется.
Если открыть ТИ 20624. В описании СУ ЦБКЭ на странице 35, а на самом деле 36)))))))))
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:Да, хотелось бы на нейтральной территории: Байкал, Кисловодск, Египет в конце концов)))
Чем не устраивает Москва, Белгород?
А чего бы не Мариуполь? Там море :)
Там опасно сейчас.))))))))
|
|
|
RAEVSKIY_10501 wrote:Да, хотелось бы на нейтральной территории: Байкал, Кисловодск, Египет в конце концов)))
Чем не устраивает Москва, Белгород?
|
|
|
УРА. Бухинары вернулись.
|
|
|
Мне думается, что- дымный выхлоп, это причина обращения.
дымный выхлоп вызвал дымовой шашкой в выхлопной системе, которую сунул сосед, это причина, несоответствие. Нет? поправьте.
|
|
|
Мешает то что С/З сразу закрыли, присвоив необоснованное ввиду отсутствия сессии 24-часа )))
Я понимаю если бы отвечающий так и написал: "Уважаемый ИПГ/ТЭ, Ваша токен-сессия устарела, обновите, пожалуйста, нам она очень нужна"
Это варварство
А ТЭ или ИПГ теперь создавать новый запрос, заново подгружать текст/материалы/фото/ тратить ВРЕМЯ (а его бывает катастрофически не хватает).
Быстрей предварительно сделать сессию
1. Сессия будет "мусорная" с отключенными датчиками. Получается лишь бы была, неважно какая.
2. Рампы нет, надо отключить топливный насос (вынуть предохранитель, реле, или подставить ёмкость для топлива)
3. Аккумулятор вытащен с автомобиля и заодно попутно установлен на обслуживание/подзарядку к ЗУ.
4. Автомобиль, например, выкатили на улицу. Понадобился подъемник для другого авто.
5. Грейд-Х завис, разрядился, занят диагностом.
6. Отсутствуют прямые указание действующих ИП, ПР в максимальные 24-часа от момента отправки сессии до момента написания С/З
1- видимо да.
2-хай льётся на землю
3- во ещё
4- всегда на улице, а перед улицей делаем сессию.
5- перезагрузить. я протягивал и удлинитель на улицу. отжать у диагноста)))))))
6- промолчу
З.Ы. Много чего хотелось бы поменять под нас, но увы и ах.
|
|
|
|
|