Автор |
Сообщение |
|
А будут ещё данные об автомобиле? карб или инж.
Если инж , думается мне дело в переобогащённой смеси.
Когда долго топишь тапку в пол смесь богатая . болк пытается её обеднить коррекцией. А когда отпускашь газульку. коррекция срабатывает.
Прокатитесь со сканером. Гляньте показания УДК. А лучше лупануть 4-ю и на ней подниматься в гору.
|
 |
|
С-сила
|
 |
|
SALEEV_P wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:А когда сделают всплывающее окно в программе , о выходе новой версии ПО? А при нажатии - загрузка оного.
В процессе
Суперски
|
 |
|
Блин. Сколько программ имею, у всех есть всплывающее окно при запуске . Нажимаем ок и переходим на страницу загрузки.
Да хрен с ней, со страницей. Просто всплывающее окно.
|
 |
|
Зачем тыкать носом? Можно же спокойно донести через ушные отверстия. Используя здравый смысл и логику, можно поставить пистолет на положение низкой давки.
На вопрос- где это написано? Отвечаю- это уточните у операторов АЗС. Они ответственные за заправку. Вы читали руководство по эксплуатации АЗС? Вопросы отпадают.
|
 |
|
А когда сделают всплывающее окно в программе , о выходе новой версии ПО? А при нажатии - загрузка оного.
|
 |
|
В актуальном чате добавлены следующие методики:
1. Подключение виртуального ЮСБ токена к ДСТ-14. В сессии отображается актуальная версия кодикс. ( заменяет весь аппаратный диагностический комплекс)
2. Возможность использования любого J2534 устройства вместо адаптера ШТАТ.
3. Заканчивается работа по добавлению ELM-327 как версии 1.5, так и 2.1
Методики платные.
Стоимость за вступление в чат не изменилась.
|
 |
|
NOVIKOV_10504 wrote:Вообще-то тема про Ларгус.
Поддержу коллегу. Лучше написать модель. Я захожу через вкладку "последние темы" А там нет отображения в какой модели Вы написали.
|
 |
|
KULIKOV_AV wrote:Не совсем понятно в чем собственно проблема. Может пригодится цитата из типового ответа потребителям, сколько помещается бензина: "Допускается еще не более двух включений подачи топлива, при этом заправляемый объем составляет ХХ литра и остается достаточный воздушный объем, необходимый для расширения топлива при повышении температуры. Многократное включении заправочного крана является нарушением заправки топливом, о чем сказано в руководстве по эксплуатации автомобиля, при этом заправляемый объем может составляет до ХХ литров и возникает опасность выливания топлива в окружающую среду в результате его теплового расширения".
Доброго дня.
Вопрос не в многократности нажатий. На моей гранте тоже присутствует выплеск топлива при первой отсечке пистолета. Но происходит не на всех АЗС. Вопрос в разности потока и настройках отсечки.
|
 |
|
Изучал данный вопрос. Обращался к администрации АЗС с вопросом о руководстве по эксплуатации. Говорят- что написано на колонке, то и есть руководство. Но 2 положения курка не просто так сделаны.
|
 |
|
Заправочный пистолет имеет 2 положения. Ставим на первое и проверяем. Всего доброго, касса там
|
 |
|
К нам пока такие не заезжали.
Думаю начнутся обращения тогда, когда в том же инете появится инфа- ха, а мне поменяли то, а мне то и то.
Пока нет замен и инфы в нете, массовых обращений не будет.
А если будут подобные обращения и отправка в кассу ( за отсутствием фака проявления), то и видюхи перестанут снимать.
Другой вопрос когда в усилителе имеется ошибка. Усилок отрубается и руль становится тугим. Тут так раскрашивают ситуацию, что они руль еле провернули с кумом, сватом, братом, почти сестрой.
|
 |
|
Андрей, а какая проблема если он клацает в противоход?
Пусть садится на горшок, в тот момент когда полезет, пусть передумает и втянет обратно.
В конце концов, можно потратить день своего рабочего времени и покататься с ним. Пусть предъявит заявленное несоответствие.
|
 |
|
Не работает Ваша методичка, Олег Николаевич. Не работает.
|
 |
|
SOROKIN_17006 wrote:Очень любопытный способ снятия внутренних обойм попадался в мануале по ремонту КПП грузовых авто: Сделайте несколько сварных швов вдоль обоймы, обычно после третьего обойма лопнет.
В нашем случае в конце будет строка- замените ступицу)))))))
|
 |
|