Автор |
Сообщение |
|
TRETYAKOV_N wrote:А массы смотрели? У нас была похожая ситуация, только он до кучи еще не заводился и двигатель 21179 проблема была в массе за АКБ. Провода пошевелишь он заведется либо заглохнет. Ответ завода был однозначный: меняйте жгут проводов за счет людей установивших сигнализацию.
Всеимассы протянуты. Машина не глохнет. И сигалки , как на грех, нет ....
|
 |
|
Дурдом, вторую смену лежу под машиной, пытаюсь уловить закономерность. То один разъем нужно потянуть , то другой. То один провод , то другой...
Дефект ярко выражен, сняли на видео , отправили на завод. Получили ответ - покажите фото замеров. Каких замеров. какай провод в каком месте должен так барахлить? Что это - плохой обжим, бракованная мамка или обжим на изоляцию...
Заводу нужно указать точное место брака жгута, а жгут разбирать мне нельзя... дергаю проводки ... кто то смог уже забраковать жгут с подобной проблемой. Как???
|
 |
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:Было что-то подобное с электрикой. В монтажном блоке плотнее вставили колодки и предохранители и проблема ушла.
Сейчас стоит похожая машина. Легкого касания к серому или черному разъему хватает чтобы перестали работать поворотники, аварийка, задний дворник и прерывистый режим переднего стеклоотчистителя. При этом они не отключаются , а перестают реагировать на включение. То есть если аварийка работает, то ее уже не получится отключить.
замена блока не помогает. Этот блок на другой машине работает безупречно.
Подозреваю, что не далеко от блока есть обжимка проводов , которую нужно просто пропаять.
|
 |
|
TREGUBOV_S wrote:День добрый , подскажите многим ли помогло перепрогамирование КУ?
тоже этот вопрос интерсует. Поздно на форум зашел. Машину уже отправили. Нисановский движек. температура испарителя гуляет от 2,6 до 6. Конфигурация не помогла.
Получается нужно програмировать климат. всем помогает?
|
 |
|
|
|