Автор |
Сообщение |
|
Ларгус, пробег 1500 км. Выгоняет масло из КПП с гидроприводом сцепления через сопун. Уровень масла в КПП естественно ниже, то- есть изначально был в норме. Выгнало 250 -300 гр. Вид в моторном отсеке как будто плеснули из ведра. Коллеги встречался ли кто нибудь с таким несоответствием. Как устраняли.
|
|
|
Прошу прощения, вдруг уже есть дополнения к данному предписанию. но есть несколько вопросов.
1. Что делать если автомобиль укомплектован подголовниками?
2. Что делать если автомобиль укомплектован подголовниками не от этой модели, судя по всему что туда воткнули явно не те, расстояния между центрами осей штырей подголовника больше расстояния между отверстиями в спинках?
3. Как определять каталожный номер подголовников? Вариантов каталожных номеров даже не два на одну позицию детали....
4. Нужно ли подписывать приложение 2 кем то на предприятии? В бланке приложения место подписи только Начальника УПАВР.
Хотелось бы разъяснений по определению каталожного номера каждого подголовника?
|
|
|
Пр 42-14 великолепное решение - даёт возможность товарищам владельцам научиться включать заднюю передачу. До 3000 км не научился - на новую КПП. После 3000 км - отремонтируй за свой счёт.
|
|
|
Была "Приора".Коробка вращалась тихо , ЗП включалась как "по маслу". Попросил сослуживец из отдела продаж на обед съездить. Съездил он. Я вечером со стоянки выезжать - несоответствие - на лицо. Спрашиваю было, ответ "ДА".Так ездил пока не передал в хорошие руки. К стати, со временем звук уменьшился на столько, что новый владелец так ничего и не понял. Видимо излома не было а только загиб, который со временем приработался. Загиб зуба или небольшой скол на дальнейшую эксплуатацию особо не влияет, если двигать рычагом при полной остановке и до полного включения. А неадекватных ездунов - через одного. Каждый из нас выезжает на пробный выезд. понаблюдайте как клиенты манипулируют органами управления. Просто "Мега - гонщики". Акцептуют, или нет - вопрос времени, но тема актуальна после появления тросового привода обращения возросли в разы.
|
|
|
Шум КПП на задней передаче результат изгиба или скола зубьев не всегда вина клиента. Ошибка при манипуляциях рычагом управления КПП вызвана не информативной конструкцией тросового привода. Число обращений больше на автомобилях с тросовым приводом. Попробуйте сами: Садимся в АВТО с тяговым приводом путём неоднократных включений ЗП добиваемся случая "не включения" ЗП- рычаг упёрся, обратите внимание имеется ощутимая разница в положениях рычага (включено, не включено). Садимся в АВТО с тросовым приводом - включаем несколько раз ЗП добиваемся "не включения"- даже слышен щелчок, клиент думает , что он включил ЗП. Начинает трогаться - хруст, если рука лежит на рычаге или водитель подсознательно тянет рычаг до включения может произойти включение с одновременной передачей крутящего момента( в результате изгиб или излом зуба. ИПГ понимает как этого избежать. А если за рулём пожилой водитель или девушка с малым опытом эксплуатации. Параметр "зубоскашивание" отвечает за частоту "не включения ЗП". Знать бы этот параметр. "Брянск - Ладе" респект и уважение!!!
|
|
|
Знакомый клиент при обзвоне на вопрос отвечает вопросом "Когда АВТОВАЗ начнёт изготавливать качественные автомобили?" Сразу обрывается связь. Возможно оператор не обладает высокой стрессоустойчивостью и не входит в палемику по наболевшему вопросу.
|
|
|
Лет 5-ть назад при осмотре автомобиля с автовоза под сиденьем обозначился ДМРВ, новенький, в файлик "упакованный", я думаю это с той же легенды. Почему-то не сработала схема хищения. Пригодился установили за место муляжа.
|
|
|
Блок демонтируется на снятой панели. Электрик изворачивается и упрощает операцию. Следует предупредить специалиста о необходимости аккуратного обращения с прибором. "Итэлма" применяет материал для пломб очень хрупкий, который разрушается от малейшего прикосновения. Надавил - полоска лопнула.
|
|
|
Ждём ИП о вновь введённых дефектах: 1."Замена контрафактного опорного ролика до "втыка" и 2. "Замена контрафактного опорного ролика после "втыка". 2-ой чтобы сразу трудоёмкость пропускали.
|
|
|
ALEXSH wrote:ответы на вопросы не выкладвать, будут удалены
А что такого если ИПГ будет знать правильный ответ?
Или задача стоит максимально запутать и получать не пройденные тесты.
У меня во время прохождения теста возникло много вопросов, зачем инженеру по гарантии иметь такой багаж знаний, и держать кучу справочных величин в голове, если можно пользоваться технической документацией.
Не надо забывать, инженеру надо держать в голове еще и информацию об ИП и Предписаниях, которых каждый год добавляется сотня, посчитайте их 2005года.
|
|
|
ПССС 21463 нет н/ч на авто Z9Z
|
|
|
|
|