Автор |
Сообщение |
|
Хотя последние продукты от СМС могут наверное менять этот крипт на получившейся в редакторе карт
|
|
|
И ставит флаг параметра Да
|
|
|
При запуске проц сравнивает их с своим содержимым
|
|
|
Эти КС хранятся в EEPROM в закриптованном виде
|
|
|
Потому как есть общяя КС , которую видно. А есть КС калибровочных таблиц, которую не видно. Подогнать рабочий софт к двум КС не реально
|
|
|
Даже если контролька совпадает. то всё равно параметр будет Да
|
|
|
В мониторе есть такой параметр как несанкционированное изменение данных Да/Нет
|
|
|
Проблему решили так!
Реле стартера , которое стоит под капотом у запаски. (провод управления от КСУД чёрный с синей полосой по моему) дорстали этот провод из колодки реле и взяли управление от генератора. Обжали провод,уложили. В общем всё обошлось без повреждений и вмешательств в проводку. Забыли про эту проблему.....
|
|
|
Проблема в датчике. Проводили эксперимент... . Нагревали датчик феном на 102*С. имитировали прохождение мишени отвёрткой. От температуры датчик переставал работать. как бы размагничивался. Остывал и приходил в норму. В итоге снижали температуру включения вентилятора до 98*С. и проблема не проявлялась больше.
|
|
|
Была Веста с похожими симптомами. В итоге оказалась разъёмная часть КСУД жгутов проводов. Выявляется так! Подключаем не Грэйт а ДСТ. Читаем как М74 MAP. Выводим параметр температуры ДВС. Шевелим жгуты вблизи КСУД. Температура начинает скокать.
|
|
|
Хорошая работа! Полезная информация!
|
|
|
Если скрутку обдуть термоусадкой с литолом, то долго проходит. Сверху витую пару обмотать одним слоем флисовой изоленты и засунуть в гофру. Проверено на прицепах большегрузов... . Работает!
|
|
|
Подсос искал так: в режиме просмотра параметров вывожу краткосрочную коррекцию и напряжение 1 лз на экран сканера в режиме монитор. Очистителем карбюратора проливаю возможные места подсоса и смотрю на реакцию системы через монитор. Даже небольшие подсосы сможете определить.
|
|
|