SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PETROV_44314
Индекс форума » Профиль для PETROV_44314 » Сообщения, отправленные пользователем PETROV_44314
Автор Сообщение
Да ладно Вам, и так понятно, что данный параметр в оценке дилера введен только для снижения стоимости нормочаса, и так, кстати, печального в нынешней ситуации.
Фактически ошибки в АГО никак не загружают персонал, а только сервер, 90 процентов ошибок возникают при автоматическом контроле и не несут трудозатрат ТП
Ну так не закрывайте предписание, в чем проблема? оно не красное
Если не отгружается ТО, то можно закрыть как антикор а в работы вбить 87080 и 0,05 за осмотр и все
Пишите на саппорт на официальном бланке на Ульянчука, просто эл. письмо наиболее вероятно останется без ответа
А откуда у вас перепробег то 1125, получается всего 125 км же. ТО0 до 3000 интервал. Если масло с водой, то связь налицо, если нормальное то 125км никак не повлияет на решение о принадлежности дефекта
Смотря какую причинно-следственную связь Вы построите...
Были несколько машин, которые заявляли этот дефект. Глядя на список жалоб понятно было что под возврат хотят. Отказывал ссылаясь на воздействие давлением на мойке
По идее на отслоение покрытия с декоративных элементов соглас не нужен
Все решения принимает дилер)) Я бы отказал. По факту имеется стекло с механическим повреждением.
Все конечно зависит от ситуации. Например, было обращение по обогреву, согласовали, заказали, пока ездил поймал камень - менял без лишних разговоров.
Да и где начало трещины по Вашим фото не понятно, уходит под накладку, если приходит к зеркалу и по внутреннему слою, то я бы тоже отказал не раздумывая на авто которое 3 года в эксплуатации.
+1 Тоже вопрос по возврату. Будет или все после возвращения в работу?
Есть ссылка на запись вебинара? в связи с графиком не смотрел, а хотелось бы ознакомится.
Сталкивались с этим вопросом при замене РМ на хрей. От тех.поддержки получали ответ, что при необходимости доливки и невозможности заказа мобила, допускается замена объема. Но это было год назад, может вводные изменились. На ППП не сталкивались
Про нулевую сессию нет ни слова в предписании, да и для 10, 11, 15 и 16 типа вводить нулевую сессию нелогично. Например порван на шинке датчик скорости отказываешь и меняешь ступичный по гарантии, каким образом снять нулевую сессию. Клиент не обязан устранить все неисправности на автомобиле при заезде на гар. ремонт
Есть какая-нибудь новая информация по радиаторам? Обращения поперли пачкой, последние два вообще на пробеге 6к и 11к на авто 21 года. Все в заказе, радиаторы не везут, клиенты орут, горячая линия говорит ждите
Что сейчас для АГО требуется?
Сталкивались с поломкой грейда (умер жесткий), писали письмо на саппорт, согласовали выгрузку ТО без сессии с фото подключения ДСТ. Оформили все АТО, упали в ошибки, предоставили список и все приняли.
Единственный нюанс, писали письмо до возникновения коллапса, сразу при поломке
GORBUNOV_45026 wrote:С наступающим белым пушным зверьком если только :)

Да ладно Вам, тут главное не зацикливаться на всех этапах борьбы с бюрократией дваждыавтомобтльного.
Отрицание, Гнев, Депрессия, Принятие. На стадии принятия Вам станет абсолютно по*** на такие накладки. По факту напишите на саппорт с просьбой принять через ручной пропуск, со стороны программы ЛГ все же верно (не рассматривать же каждое АГО в индивидуальном режиме)
История циклична. Этот показатель уже был в оценке дилера и довольно длительное время, только не имел такого веса. Думаю, что и удален был из оценки по причине абсурдности в условиях работы ИС ЛГ на автоматическом контроле в 90 % случаев. Фактически ИПГ никого своими ошибками не грузит, наиболее часто эти ошибки обусловлены именно работой самой системы. Только раньше, на сколько мне не изменяет память, показатель был 30%, а в нынешние 17 уместиться оч сложно, если не исключены ошибки с ручным пропуском и т.д. (отправил перед выходными получай превышение срока 3 дня, превысил трудоемкость или материал получай 1 или 2 ошибки сразу, моросит программа с референсами, держи еще ошибку). По факту если это все будет учитыватся на "человеческий фактор" почти ничего не остается, а все мы люди и держать в памяти всю ЛГ не вариант
 
Индекс форума » Профиль для PETROV_44314 » Сообщения, отправленные пользователем PETROV_44314
Перейти: