SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BURAKOV_19802_TE
Индекс форума » Профиль для BURAKOV_19802_TE » Сообщения, отправленные пользователем BURAKOV_19802_TE
Автор Сообщение
KULIKOV_AV wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:
KULIKOV_AV wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote: отсутсвует информация о проклейке крышки на 4 точки герметиком - незачет, информация отом, что старый герметик с крышки нужно убрать - опять незачет. Предписанию ставлю 0 из 10 ти.

О какой крышке речь? Если о клапанной, то для замены сальника её снимать не требуется. Незачет вам за проработку методики


Напоминаю, в ТИ 40157 , на которую ссылается ПР отсутсвет отдельный попунктный регламент замены сальника РП, данную информацию с натяжкой можно найти в трудоемкостях. А по ти - там для того, чтобы достать сальник - нужно разобрать пол мотора.

Рекомендую ознакомится.



Не нужно сову на глобус натягивать. Воспринимайте критику адекватно


Еще одна моя любимая цитата

"""Воспринимайте критику адекватно"" KULIKOV_AV

Давайте по существу,

ПОжалуйста обратите Ваше внимание, что ПР , Ип и методики для среднестатестического необразованного меня не читаемы. Прошу учесть в работе.
И еще момент. Новые ИПГ, новые ТЭ и вообще новый персонал, в следствии сами знаете чего, а также в специфике кадрового голода и прочего - нуждается в нормальном обучении работы с ПР и ИП и с базами знаний.

Новопоступившим сотрудникам просто неоткуда знать, что есть 00019\18
Есть ТИ
Есть трудоемкости, и где нет какойто информации, то возможно она есть в другом месте... Например в Ти по тревелу нету того, что есть в Ти по Ниве.

Кому как не специалисту АВТОВАЗА грамотно разбираться в этом вопросе и делать качественно Ип или ПР с картинками, номерами, страницами ти, номенклатурой?


Почему это перекладывается на диллера?
KULIKOV_AV wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote: отсутсвует информация о проклейке крышки на 4 точки герметиком - незачет, информация отом, что старый герметик с крышки нужно убрать - опять незачет. Предписанию ставлю 0 из 10 ти.

О какой крышке речь? Если о клапанной, то для замены сальника её снимать не требуется. Незачет вам за проработку методики


Напоминаю, в ТИ 40157 , на которую ссылается ПР отсутсвет отдельный попунктный регламент замены сальника РП, данную информацию с натяжкой можно найти в трудоемкостях. А по ти - там для того, чтобы достать сальник - нужно разобрать пол мотора.

Рекомендую ознакомится.


А зачем им это? Что тогда отдел аудитов делать будет?

Моя любимая цитата.

"""Троллим так себе или зачетно?""
SALEEV_P

В методологии отсутсвует оправка для сальника распредвала, незачет, отсутсвует информация о проклейке крышки на 4 точки герметиком - незачет, информация отом, что старый герметик с крышки нужно убрать - опять незачет.

Предписанию ставлю 0 из 10 ти.


а если аго по 15 типу то ниего не доказать и "он клюзив"
На основании этой ситуации требую отмены всех ранее поставленных галок, вообще всех. И Отмены всех санкций за галки, а также возвращение всех денюжных средств из -за поставленных ранее галок.

Причина простая - нет смысла в выделенном виде запроса. Это показало свою полную несостоятельность.
Предложение по улучшению ЛГ -

Возможно ли передать IT отделу - у них в специальности есть такое понятие - branch
Это когда обновление накатывается, но при этом остается работающая версия, которую можно воскресить, может погуглят?

Таски также не работает кнопочка. Заболела.
KULAKOV_N wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:Открываю РПЕ, лада гранта - последнее издание - открываю страницу 53, и вижу там.... Не, не вижу там лампу СЕ.

"""3 – сигнализатор «Проверь двигатель». Загорается желтым светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет"""

Или у ТП другое РПЕ? Наверное другое. Ведь РПЕ для меня и клиента пишет Лада Имидж. А у ТП видимо свое. Профессиональное.

Мы дальше в слова играем?

В Руководстве написано "проверь двигатель" и в Предписании "проверь двигатель". В чём проблема?
Кстати, а что такое "РПЕ"?



Не нужно вырывать из контекста. Цитируйте пожалуйста целиком, в том виде, в котором это написано МНОЙ. А то мне приходится тратить время, читать, сравнивать со скриншотами - а я ли это писал ( тут частенько такое бывает, ВЫ не замечали? ) А время очень дорогое, иногда по пол дня уходит на работу в ЛГ, то сайт тормозит, то вникать приходится, что бы понять, что имел ввиду автор очередного предписания.

Здравствуйте!
Открываю РПЕ, лада гранта - последнее издание - открываю страницу 53, и вижу там.... Не, не вижу там лампу СЕ.

"""3 – сигнализатор «Проверь двигатель». Загорается желтым светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет"""

Или у ТП другое РПЕ? Наверное другое. Ведь РПЕ для меня и клиента пишет Лада Имидж. А у ТП видимо свое. Профессиональное.

Мы дальше в слова играем?

Коллеги, у меня профдеформация, я что читаю, то так и интерпретирую, если написано конь - это конь, если написано, горит лампа - проверьте УДК - я буду проверять удк.

Что мешает Вам конкретизировать текст?
А врочем, нам даже лучше - горит джеки чан, мы всеравно удк проверим. Аго сделаем.

Трудоемкость выполнения работ:
Диагностика - П.00305 - 0,10 н.ч.

А то что там ошибка не по кислороднику, ну кого оно волнует.
SALEEV_P wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:Павел Русланович, ну вопрос опять же в написании документа, самое важное, спрятано где то посередине, между одинаковых картинок. Ну такое впечатление, что написание документов, ПР, ИП, методик к тому и сводится, что бы было не понятно, как ими пользоваться.

Ну например - новое ПР 80-23


"""по несоответствию «горит индикация проверь работу двигателя» необходимо провести проверку и при необходимости замену датчика кислорода.""""

А если чек по другому горит? А если по нижнему датчику? А если не понижнему? А если вообще не датчикам кислорода?


Ладно - открываем методику

"""При обращении владельцев а/м Lada Granta с претензией «не работает датчик
кислорода» необходимо провести замену неисправного датчика;"""

Клиент у Вас провидец? Или диагност от бога? Уже все просканил и знает, что у него не работает?

Очень неплоноценный документ, который поймет только то, кто уже связывался в силу причин различных и с ошибками по ДКК1 и менял их.



Владимир Валерьевич, у меня устойчивое впечатление, что вы действует как прессса, то есть вырываете фразу из контекста. Полностью текст звучит:"Дефект датчика концентрации кислорода» (эффект клиента: горит лампа «СЕ»). Устранять в обычном порядке в соответствии с результатами диагностики по картам соответствующих кодов неисправностей.", что на мой взгляд предельно понятно.


Где находятся написанные ВАМИ слова в этом документе?

"""В целях гарантирования потребительских свойств автомобилей LADA Granta


ПРЕДПИСЫВАЮ:


При обращении владельца автомобиля из списка (приложение 1) по несоответствию «горит индикация проверь работу двигателя» необходимо провести проверку и при необходимости замену датчика кислорода 8450120369 в соответствии с методикой (приложение 2).
АГО по проведенным работам оформить с использованием кода 3850010-099-002, тип гарантии 15, деталь 8450120369, трудоемкость 0,25 н/ч, поз:(00305-0,10; 38028-0,15)."""

Давайте Вы откроете - Система публикации документов - и посмотрите как выглядит конечный вариант 80-23-который Вижу Я и Мои Коллеги. Без догадок и прекрас.

Или мы дальше будем играть в домыслы и словообразования?

Павел Русланович, ну вопрос опять же в написании документа, самое важное, спрятано где то посередине, между одинаковых картинок. Ну такое впечатление, что написание документов, ПР, ИП, методик к тому и сводится, что бы было не понятно, как ими пользоваться.

Ну например - новое ПР 80-23


"""по несоответствию «горит индикация проверь работу двигателя» необходимо провести проверку и при необходимости замену датчика кислорода.""""

А если чек по другому горит? А если по нижнему датчику? А если не понижнему? А если вообще не датчикам кислорода?


Ладно - открываем методику

"""При обращении владельцев а/м Lada Granta с претензией «не работает датчик
кислорода» необходимо провести замену неисправного датчика;"""

Клиент у Вас провидец? Или диагност от бога? Уже все просканил и знает, что у него не работает?

Очень неплоноценный документ, который поймет только то, кто уже связывался в силу причин различных и с ошибками по ДКК1 и менял их.


VOROBYEV_VV wrote:Добрый день коллеги!
Согласно ТИ.40174, при сборке ГБЦ 21176 необходимо применять "Втулка центровочная".
Подскажите, кто и где достал уже готовую, или только делать своими силами?



там где то чертеж есть. и материал. где то в ти
GLAGOLEV_30804 wrote:Коллеги, будьте бобры, напишите в самом начале методики по перепрограммированию блока uBCM (блока управления кузовной электроникой) автомобиля LADA VESTA, при отваливании ключа, жирными красными буквами, 72 шрифтом, следующую фразу- ВНИМАНИЕ, ПРОЦЕДУРА ТРЕБУЕТ 2 ПРОГРАММИРОВАНИЯ. ЧИТАЙТЕ Б..Ь ВНИМАТЕЛЬНО, А ПОТОМ ТЫКАЙТЕ КНОПКИ.


)))))Я согласен. написано не хорошо, "тон" не выдержан.
 
Индекс форума » Профиль для BURAKOV_19802_TE » Сообщения, отправленные пользователем BURAKOV_19802_TE
Перейти: