Автор |
Сообщение |
|
SALEEV_P wrote:Вот именно по этому и выложил процедуру по которой проблем почти нет. Согласование с ЦУП не отменяет требований предписания 37 которое было и 61 которое взамен вышло. И то и другое согласовано с ЦУП.
Жаль только, что я на пару часов раньше начал оформлять чем Вы выложили процедуру Павел Русланович.
|
|
|
OSIPOV_Y wrote:
STRELKOV_S wrote:причина попадание влаги
Это Вы как определили?? Мы, все ЦКБС, что меняли - сдали без проблем.
Подождите 2 месяца если не вернется НС значит тогда уже можно судить об успешной сдачи. Иногда конечно просто не перепроверяют за станцией, тогда можно и косячные детали сдать но это уже совсем другая история
|
|
|
SALEEV_P wrote:С цель исключения проблем с принятием АГО по автомобилям 2191Х привожу последовательность действий:
1. Оформить ССН.
2. В ССН вложить не менее 4-х фотографий
3. После получения необходимых ответов и/или консультаций по устранению, выставить статус ССН "закрыт".
4. Оформить АГО.
5. Код дефекта в АГО должен соответствовать коду дефекта в ССН.
При такой последовательности проблем с проходои АГО должно быть минимум.
1) Оформил ССН сразу
2) Про 4-ре фото ни в одном предписании не было сказано, у меня дефект шум привода 2215011 , дефект не визуального характера поэтому вложил только фото VIN, маркировку неснятого привода тоже трудно сделать.
3) согласовал по тел с ЦУП замену
4) заменил привод ,на снятом приводе уже сделал фото даты , но в ССН догрузить уже не могу ,по какой-то причине ССН был "в работе" затем "закрыт" теперь опять в "работе" но ничего с ним уже не сделать
5) оформил АГО в которое вложил 2 фото , таблички ВИН и дату привода.
6) АГО в ошибках на ручном пропуске сижу курю...
|
|
|
Участились случаи выхода из строя ЦБКЭ 21900-3840080-20 ,причина попадание влаги, кто-нибудь пытался оформить по гарантии, т.к даже в случае засорения дренажного отверстия вода в салон не должна попасть,Мы пока отказываем но число недовольных клиентов растет ,причем мы понимаем что реально вины клиента как бы нет. А/м как правило пережившие зиму , соответственно мог образоваться конденсат. Это единственные пока мысли у меня по попаданию влаги. Иногда внешне следов наличия влаги не видно, но если слегка приоткрыть ( не срывая пломбы) то там все зеленое. Стекло лобовое тоже проливали вклеено нормально ,вода не проходит.
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ № 57-10
Согласно техническим условиям на комплектующие изделия срок от даты изготовления до поставки в ОАО «АВТОВАЗ» не должен превышать 3 – 6 месяцев (в зависимости от номенклатуры изделий и поставщика). В отдельных случаях, с учетом норм запасов комплектующих изделий на складах подразделений в ОАО «АВТОВАЗ», этот срок может достигать 12 месяцев.
|
|
|
У НАС ЕСТЬ, МОЖЕМ ПРОДАТЬ
|
|
|
Сам нашел )) ТИ 3100.25100.40157 (П.5.8.3. Установка деталей привода ГРМ). если кому тоже понадобится
|
|
|
Возможно и АНР дефектный ,просто в моей смене ни одного старого слесаря не осталось ,вот я и хотел новым дать почитать хотя-бы инструкцию а найти не могу
|
|
|
3. В снятых деталях нечего не указывать, в установленных – указать 21902-3703015-00 «Корпус пламягасителя с таблеткой пламягасителя в сборе» и/или 21902-3703016-00 «Корпус пламягасителя с заглушкой в сборе».
Что-то мне подсказывает, что по 10 типу гарантии аго не примется если в снятых нет детали ,Уже были случаи оформления АГО если деталь утеряна ,и все равно приходилось указывать её. С пометкой "ДЕТАЛЬ УКАЗАНА ИЗ-ЗА КОНФЛИКТА ПРОГРАММЫ"
|
|
|
Слесарь не может установить натяжитель автоматический ,точнее отрегулировать его , кто знает подскажите ТИ по снятию установки и регулировке натяжителей (21126-1006238-00)
|
|
|
BIKTIMEROV_I wrote:
ALEKSEYEV_V wrote:STRELKOV_S Красные отзывы, это если Вы не отработали предписание
по какой либо отзывной компании в срок ( не отправили письменное уведомление владельцем и не отчитались перед заводом о данном предписание) это АСО 99 тип ГАР. "Отзывы (среднее зн. 51%)" это обзвон клиентов после предпродажного обслуживания автомобилей (ТО и ГАР ремонт) качество обслуживания.
Ничего подобного, АСО к этому пункту никакого отношения не имеет. "Отзывы" - это количество проведенных АГО с 15 типом гарантии по отзывным предписаниям за последние 12 месяцев.
Мнения разделились )))))На АВТОВАЗЕ как взегда все понятно и прозрачно )
|
|
|
это я читал, мне хотелось бы узнать во-первых что такое "красные" отзывы ? Пример ПРЕДПИСАНИЕ № 16-14 (тормозные шланги)где нужно при посещении ПССС проводить работы или ПРЕДПИСАНИЕ № 90-13 ( подрамники) где нужно вызывать владельцев .Если ко мне приезжают в основном по первому предписанию то эти работы не влияют на статистику по "красным "отзывам, ко мне должны приезжать именно по пр 90-13 ? я правильно понимаю ???? Вот что я хотел выяснить ,хотелось бы конечно услышать ответ составителей И 37.101.5320-2014
|
|
|
Добрый день кто знает разъясните мне пожалуйста такой момент: в оценке деятельности дилеров ,существует такой пункт (он второй по-порядку ) "Отзывы (среднее зн. 51%)" это какие-то "красные" отзывы ,Вопрос что это такое и с чем его едят .За них дают 2 бала которые нам не помешали чтоб перейти на другую стоимость нормо-часа. Если я правильно понял то это количество выполненных предписаний и именно по отзывным компаниям, только неясно нужно в срок делась АСО-шки или просто работы с 15 -м типом гарантии в процессе отчетного периода ......
|
|
|
СПАСИБО
|
|
|
нужна цена на Хладагент -134а напишите кто знает ,и вообще кроме цен на з/ч нужно цены на материалы выкладывать в базу знаний
|
|
|