SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VALOV_42613
Индекс форума » Профиль для VALOV_42613 » Сообщения, отправленные пользователем VALOV_42613
Автор Сообщение
SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Я тоже со скрипом поменял резистор на Ниве, но мне повезло, там еще и моторчик сгорел. Деталь виновницу указал мотор вентилятора, в снятых резистор.

Похоже на фабрике образовался дефицит резисторов, вот и всеми способами отказывают в замене резисторов по гарантии.

В вашем случае есть и причина и следствие. Дефицита резисторов нет. А вот проблема с поиском причины перегорания РЧВ есть! Подумайте сами: РЧВ выполняет роль предохранителя. Если он сгорел то был повышенный ток. Откуда ЭТОТ ПОВЫШЕННЫЙ ТОК!? Вот это и нужно определить. А потом все просто.


Вы опять загадками говорите, АГО возвращают, что не найдена причина отсутствия обдува резистора, Вы говорите про повышенный ток. Ток потребления вентилятора в норме, откуда там еще взяться повышенному току. Могли бы дать методику диагностики и все вопросы бы тогда отпали сами собой, но ее нет, а АГО с такими дефектами видимо запретили принимать.
SALEEV_P wrote:Всем бобра!
Есть вопрос к активным участникам. В ближайшее время планируются очередные вебинары. Накидайте темы для них, которые ВАМ интересны.

Методика диагностики добавочного резистора вентилятора отопителя, очень актуальная для меня тема. Отказали в приеме двух АГО, по моему мнению необоснованно. И хотелось бы услышать Ваше мнение, Павел Русланович, по теме http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/625808.page, а то как то не очень хорошо получается, дефекты АВТОВАЗа скидывать на плечи дилера.
Что касается автомобиля гранта, был заменен вентилятор отопителя в сборе 21910-8118010-00. Тут по сути без разницы вентилятор виноват или резистор. Но мы замерили ток потребления вентилятора, он составил 12 А. Руководствуясь аннулироваными ИП 53-12, 52-12 указали дефектную деталь резистор.
Что касается автомобиля Нива заменили резистор отдельно, так в каталоге присутствует отдельно. Перед заменой замерили ток потребления вентилятора - 10А.
В обоих случаях получили отказ с формулировкой "Не выявлена причина перегрева добавочного резистора."
Кто-то получил задание не принимать АГО с дефектами добавочных резисторов, но дилеров в известность не поставили.
Ладно бы были лохматые машины, но одной неделя, другой месяц, после ремонта ни та ни другая не вернулась.
Добрый день, коллеги и сотрудники технической поддержки.
Имеем автомобиль Лада Гранта пробег 700 км, в эксплуатации 10 дней. Вентилятор отопителя работает только на максимальной скорости. Замеренный ток потребления вентилятора отопителя 12,9 А. Оформляем АГО на дефект добавочного резистора. АГО возвращают с ошибкой "Срабатывание термопредохранителя происходит при отсутствии обдува добавочного резистора или повышенному току протекания при работе вентилятора отопителя. Не выявлена причина."
Объясните мне каким образом, по какой методике, ТИ, ИП, ПР я должен выявить причину? По моему мнению причина дефекта - некачественный добавочный резистор. Неоднократно меняли по данному дефекту и отопители в сборе и отдельно резисторы, но начиная с 2022 года мнение сотрудников АВТОВАЗа по данному дефекту почему-то изменилось, и с дилерами своим мнением они делится не хотят. А то что ремонт проведен, довольный клиент уехал дальше эксплуатировать свой автомобиль, а инженер по гарантии сидит и думает в чем он ошибся при оформлении ремонта и где теперь ему взять деньги, чтобы компенсировать понесенные затраты, это никого не волнует.
Данная тема больше адресована сотрудникам УОСОА и, тем кто оказался в такой же ситуации.

P.S Неделю назад с такой же проблемой столкнулся на автомобиле Нива 4х4, АГО также не приняли, письмо на Ульянчука ни к чему не привело.
ORLOV_40019 wrote:Подскажите пожалуйста как решили эту проблему?

Нам скинули файлы для проведения программирования (всего три этапа), магнитола ожила, но последний этап программирования не проходит, работают не все функции. После этого согласовали замену. Согласовывается через https://incardigitals.okdesk.ru/.
Я бы делал выводы о принадлежности к гарантийному ремонту после снятия стекла. Если есть несоответствия в клеевом шве (занижена толщина или отсутствие адгезии), то гарантия, если клеевой шов в норме - касса.
Добрый день, коллеги.
Удалось ли кому-то решить проблему описанную в первом сообщении темы. Почти каждый день имеем обращения клиентов, все машины гранты с 127 моторами. Со слов клиентов без нажатия на педаль газа автомобиль не заводится. Начинается при температуре около 0, при более высоких и низких температурах проблем нет. Наверняка у многих есть такие обращения, есть ли какое то решение данной проблемы?
POSPELOV_A wrote:
POSPELOV_A wrote:День добрый по выходу ИП 82-21 возник вопрос нужно ли делать листы ознакомления к нему ?

разобрались .

поведайте всем
уже обсуждалось http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/583008.page
Рекомендую осмотреть жгут проводов в районе штекера подключения к газовым форсункам. Несколько машин было с оторванными от пина проводами.
POSPELOV_A wrote:прошло 6 месяцев и автомобиль вернулся с той же проблемой. Глохнет на ходу (гарантия на автомобиле кончилась). ошибка 1602 находил кто решение проблемы ?

В нашем случае, на автомобиле в OBD разъеме стоял GPS трекер с функцией считывания ошибок. Отключили трекер, на разъем поставили пломбу, больше обращений не было. В интернете пишут, что контроллеры 129 моторов не дружат с бортовыми компьютерами и периодически отключаются при работе.
проверьте диаметр направляющей клапана, на котором увеличено пятно контакта.
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/575408.page эта же тема, только с ларгусом. Гранта тоже была такая. Причину так и не установили, завод помочь ничем не может.
Может незамерзайку?

Сегодня такой ларгус 045 ожидаем на то-1 и с очень похожим описанием проявления, периодически. Интересно, а ИКЗ на нем не 12-е? Потому как еще и жалоба на падающую стрелку тахометра.

В нашем случае Ларгус 035, но проблема я думаю общая. Гранта, кстати тоже была 8 клапанная.
 
Индекс форума » Профиль для VALOV_42613 » Сообщения, отправленные пользователем VALOV_42613
Перейти: